|
Сделала заказ подарка на день рождения.28.03 посылкатак и не пришла. Никакой информации нет. Номера телефона курьера нет. Расстроена очень. Отвратительный сервис! на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, добрый день! Доставка заказа не состоялась 28.03 по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сегодня, 29.03 заказ повторно выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Такой ужасный службы доставки еще не встречала. Отследить посылку невозможно,потому что в смс указан номер по которому не отслеживается!!! Спрашивается зачем тогда мне он нужен? Трижды переносили доставку,а это трижды надо отпроситься с работы!!! В результате отказалась совсем. Всем своим знакомым расскажу ,чтобы немаловажно было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите, пожалуйста, номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая худшая компания доставки!!! Вытрепали все нервы . В итоге пришлось беременной в карантин ехать забирать самой на склад детские вещи!!! Такого ужасного отношения нигде не встречала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! Согласно информационной системе курьер неоднократно связывался с получателем 23.03, 29.03. Дозвониться сотруднику не удалось, доставка не состоялась. На текущий момент заказ получен. Обращаем Ваше внимание, курьер связывается с получателем за 30 мин до доставки. Не дозвонившись, доставка отменяется, дата переносится. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день отправил возврат заказа на Беру через компанию DPD 20 марта 2020 года и до 30 марта они его до сих пор не доставили до адресата и держут у себя на складе в Москве не отвевая на запросы компании беру.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, посылка с 20.03.2020 висит в статусе Выпуск товаров (таможенные платежи уплачены) Таможенный пост Уссурийский. Когда заберете и наконец то доставите ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто ужасная компания. Так случилось, что пришлось оформлять возврат в интернет-магазин с помощью dpd. На отправку 7 дней. Заполнила форму, чтоб курьер забрал посылку от двери. Выбрала дату, временной промежуток автоматически. Ждала весь день-курьера нет. Звоню на горячую линию, мне говорят ничего не знаем, вы ничего не оформляли, данных не вводили. (это уже минус 3 дня от срока). Ничем не поможем, вот внизу оставьте свой телефон и вам позвонит нужный сотрудник. И как вы думаете, мне позвонили? Просто ужасное отношение к клиентам. Тне мудрено, что многие уходят к конкурентам. Безобразное клиентоориентирование. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Посылка, с указанным Вами номером, доставлена в Ваш адрес 28.03. Сообщите номер заказа, который Вы оформили для возврата товара в интернет магазин. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Каждый день кормят завтраками. Правда меню однообразное-лапша на уши. Оправдания изумительные. У нас, в связи с ситуацией в стране, все очень плохо. Знаете, а такси приезжает вовремя и еду тоже вовремя приносят. А секрет простой, им я плачу после выполнения заказа. В ДПД все просто, деньги уже все равно получены, а значит работать нет никакой необходимости.3 дня по городу и посылки ещё не доставлены. Хуже того, никто и не знает, когда они будут доставлены.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! к сожалению, срок доставки увеличен по вине отдела планирования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на сегодня, 01.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Нарушили все сроки доставки! Заказ был передан в DPD еще 26.03.2020. Хотел уже сам забрать со склада, но на телефон/почту не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов