|
После прохождения таможни в Уссурийске посылка перестала передвигаться. Транспортная компания походу не забирает посылку с таможни.
на контроле у сотрудника компании
|
|
превышение по весу или габаритам, доставка части заказа. Такие надписи появились сегодня при отслеживании заказа. Каковы мои действия? Я продавец.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! К сожалению, заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Получателю необходимо связаться с нашей компанией любым удобным способом для оформления переадресации заказа на другой доступный пункт выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из США. Ивсе шло нормально. Даже таможню посылка прошла. Но вот дело дошло до доставке по РФ. Пришла смс 12.03.2020 что заказ в пункте выдачи. Еду в пункт выдачи 16.03.2020. Но посылки нет. Звоню в техподдержку. Мне, голосом человека готового послать тебя на отвечает девушка. Да, говорит. Внимание, ПО НЕИЗВЕСТНЫМ причинам курьер не смог доставить посылку в пункт выдачи. Он очень, вероятно старался: шел на штурм, завязал драку с отделением Ростелекома, где располагается пункт выдачи, но так и не прорвался. Такого ответа: по неустановленным причинам курьер не смог оставить посылку в пункте выдачи я еще не слышал. НУ что же. 19.03.2020 заканчивается срок хранения, а разбор ситуации займет со слов техподдержки два дня. Думаю промурыжат меня до 19-го, а там уйдет посылка обратно, если конечно ее уже не украли))) на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день! К сожалению, заказ не был своевременно передан в пункт выдачи по вине DPD. Сожалением о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на завтра, 18.03. Направлен запрос на контроль. Как только посылка будет готова выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
А это опять я . ДПД что-там порешала, нашла мою посылку и обозначила готовность ее привезти на ранее обозначенный пункт выдачи. Ну думаю, ладно. Но в письме, в переписке с сотрудницей ДПД по своему обращению прямо указал на то, что посылку нужно привезти на пункт выдачи и попросил эту сотрудницу проконтролировать факт передачи посылки в обозначенный ранее пункт выдачи, Мне в письме от ДПД было указано что посылка будет доставлена 18.03.2020. Приходит этот счастливый день. И И когда у меня появляется возможность взять мобилу в руки вижу что они ее отправили курьером на адрес моего места жительства, Естественно курьер меня там не застал. Позвонил мне. Кстати нормальный мужик. И сказал что оформит доставку на пункт выдачи, еще ближе к моему дому.Ну пусть попробует, я не против)) ДПД, вы как в себе??? Поднимите переписку по моему обращению. ЧТО ТАМ НАПИСАНО? На кой посылать курьера на адрес если я этого не просил и в веб-форме отслеживания заказа прямо указано: доставка до ПВЗ!!! Теперь я даже не могу по какой-то причине на сайте изменить пункт выдачи и время доставки все заблокировано. Это какой-то абсурд! |
|
Посылка из штатов. В посылке детский банный халат в количестве 1 штука и все. По запросу 06.03.20 предоставил на сайте dpd.alta.ru необходимую информацию (паспортные данные, инн и т.п.) Сегодня обратил внимание, что посылки до сих-пор нет. Нашел на сайте по треку, статус 09.03.2020Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD). Что это значит? Что мне предпринять?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из AliExpress, висит статус в DPD: Услуга не оказана. Что это значит? Когда мне ее ждать? Причем я случайно узнал узнал, что оказывается, что у меня 2 номера отправления! Посылка была передана в DPD 12.03 и уже валяется там неделю. Пошлина оплачена
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день. Информация о том, что заказ был передан таможней в нашу компанию был проставлен ошибочно. Фактически груз еще не передавался к нам для транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень долго идет посылка! 10.04 обновился стату на Отправка следует по маршруту (Уссурийск - Архангельск). Прошло почти 2 недели! Где она? Я вообще не уверен приедет ко мне она или нет! Срок защиты заказа на Али истек, но все еще надеюсь, но терпения и надежды все меньше, плюсом еще и операторы не отвечают на тел. звонки! Где моя посылка? |
|
Очень долго идет посылка! 10.05 обновился стату на Смотрите по посылкам Прошло почти 2 недели! Где она? Я вообще не уверен приедет ко мне она или нет! Срок защиты заказа на Али истек, но все еще надеюсь, но терпения и надежды все меньше, плюсом еще и операторы не отвечают на тел. звонки! Где моя посылка? |
|
Как поступила информация о курьере, я сразу же с ним связался для уточнения его приезда. Он ответил до 15:00 будет. Мне нужно было до 13:00 поэтому я отправил своего родственника на встречу. При оплате не получилось оплатить через Apple Pay, курьер сказал что терминал по Apple play принимает через раз. Мой родственник поехал в центр Москвы на работу забрать мою Кредитку. После того как он возвращался позвонил и сказал что будет через 50 минут на что курьер ответил что он будет в Видном и чтобы подъехали к нему. Отказался везти потому что не хотел ехать по пробкам хотя я сказал что это по пути на склад на Волгоградский проспект когда поедет назад. Из-за неработающего терминала не принимающего Apple Pay весь день был на нервах. А в итоге пришлось ехать к курьеру вместо того, что он должен доставлять. Клиентоориентированность на высоте. Целый день нервы промотал с вашей доставкой. Спасибо. Впечатление осталось такое что увижу магазин с вашей доставкой, заказывать не буду. Проблемы с оплатой были у DPD а проблемы я решал. Никто не был заинтересован в помощи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала в качестве подарка украшение. 16.03 передали заказ курьерской службе, 17.03 ожидалась доставка. Весь день сидела дома, с 9 до 18 часов, поступил короткий звонок в 16:31, который я пропустила, видимо, от курьера, а когда перезванивала, уже не отвечали. Перенесли доставку на следующий день, снова пришлось сидеть безвылазно дома в ожидании звонка от курьера. Ничего! Никаких звонков или сообщений, только в 22:40 сообщение в вайбере от программы: К сожалению, доставка не состоялась Выберите новую дату или ожидайте звонка DPD. Теперь следующая дата почему-то не завтра, а уже в пт, которую я точно не могу провести в ожидании звонка, у меня планы, я перенесла на 21.03. Бесплатное хранение до 23.03. Боюсь, что курьеры будут вот так отменять доставку до этого дня и в итоге посылка уедет обратно.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов