|
DPD, Невозможно выбрать другой пункт выдачи в Калининграде на вашем сайте в разделе Управлять доставкой - ноль пунктов найдено. Каким образом вы предлагаете выбрать и изменить пункт выдачи на не имеющий ограничений по габаритам? Почему при оформлении не сообщается о возможных проблемах с получением посылки? |
|
Сергей, Отправитель при оформлении заявки не указал габариты посылки. После приема, производится измерение габаритов по крайним точкам упаковки. Вам необходимо связаться с нашей компанией любым удобным способом для оформления переадресации заказа на другой доступный пункт выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сергей, Заявка отправителем была оформлена самостоятельно через личный кабинет. На пункте приема отсутствуют измерительные приборы. Измерение габаритов производится на терминале DPD. Связаться с нашей компанией Вы можете по телефону. Контактные номера для связи выложены на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Уже неделю не могу получить свою посылку. Сначала обещали привезти в один пункт самовывоза, потом в другой. В конечном счёте где посылка сказать никто не может Уже три дня эксперты DPD пытаются ее найти. Ни ответа ни привета!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, определить местоположение заказа не удалось. Сожалеем о причиненных неудобствах. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала несколько заказов на ebay. Оба отправили через DPD. Почтой России было бы быстрее, честное слово! Статус у обоих заказов: Неполный комплект документов, хотя все данные и сканы были предоставлены еще, когда Dpd высылало форму на предоставление обязательных сведений, т.е.когда посылки еще не были даде на территории РФ. Сами сотрудники компании связываться не торопятся. Я несколько раз звонили на горячую линию, ни один оператор не может дать вразумительный ответ. Каждый отвечает по-разному: от произошел сбой в системе до вашу посылку таможня пропускать не хочет и ее отправят обратно. При этом ни сама таможня, ни dpd никаких запросов дополнительных ко мне не делает! Я уже несколько раз по собственной инициативе дублировала скан паспорта на email id@dpd.ru и iddpd@dpd.ru. И писала туда же с вопросом. Тишина. Что с моими посылками??? Какие еще нужны документы??? Почему их не передают таможне??? Почему нет обратной связи???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я уже устала обращаться сюда, на горячую линию, по email. Такое ощущение, что в DPD все вымерли еще пару недель назад, а оставшиеся единицы отвечают исключительно заготовленными шаблонами-отписками. Мои две посылки висят со статусом Неполный комплект документов. Одна с 13 марта, другая с 21го. Паспортные данные, ИНН и скан паспорта предрставлены давным давно. Никто не может толком ответить,что с посылками. Писала сюда. Ответ: посылки еще не выпущены таможней, ждите. Писала в отдел по работе с претензиями. Ответ: обращайтесь к отправителю (бред полный!). Один оператор после моих настойчивых вопросов всё-таки выдал что-то новенькое: пришлите подробное описание содержимового посылок. Прислала, еще 23го марта, на все возможные ваши email. Снова тишина, статус посылок тот же. Чудесная экспресс-дрставка от DPD за немаленькие деньги, которая работает медленнее Почты России! Что с моими посылками??? Принята ли информация по ним? Передана ли на таможню? Или всё кануло в небытиё? |
|
Сделал заказ через сервис Беру. Оплатил, доставку до двери назначили на 21.03 с 9:00 до 14:00. Естественно, 21.03 в указанное время ничего не доставилось (хотя 20.03, как указано на сайте DPD, заказ уже был готов к выдаче). Позвонил в техподдержку 21.03 после 14:00, девушка наврала, что назначат курьера и доставят до конца дня 21.03. Прождал весь день дома, отложил все дела, вечером ещё раз еле дозвонился до поддержки, автоответчик сообщил, что доставка уже назначена на 22.03 в нарушение срока. Специалист техподдержки в довольно таки неприятной форме сказал, что никто не врал, видите ли, курьеров не оказалось (а зачем тогда ставите дату и время конкретные, а потом за них не отвечаете???), и ждите теперь ещё раз весь день 22.03. На сайте DPD и Беру вновь поменяли срок на 22.03 с 9:00 до 14:00, но доставки так и нет. А ещё прекрасная международная компания не работает в воскресенье (техподдержка), и даже нельзя узнать, а сегодня курьеры соизволят приехать ко мне или нет. Огромный минус, что головной офис не имеет никакого влияния на регион, номеров прямых выборов нет, сидишь тупо и ждёшь. Уважаемые, так в ЖЭКе даже уже не поступают, когда вызываешь сантехника, например. Там даже ребята звонят заранее, и можно договориться об удобном времени. А тут, как дурак сидишь целый день дома за свои же немалые деньги, уже заплаченные. Я бы уже проще сам съездил забрал заказ, да вот оказали услугу, предложив эту горе-компанию с их курьерской доставкой достойной почты России... Надеюсь, что вообще доставят горе-работнички, и что будет товар в надлежащем состоянии. Официальную претензию уже готовлю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, 21.03 заказ не выводился на доставку по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания все звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Посылка доставлена в Ваш адрес 22.03 после согласованного времени в связи с задержкой курьера на маршруте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Заказала три посылки из одного магазина, на них пришли пошлины. Я оплатила пошлины на все три посылки. Две посылки доставили, а одну нет. С утра у нее текущий статус был готова к транспортировке по маршруту Москва-Москва, а теперь и вовсе статус не показывает. Как мне объяснили на горячей линии: Статус не показывается, пока вы не заплатите пошлину. Но пошлину я заплатила давно! DPD и их таможенный брокер не могут друг с другом договориться, а если звонить в поддержку, то виноват либо клиент, либо соседний отдел. Решить проблему при этом никто не может. Прошу срочно доставить посылку. На сайте таможенного брокера четко указано, что пошлина оплачена. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Таможенное оформление по заказу было завершено 25.03. Посылка доставлена в Ваш адрес 26.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Только что заказ привезли на 6 часов позже срока. Все это время пришлось сидеть и ждать курьера, отменив деловые встречи. Больше с этой компанией дел иметь не буду и никому не посоветую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, в связи с загруженностью на маршруте курьер не успел осуществить доставку в согласованный интервал до 18.00 Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 22.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов