|
Ужасно. Дату доставки моего заказа изменили вообще без моего участия, ни звонка, ни смс, только письмо на почту с уведомлением новой даты. Как вообще вы без моего участия решили, когда мне будет удобно получить товар? |
|
Екатерина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка поступила в компанию для транспортировки 26.12. Доставка запланирована на согласованную дату 30.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прежде чем тут написать, я по неволе ознакомился с отзывами об услугах dpd на этой площадке и других. Впечатление плохое. Вывод опубликую после (скорее всего однообразного,с текстом из домашней заготовки с рабочего стола) ответа сотрудника компании-Юлии, или при его отсутствии. Поводом послужили три моих телефонных звонка в dpd-доставку. -Первый звонок: назвал номер отправки и обозначился получателем , спросил когда примерно ожидать? Смысл ответа телефонной дамы dpd : отсутствует. -Второй звонок: консультация, представился их будущим клиентом. В ответе появился смысл: только мы быстро и недорого доставим вам посылку. Услуга DPD OPTIMUM - доставка с таможенного терминала г.Владивостока до двери в СПб 9-11 дней, dpd-сотрудник каждый день на работе в таможенном терминале и исправно забирает успешно прошедшие таможню посылки зарубежных отправителей (заказчиков услуг). -Третий звонок: 27.12.2019 год, 17.56 мин. На ой вопрос: номер отправки отслеживается на территории России. Dpd- дама Александра - мягко говоря туго соображающая. Номер спросила и потерялась в догадках. После моего обоснованного, легкого прессинга со ссылкой на информацию предоставленную мне ее dpd-коллегой из телефонного звонка 2, попросила подождать и ушла навсегда ... немое хамство. Поступим следующим образом: dpd-представитель даст развернутый ответ на мои выше озвученные вопросы и прокомментирует разговор с dpd-дамой Александрой из телефонного звонка 3. Коротко о себе: живу более полувека, на отсутствие свободного времени не жалуюсь. Полезно знать: мой заказ с вашим номером отправки успешно выпущен таможней 23.12.2019 г. и ... на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! В целях контроля качества обслуживания все звонки, совершенные по заказу, будет прослушаны. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка отправлена из Магнитогорска в Москву до пункта выдачи 20.12 (расстояние 1700 км всего). Изначально дата предполагаемой доставки в пункт была обозначена на 26.12, в этот день дата меняется на 27.12. Статус как был следует по маршруту, так и остаётся по сей день. Сегодня указывается дата доставки 30.12, и судя по отзывам выше и эта дата может отодвинутся на неопределенный срок. Посылка - это оплаченные на 100% подарки на НГ. Я понимаю загруженность в связи с праздниками, но во первых вы же берёте доплату за отправления в этот период!!!, и во вторых все остальные, заказанные и отправленные мной покупки другими компаниями давно пришли и в срок. Мне нужно, чтобы моя посылка была в пункте выдачи до нового года!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 30.12. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Статус местонахождения посылки не меняется 11 дней, а это с момента отправки из Магнитогорска - осуществляется перевозка!!! С 25 числа переносится доставка на день или два. Очередная ожидаемая дата сегодня, но день подходит к концу, и уже понятно, что ничего в пункт выдачи не поступит. Как уже писала ранее, это подарок на НГ!!! Когда уже наконец смогу поздравить близкого человека??? |
|
Добрый день! С 20.12.2019 не меняется статус отправления: следует по маршруту. Зато постоянно сдвигается срок доставки в пункт выдачи. Сегодня стоит дата 09.01.2020, но день подошёл к концу, и ничего снова не пришло. Напомню, что это отправление из Магнитогорска в Москву (1700км) и доставка изначально была на 26.12.2019!!! Где моя посылка??? И когда она будет в пункте выдачи в конце концов??? |
|
На TMall куплен телефон. Обещанный срок доставки был указан 27.12.19. 26.12.19 мне позвонили из DPD и согласовали доставку на завтра, 27.12.19. И все, казалось-бы по плану, но! Курьер 27.12 не приехал и не отзвонился, на следующий день так-же была тишина пока я не начала звонить сама на горячую линию DPD. Три раза я звонила на горячую линию, три раза задавала вопрос - почему посылка не доставлена в согласованный день, три раза девочки на телефоне сообщали мне, что моя посылка потеряна, переводили звонок на компетентного сотрудника и дальше я минут по 15-20 слушала музыку. На четвертый раз видимо мне попался этот самый компетентный, который мне сообщил, что таки да, посылка потеряна, надо делать заявку на розыск и собственно розыск займет от 3 до 30 дней. Невероятно, как можно утерять посылку менее чем за один день, и совершенно непонятно, почему об утере и неприезде по этой причине курьера никто не озаботился мне сообщить. И интересно, когда будет найдена моя посылка(подарок к НГ, на минуточку) и будет ли найдена вообще? Или это черная дыра, а не курьерская служба?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. 27.12 к выезду курьера на маршрут, посылку не нашли. В ходе розыскных мероприятий заказ обнаружили и доставили 4.01.2020. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка согласована на 27.12 О первой перенесённой дате оповестили,а о 2 кто будет говорить? Заказ оплачен,доставка оплачена,где мой товар? Работники тех поддержки не виноваты,но и жалобы не передаются выше Осознают,что это судебное дело? Свинское отношение к людям Не можете доставлять в короткие сроки? Пишите реальные даты! Закрытия вам в новом году! на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Доставка запланирована на 30.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка 26.12.19 не состоялась, 27.12.19 не состоялась. При этом приходят сообщения и в вотс апп, и Вайбер и на почту: сожалеем..., Потом получите посылку, потом опять сожалеем. Доставка на 28.12.19...позвонила, подтвердили. Сейчас статус: в пути!!! Пункт самовывоза закрылся в 17:00. И до нового года будет работать ещё только 30 декабря!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 30.12. Вам поступит оповещение, как только посылка будет готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов