|
Павел, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия (Отдел претензий DPD в России), здравствуйте! Таможня России НЕ должна осуществлять доставку выпущенных посылок на терминал DPD. Моя, выпущенная Таможней посылка, уже 10 дней находится на таможенном складе в ожидании, пока ваша DPD сама не приедет и не заберет ее оттуда на свой терминал или склад, у которого, с Ваших слов, территория ограничена... Спасибо за рекомендацию! Ожидаю. |
|
Всем привет! Возьмите на заметку - таможенный брокер не оказывает транспортные услуги по доставке выпущенных из Таможни посылок на склад DPD. Таможенный брокер осуществляет только таможенное оформление посылок и его функции прекращаются с того момента, как только посылка проходит таможенную очистку. Далее вся ответственность за забор посылок из таможенного склада возложена только на DPD и если выпущенная Таможней посылка не поступила на склад DPD, то это только потому, что DPD не забрал ее [из Таможни]. Боле того, если посылка имеет статус выпущена таможней и имеет регистрационный номер в системе DPD, то никто другой, кроме DPD, даже забрать эту посылку с таможенного склада НЕ может - а это, между прочим, злоупотребление эксклюзивным полномочием, за которое пора уже привлекать ФАС РФ. Поэтому, большой привет DPD и всем тем, кто здесь утверждает, что таможенный брокер занимается перевозкой грузов, выпущенных таможней! Мою выпущенную Таможней посылку DPD не забирает с 13.03.2020, то есть, больше 2-х недель и если до окончания карантина DPD мою посылку так и не заберет, то после его окончания я буду привлекать Роскомнадзор для проверки лицензионных обязательств АО ДПД РУС. |
|
Павел, добрый день! Посылки в компанию DPD для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно. Посылка передана в нашу компанию 28.03. На текущий момент заказ следует по маршруту. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Хотела бы поделиться качеством работы компании. В мой адрес была отправлена посылка компанией Найк из НИдерландов. Отправка дошла быстро за 1-2 дня, а дальше началась история как я получала посылку и пока не получила. Сначала таможня отказала в выпуске, мне никто не позвонил и не сообщил причину отказа, пока я сама не позвонила и не уточнила. После устранения причины отказа таможня выпускала 10 дней. После выпуска, следующие 10 дней пытаюсь узнать где моя посылка и как ее получить, при этом звоню я, а не сотрудники компании. А сотрудники компании вежливо рассказывают мне что делать: то посылают отправить растаможенную посылку обратно, то рассказывают что у меня неверный адрес доставки и при этом не вносят поправок, кто-то якобы делает запросы на которые никто не отвечает и не рассматривает их. Итог один: посылка прошла таможенную очистку, но никто ничего не делает чтобы клиент смог ее забрать. Компания работает отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! К сожалению, местонахождение заказа временно не установлено. Мы проводим поиски. Сожалеем о причиненных неудобствах.По вопросу компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ситуация та же. Посылка успешно прошла таможенную очистку и зависла. 3 суток ее не забирают. Почтой России быстрее пришла бы. Тоже мне курьерская служба. |
|
Илья, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей доставки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Да все комментарии здесь - чистая правда. Контора унылая. Да, да. Именно контора, а не компания, и не служба. Живу в Рязани, это 180 км от Москвы. Примерно 3 часа на легковом автомобиле и 4,5 на грузовом. Посылка с АлиЭкспресс пришла в Россию и прошла таможню 20 марта. До 2 апреля висела на таможне, и никто ее не забирал. А со 2 апреля и по сей день Отправление следует по маршруту (Москва-Рязань). Да,да. Те самые 180 км. ДПД, вы ее пешком несёте? Или через Владивосток решили прокатить? Вам не стыдно? Почта России с 20 марта успела бы 5 раз доставить посылку. Люди, если Вы зашли на этот сайт раньше чем отправили свою посылку, не связывайтесь с ДПД. Выберите любую другую службу. |
|
Не связывайтесь с этой доставкой. По глупости купил в интернет магазине товар этой доставкой, не прочитав заранее отзывы. Доставка планировалась 23 марта, но 23 был только звонок от менеджера, мне сказали ждать курьера 24 числа с 9 до 18 часов. Отпросился с работы и прождал весь день. Никого не было, никто не звонил. Сейчас посмотрел - а доставка уже 25 марта стоит... Позвонил - сказали по каким то причинам (вот так и сказали) не смогли доставить. Перенесли на завтра, сказали постараются (!!!) доставить завтра. Мне придется снова отпрашиваться и ждать курьера целый день? А если нет? Меня уже никто не работе не отпустит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 25.03. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не очень понимаю, что происходит, посылка с 12 марта находится в России со статусом Прибыло в аэропорт страны назначения. Сколько ещё она провисит с таким статусом - не понятно. Хотелось бы каких то разъяснений от представителя компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы ожидаем поступление отправления для его дальнейшей доставки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже с 19.03 написано, что статус заказа неполный комплект документов и ничего не меняется, обещали, что ответят по почте с проблемой в течении двух часов, так и не ответили. Цитата : Доставка заказа приостановлена так как возник вопрос по документам, который мы решаем с отправителем. По вопросам доставки заказа рекомендуем обратиться к отправителю Если у ВАС возник вопрос с отправителем, почему Я должен узнавать когда мне привезут? Сколько мне ещё прождать свой заказ? Я его заказывал 01.03, а уже 25.03. Именно с Вас доставка и остановилась. Прошу ответить. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов