|
Евгений, добрый день! К сожалению, по причине превышения габаритов выдача заказа в г.Новоуральск невозможна. Груз готов к выдаче в г Екатеринбург. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 22 декабря курьер не может доставить заказ по Москве в пункт самовывоза. В который раз звоню в поддержку, они переносят доставку, кормят обещаниями, с водителями связаться не могут, как и с пунктами самовывоза, сменил уже два пункта. Теперь оказывается что ближайший день, когда смогу получить свою посылку ,на 9 января, 10 января уже идет платное хранение. Прошу чтобы мне сделали доставку в виде исключения из-за всех мучений которые мне доставили эти постоянные ожидания, в ответ слышу извините, мы не можем. При чем общение происходит не на повышенных тонах, я все понимаю, что загруженность, но почему нельзя решать данные проблемы разумнее!? Какие есть варианты решения проблемной ситуации?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пишу повторную жалобу, так как DPD имеет совесть игнорировать мой отзыв от 30 декабря! С 22 декабря курьер не может доставить заказ по Москве в пункт самовывоза. В который раз звоню в поддержку, они переносят доставку, кормят обещаниями, с водителями связаться не могут, как и с пунктами самовывоза, сменил уже два пункта. Теперь оказывается что ближайший день, когда смогу получить свою посылку ,на 9 января, 10 января уже идет платное хранение. Прошу чтобы мне сделали доставку в виде исключения из-за всех мучений которые мне доставили эти постоянные ожидания, в ответ слышу извините, мы не можем. Вы меня кормите завтраками на вашей линии уже в который раз, ироды. Почему я должен мотаться к вам на центральный склад, я самовывоз из пункта выдачи указывал, извольте выполнить свои обязанности. Буду продолжать и дальше оставлять негативные отзывы, пока вы не выполните доставку до пункта выдачи. |
|
Посылка на пункт выдачи должна была придти 27 декабря. Уже 30 декабря. А посылку там забрать не можем. даже с склада. Говорят ждите. Посылка нужна сегодня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Заказ не был своевременно передан в нужный пункт выдачи по вине DPD. Сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Плановая дата доставка в пункт самовывоза сегодня, 31.12. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже 3 недели! 3! Вы мне рассказываете одно и тоже! Почему вы не забираете посылку с таможни? Заявка оформлена, таможня пройдена, в чем проблема?? Заберите заказ и доставьте его, сколько можно издеваться?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алеся, добрый день! Заказ не поступал в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются отправителем самостоятельно. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения посылки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительно безответственный сервис! Курьер уже 5 дней не может забрать заказ из пункта отправки, от службы поддержки малограмотные ответы высокий сезон, сидите и ждите! При этом цены доставки не ниже, чем у других служб. Последний раз в жизни пользуюсь этим сервисом, по всему инету оставлю тысячи негативных отзывов, а если мой вопрос не решат в течение 2х дней, то отменю доставку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Прием груза из пункта отправки запланирован на сегодня, 31.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала товар на сайте дизайн-склад, отправка компанией dpd. Обещали доставить в течении 3-х дней, дата доставки стояла 27.12., однако доставка так и не произошла, зато дату доставки изменили не предупредив клиента на 30.12. Сейчас 18.00 и см с о доставке так и не пришло. СПАСИБО за испорченные праздник, в посылке был подарок близким людям
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лилия, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 31.12. Ожидайте смс-уведомление о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка должна была быть доставлена 29 декабря. Теперь на горячей линии говорят 31 декабря. Где гарантия, что посылка придёт в город Апатиты? Причём нет ни одного номера телефона в городе Мурманск, с кем можно было бы связаться и уточнить по доставке. Звонить на горячую линию нет смысла, они так же отслеживают в электронном виде, я это и сам могу сделать! Очень недовольны таким сервисом. Сделали называется подарок ребёнку...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Доставка заказа запланирована на сегодня, 31.12. Ожидайте дополнительное оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа курьера, за судьбу посылки теперь тревожно. На 30.12.19, с 9-00 до 18-00 была согласована доставка. В уведомлении от DPD указано, что курьер позвонит за 30 минут до прибытия. В 14-50 звонит курьер. Говорит, что приехал и просит забрать посылку. Как раз в этот момент меня не было дома! На мое вежливое замечание, что курьер должен позвонить за 30 минут до прибытия, курьер перешел на повышенные тона и ответил, что должен только своим родителям, что он позвонил мне сейчас и этого достаточно и сюсюкаться со мной не будет. На мои возражения, что с его стороны нарушены договоренности у человека началась истерика. Курьер заявил, что я над ним издеваюсь и считаю мальчиком на побегушках. DPD, это что за позорище? Ваш курьер не в курсе, что надо звонить за 30 минут до приезда? Очень неприятно было выслушивать. Далее курьер поставил перед выбором: либо я переношу доставку на завтра, либо сегодня сам бегаю за ним по другим адресам, либо он пишет отказ с моей стороны и посылка едет обратно! DPD, а это как понимать? Ваш курьер не знает, что я вправе сам выбирать интервал, день доставки, а делать отказы он не имеет права? Курьер в данном случае занимался самоуправством и был груб, я не счел нужным идти у него на поводу и положил трубку. Через пару минут он звонит снова и на повышенных тонах выносит последнее предупреждение, что если прямо сейчас я не дам ему ответ - он пишет отказ и посылка уедет обратно. Такой неадекватный сервис и предложенные варианты меня не устроили (завтра на адресе меня весь день не будет, а бегать за вашим курьером по городу я не обязан, да и связываться с ним уже нет желания). Поэтому я положил трубку, позвонил оператору на горячую линию и попросил сменить доставку на самовывоз. Спасибо оператору за помощь. Уважаемые DPD, почему курьер не звонит за 30 минут? Почему из-за его самоуправства я должен смещать срок доставки на другой день? Почему за свои деньги я должен выслушивать, что я охренел и что наши договоренности ничего не стоят? Почему, оплатив доставку, курьер предлагает мне побегать за ним по городу и навязывает свои условия? Пишите тогда прямо: доставка по настроению курьера, звонок за минуту до приезда, сроки как получится. Очень надеюсь, что моя посылка в целости и сохранности ждет меня на терминале и завтра я ее заберу. Хотя, после общения с таким курьером уверенности в вашей компании все меньше. Прошу вас: 1. Проследить, чтобы мое отправление никуда не уехало из города, потому что ни на какие отказы я курьера не уполномачивал. 2. Принять во внимание, что у меня есть опция по проверке содержимого при получении и я намерен ей воспользоваться. Потому что в прошлый раз ваш (23.12.19) доблестный курьер (тот же самый!) просто сунул мне посылку в руки и молчал убежал. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов