|
Уже три дня переносят дату доставки моей посылки!! Обещали доставить сегодня, а сегодня же воскресенье! |
|
Паризат, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Плановая дата доставки 22.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Подскажите что с посылкой? Трек висит с 8 декабря. Таможенное оформление прошел. Сколько еще ждать можно? Блин Дед мороз дочке обещал на новый год!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Статус заказа на сайте: Доставка отменена (Москва - Шереметьево-2 MOD). Стоит беспокоиться или это какая то ошибка? Все документы для таможни были предоставлены. на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Посылка не поступала в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Скажите пожалуйста , что делать если посылка должна была придти ещё 20-21.12.19 , а дату вечно переносят ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 23.12. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил посылку Авито доставкой, к сожалению через DPD, мало того, что ничего по посылки уже больше месяца сказать не могут, так еще и на претензию не отвечают и игнорируют, видимо, вернуть деньги за утерянный товар прийдется только в судебном порядке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Местонахождение посылки временно не установлено. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться в компанию Авито. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день Оформил заказ на сайте Huawei в четверг и стал ожидать доставки. На сайте был указан срок доставки 1-3 дня, поэтому указал домашний адрес, т.к. время ожидания выпадало на выходные. По номеру отправки на сайте выдавалась информация, что запланированная дата доставки - воскресенье 22.12. К сожалению, в воскресенье, я получил автоматический звонок от службы, что дата доставки перенесена на следующий день. Т.к. понедельник - рабочий день, то я через Viber изменил адрес доставки на рабочий. Никаких уведомлений о том, что это как то отразится на сроках доставки я не получил. В понедельник, 23.12, в 13:00 я решил уточнить, что с моей доставкой и позвонил в контакт-центр. Первый оператор сообщила, что т.к. я сменил адрес доставки, то получилась какая-то неразбериха и необходимо пообщаться конкретным специалистом, на которого она перевела. Второй оператор просто сообщил, что т.к. я изменил адрес что-то в системе не обновилось, на обновление нужен один день и я должен ожидать доставку завтра. На мой вопрос, почему я не был уведомлен о смене даты доставки при изменении адреса доставки ответа я не получил. На сайте до сих пор указана дата доставки 23.12 - понедельник. Хочу уточнить: 1. Почему не было уведомления о необходимости ожидании суток для обновления адреса у курьеров ? Или может быть дело в другом ? 2. Что за ужасная музыка в колл-центре, вой собак и то приятнее слушать. Причем самое интересное, что сделано специльное плавное занижение громкости мелодии, после чего она резко увеличивается. Да обычные гудки приятнее слушать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Просим согласовать дату доставки через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
После оформления заказа от магазина я изменил адрес доставки. 23.12 доставки не произошло и 2 оператора меня уведомили, что доставка будет завтра. 24.12 3 раза с утра я общался с операторами, они уверяли, что сегодня доставка мне поступит, что все хорошо. В 15:10 опять позвонил в колл-центр, оказывается я не получу сегодня посылку, т.к. не согласовал дату доставки, что делали до этого 5 операторов никому неизвестно. Ждём 25е число. |
|
заказал инструмент в магазине 220 вольт ,позвонили доставим 15.12.19 вечером перезвонили курьер не может доставить,так продолжалось еще два раза 17 и 19 ,все переносят доставку. Позвонил в контакт-центр сказали посылка в г.Старый Оскол за 100 км , когда будет доставка никто не знает, попросил 20.12.19 перенаправить в г.Алексеевка в ближайший пункт выдачи ,сегодня 23.12.19 звоню посылка все там же доставка запланирована на 16.1.20 ,круто месяц будем ждать.Сегодня должны были доставить посылку жены перезвонил курьер уточнил район,оказывается там не умеют читать, указан Красногвардейский ,а пытаются доставить в Сорокино Старооскольского района. Написал в поддержу тишина.29 числа мне улетать что делать с посылками. Дернул же воспользоватся этой службой доставки. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов