|
Добрый вечер! Отправление должно было сегодня поступить на терминал. Вместо этого статус поменялся на Задать вопрос по отправлению. Проясните, пожалуйста, что это значит? на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 12.03. Как только посылка будет готова к выдаче, получателю поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Крайне недоволен этой ТК. Забрала ТК отправление 7/03, сейчас 11/03 и крайний статус от 09/03 Отправка следует по маршруту (Москва - Москва). Вы гарантируете доставку по зоне Москва-Москва в течении одного дня. Тут же уже пошел 5 день и отправление не доставлено. Расстояние между целевыми пунктами выдачи час хода пешком. Дополнительно оплачена доставка в выходные дни. Что вообще происходит? У вас настолько косорукая доставка что везет 12 километров 5 дней? на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Срок доставки по выбранному отправителем режиму составляют 3 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка уже поступила на пункт и готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка лежит уже несколько дней в Москве. Праздники прошли, а движения так и нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
10.03.2020 я не был извещен, о том, что мне привезут посылку, в опциях указано: электронное сообщение о доставке, уведомление получателя и доставка по созвону, пришло смс в 18-14: Для доставки сегодня позвоните курьеру и номер телефона. В целях финансовой безопасности я не перезваниваю на не знакомые номера телефонов, тем более, что я не был извещен надлежащим образом, смотри выше. 11.03.2020 я так-же не был извещен о назначенной доставке. Зайдя в личный кабинет на сайте, узнал, что мне назначена доставка, никто из сотрудников не согласовывал со мной, ни время, ни дату доставки. Мной был сделан звонок в контакт центр вашей компании, с просьбой известить за час до приезда курьера, потому-что я не успею добраться к месту доставки. Оператор заверила, что передаст информацию в Новосибирский филиал и со мной свяжутся заранее. В результате позвонил курьер в 19-36, сказал, что будет через 20 минут, я ему ответил, что смогу подъехать через час, на мой вопрос: Мне выезжать?, курьер ответил, что возможно ещё позвонит и прервал звонок, больше он не перезванивал. Более отвратительного отношения к клиенту, я не встречал, ни в одной ТК, Почта России, по сравнению с компанией DPD Россия, образец отношения к клиентам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! На сайте DPD рассчитала, что с Астрахани до Москвы посылка будет идти 2-3 дня (по Вашим калькуляторам). 06.03.2020 была отправлена посылка. и сегодня 12.03.2020 г. ни звонка, ни писем!!! два дня звоню и мне отвечают вежливые операторы ... водитель приехал на пункт, а он уже закрыт!! 2 дня водитель приезжает, а пункт закрыт??? сегодня возможно водитель приедет во время, опять же она (оператор) не обещает) Супер сервис. уже 7 дней. я все жду. Сказали, поставим на особый контроль, на деле им пох конечно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, заказ не был своевременно передан в пункт выдачи по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 12.03. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка в выбранный пункт выдачи не доставлена, на горячей линии отвечают не видим причину отказа, извините. В итоге сейчас посылка находится вроде как на каком-то складе в другом конце города. Пробую менять пункт выдачи на предложение DPD изменить пункт, в итоге список пустой будто в городе эта служба вообще не существует (на самом деле пунктов с десяток). Ближайший пункт выдачи по одной улице с выбранным пунктом, и выдаваемый им груз соответствует моей посылке. Вероятнее всего не смогу получить и отменю заказ, если не доставят в пункт выдачи по месту жительства
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Получение заказа возможно только на терминале DPD. Адрес терминала Вы сможете уточнить на нашем сайте в разделе Контакты. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Срок доставки посылки был указан до 13 марта, сейчас уже в информации об отправлении указано 14 марта. 4 дня доставка из Москвы в Санкт-Петербург? Завтра поздно вечером улетаю и посылка нужна в путешествии, надеюсь всё же получить её завтра
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 2 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка следует по маршруту. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Какой раз отправляют мне посылку через DPD УЖАСНЕЙШУЮ службу доставки и постоянно одни неприятности, назначают одну дату, сотрудники самовольно переносят даты на более, более поздние сроки. Это вообще как понимать? Да, работают только на обогащение, денег получили и все, а дальше не интересует ничего. почему посылку не доставили в назначенную дату не понятно. Я несколько раз звонила карьеру (который не отвечает на звонки) , я обращалась к специалистам, как в болоте ......
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов