|
Евгений, добрый день! Увеличение срока доставки связано с тем, что в праздничные дни пункты не работают. Доставка запланирована на 9.01 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная, отвратительная компания. Должны были доставить посылку из Икеа. Плановая дата доставки 26.12 до двери, заказ не доставлен. Написали на почту письмо о доставке 27.12 - доставки нет. 28.12 разговаривала с чудо-специалистами колл-центра, которые не знают абсолютно ничего и помочь ни чем оказать не могут, так как якобы у них нет связи со складами ... они им пишут по электронной почте, а те !!!внимание!!! отвечают до суток - так нормативами компании прописано...ну чего уж там...куда спешить то. В итоге 29.12 доставки нет, на сайте dpd в 18.00 дата доставки меняется на 30.12 (воскресенье операторы не отвечают, другой связи в контактах нет). Утром 30.12 беседую со всеми операторами...руководства там нет, телефонов склада в Воронеже они не знают, каким то чудом называют адрес склада. В итоге разговоров с операторами к 12.00 выясняю, что посылка курьеру не передавалась. Едем на склад. Никто доставлять мою посылку и не собирался...к слову на складе валяются посылки с датой доставки 2.12. Право ЗАЧЕМ ДОСТАВЛЯТЬ, ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ ТО УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ.Грузчику ходят в развалку, разговаривают по сотовым, зависают в телефонах. Видимо, для компании это нормально в рабочее время. Забрали сами свою посылку..НО ДЕНЬГИ ТО Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ВАШУ ДОСТАВКУ, так еще и отпрашивалась в рабочие дни. Самая худшая транспортная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Мы сожалеем, что работа пункта выдачи нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Тем не менее, плательщиком услуги является Отправитель. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться в компанию Отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой заказ был сделан на интернет сайте . В России в дпд прибыл 1 декабря 2019. Плановая доставка 18 декабря ! После назначенной даты доставки каждый день заказ переносился вплоть до 30 декабря . В итоге мне сообщили , что моя посылка пропала !!! Я звонила операторам и писала в дпд претензию , каждый раз получала разные ответы , которые каждый раз были разные . Это просто кошмар !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обращаться в компанию Отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиентам , отвратительная компания дпд ! Сплошной обман о местонахождении посылки . Увеличение и нарушение всех сроков доставки . С 01 декабря посылка находится в дпд Владивосток ! Более 35 дней идёт по маршруту Владивосток -Южно-Сахалинск !!!(сразу напрашивается вопрос , каким способом доставляется заказ - в собачьих упряжках ? ) В итоге после неоднократных звонков (сами менеджеры ничего не сообщают клиенту ) узнаю , что посылка пропала , обращайтесь за компенсацией к продавцу . Который со своей стороны все сделал по правилам , а в России посылку потеряли или украли . |
|
По тлф Dpd мне 30.12 сказали, что 31.12 пункт выдачи работает в обычном режиме до 21.00. Пришла в 18.00- закрыто,на дверях об,явление, что 31декабря пункт не работает вообще. Хранение до 31.12.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! В целях контроля качества обслуживания все разговоры, совершенные по заказу, будут прослушаны. К сожалению, 31.12 пункт действительно не работал. Пункт выдачи начинает работать 6.01 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Претензия та же, что и в моем предыдущем отзыве, пункт выдачи не работал, хранение до 31.12. Всего 2 оплаченных посылки - эта, и еще одна в предыдущем отзыве.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания все разговоры, совершенные по заказу, будут прослушаны. К сожалению, 31.12 пункт действительно не работал. Пункт выдачи начинает работать 6.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая худшая доставка из всех, с какими мне доводилось иметь дело. Заказывал 11.11 с али две посылки через dpd. Обе, после удачного прохождения таможни исчезали на 12 дней. Первую посылку получил после написания отрицательного отзыва на данном ресурсе. Нашлась через 2 часа, как я оставил здесь отзыв, причем переместилась из Владивостока в Москву. На следующий день курьер ее привез. Про вторую посылку решил не писать, провести эксперимент. 22.12 посылка была в Москве, а доставка аж 31.12. Ну, подумал я, будет новогоднее чудо. Но чуда не произошло, посылку так никто и не привез. Теперь доставка на 4 января. Желаю сотрудникам dpd в новом году получать зарплату также, как они доставляют посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Доставка запланирована на 4.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
30.12 поступил звонок от робота компании dpd, при котором я подтвердила готовность приема доставки на 31.12. Утром 31.12 пришла смс о том, что доставка будет осуществлена в течение дня 9-18.00 с предварительным звонком за полчаса от курьера Виктора и его тел. Просидела весь день дома с телефоном в кармане, но звонка так и не дождалась. Пробовала 3 раза сама набирать курьера, но трубку он не брал, а к 17.00 его тел уже был выключен. Не зная, чего ожидать, решила проверить статус доставки на сайте. И очень удивилась, что дата доставки уже 9 января. Молча без предупреждения перенесли на 10 дней. Это нормально? Т. е, если бы я не полезла смотреть отслеживание посылки, то я бы еще 10 дней каждый день ждала бы доставку дома с телефоном в обнимку. Неужели так сложно было курьеру по-человечески предупредить о том, что ну извините никак не получается доставить, не успеваю! Не знаю, кто виноват - курьер или компания, но испортили настроение и отношение таким кидаловом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Доставка запланирована на 9.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов