|
Елена, добрый день! Заказ найден и отправлен обратно к Получателю. Новый номер заказа отправлен Вам в сообщении. |
|
Людмила, добрый день! Согласно информационной системе курьер неоднократно связывался с получателем 12.02, 14.02, 18.02. Так же, в целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. С сотрудником, предоставившим некорректную информацию, будет проведена разъяснительная работа. На данный момент посылка доставлена в выбранный Вами пункт выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У меня нет слов от общения с компанией DPD! С 15 февраля у посылки статус - на таможне и неполный комплект документов. Звонила несколько раз, пока мне не дали ответ что таможня признала заказ коммерческой партией и отправляют обратно в США. Почитала, по каким признакам определяется коммерческая партия - и под неё моя посылка никак не подходит. Помимо этого, даже если у таможни есть подозрение что это коммерческая партия, то я должна получить уведомление от них. И ничего. Как мне проверить, что проблема с таможней? Причём на сайте dpd ни вес ни стоимость посылки не указаны. То есть кроме получателя и трека ничего!!! Завтра буду звонить и выяснять на какую таможню мне обращаться. А то сослались - таможенники развернули и упаковали и обратно отправляют. А где подтверждение? Где официальное уведомление? Где запрос хоть каких то документов? При этом, со мной никто от компании dpd не связывался и ничего не запрашивал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Ваш заказ не выпущен таможенным инспектором и оформлен на возврат отправителю по причине признания заказа коммерческим. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить его Вам. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Продолжаю наслаждаться общением с сотрудниками компании dpd. В кратце- купленная посылка на eBay застряла на таможне. Статус посылки а dpd неполный комплект документов. Через неделю начала писать запросы на watsapp - приходит стандартный ответ - не хватает документов, запрошены у отправителя.... через два дня после ряда звонков - получаю более менее внятный ответ посылка признана коммерческой и отправляется обратно. На все вопросы - что я могу сделать и как вы мне можете помочь - никак и ничем. Попытка связаться с каким то более менее ответственным лицом - разбивается об ответы сотрудников что такого лица нет. КАК НЕТ И АДРЕСА ОФИСА на сайте в который я могла бы приехать и поговорить. Ладно, смирилась, жду когда посылка поедет обратно к отправителю. Попутно написала вопрос на таможню через госуслуги. Через дня 2-3 приходит вопрос от dpd - по запросу таможни прости предоставить перечень того что находится в посылке. Отправила - и снова на неде ТИШИНА. Неоднократно отправляла на почту вопрос - ОТВЕТА НЕТ. Звонила - сотрудники обещают выяснить вопрос и снова тишина. Я потратила деньги на покупку , на доставку - и вообще ничего не могу выяснить!!! ГОСПОДА, как вообще общаться и сотрудничать с вашей компанией? Вы берёте на себя обязательства по доставке грузов и посылок, так отвечайте же за то что вы делаете! Я НЕ ВЫБИРАЛА ВАШУ КОМПАНИЮ ДОЯ ДОСТАВКИ - за меня это сделал отправитель. НО Я УВЕРЕНА - НИКОГДА Я САМА НЕ ВЫБЕРУ ВАС! Ибо это ужасно!!! Надеюсь, что все отзывы доходят до руководителей, хотя если бы руководители были готовы общаться и решать вопрос- с ними можно было бы связаться по телефону |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Доставка на день задержалась, в результате оказалосьчто надо бегать за курьером и подстраиваться под него. Ни в одной доставке с таким не сталкивалась. Было сказано что сантехника вы ждёте, вот и доставку ждите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! При оформлении заказа был выбран период доставки с 9:00 до 18.00. Маршрут курьера формируется автоматически с учетом периода. То есть, курьер может приехать в любое время, которое входит в выбранный период. Выбрать время Вы не можете. За 30 минут курьер связывается с получателем. Сегодня, при звонке на горячую линию, Вами был выбран самовывоз с пункта выдачи. Как только заказ будет доставлен на пункт,Вам поступит оповещение. Доставка запланирована на 21.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. С 11 февраля не могу дождаться доставки. Каждый день переносят на следующий день, а следующим днём все повторяется. По телефону уверяют, что завтра все доставят. Я не могу каждый день сидеть дома в ожидании доставки! Это был подарок ребёнку на день рождения. Спасибо за испорченый праздник!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, заказ не выводился на доставку с 11.02 по вине отдела планирования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 21.02. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ опять не доставлен. Ещё и оператор говорит, что поступила информация от курьера, что я хочу изменить дату доставки. В итоге говорят, что курьеру положили одно место вместо 4, ближайшая дата 25.. это из ряда вон. Так дела не делаются! Что мне делать с извинениями за неудобства? Мне нужна посылка. Будет какая-то компенсация за такую отвратительную работу? |
|
Александр, добрый день! Информация передана в соответствующее подразделение для разбирательства. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Доставка 25.02 находится на контроле у логистов. Согласно ФЗ О почтовой связи в случае увеличения срока доставки Исполнитель должен заплатить 3% от тарифа за каждый день просрочки, но не более стоимости пересылки. Перерасчет стоимости перевозки в связи с нарушением срока доставки производится по официальной претензии. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! 25 число, естественно никто ничего нам не привез. Это уже похоже на издевательство. Впервые сталкиваюсь с подобным. Когда я уже увижу свой заказ? |
|
доставка должна была быть 21 на пункт выдачи, но до сих пор статус отправка следует по маршруту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! 21.02 заказ не выводился на доставку по причине того, что был изменен адрес пункта самовывоза через сервис Управлять доставкой. Переадресация заказа занимает 1-2 рабочих дня. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов