отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Воронеж
18.05.2020
Мой авито заказ был отправлен 30.03.2020 из Воронежа в Казань и все еще не доставлен. Дозвониться до колл центра dpd невозможно, авито поддержка за 2 недели обратную связь от dpd получить не может. Кто-нибудь может объяснить, где находится посылка (потеряна, украдена) и почему ее полтора месяца не могут доставить в пункт самовывоза?
Спасибо.
Андрей
Шерегеш
29.04.2020
-Быстрая и качественная доставка
-Отзывчивые и вежливые операторы
-Хороший сайт, с возможностью отследить посылку и интуитивно понятным управлением.
Вот далеко не полный список того, к чему эта компания не имеет никакого отношения.
11 апреля отправили посылку с датой доставки на 24 апреля курьером. В день доставки созвонился с курьером, сказал, что только вечером после 6 будет доставка.
Вечером опять звоню и мне говорят, что половину заказов оставили на терминале (что это вообще?) И следующий раз доставка будет ровно через неделю. Психанул, изменил доставку на самовывоз из пункта выдачи и даже так она по небольшому городу колесила 3 дня.
Вы переплюнули почту России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Андрей, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ получен в нужном пункте Новокузнецка сегодня, 29.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Санкт-Петербург
29.04.2020
Посылку должен был получить 26-го апреля (21-го делал заказ). 24-го статус поменялся на Отправка готова для доставки получателю. В воскресенье получаю смс о том, что доставка не удается, перенос на 27-е число. Статусы в трекинге почему-то потерлись и стали 22-го числа все. Сейчас 29-е число, доставка все еще на 27-е... После этого никаких новостей, пытался связаться с dpd или с представителями магазина, никак не могу. Отпишите, пожалуйста, что происходит с моей доставкой, когда я смогу ее получить?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Владимир, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 29.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Рязнь
29.04.2020
Я конечно все понимаю, но вчера мне должна была прийти посылка от курьера с 9 утра до 6 вечера. пришло сообщение с номером курьера. но курьер так и не приехал, на звонки не отвечает. поменяла в личном кабинете, что заберу доставку сама на пункте выдачи, в итоге пропала дата, сколько будет храниться моя посылка, и я не могу посмотреть, дошла она до пункта выдачи или нет. посылка была оплачена. при звонке в вашу службу поддержи до сих пор говорят что мне доставит ее курьер, что за бред?
или мне нужно благодарить вас за потраченные деньги на ветер?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Яна, добрый день!

К сожалению, 28.04 курьер задержался на маршруте и не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 29.04 заказ выдан курьеру для доставки в пункт самовывоза. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Воронеж
29.04.2020
Где моя посылка? Обычно курьер мне доставлял на 2 день или на 3 день как стоит: отправка следует по маршруту;. В этот раз 5 дней и курьер даже не звонил и не писал смс.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Ирина, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 11 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Владивосток-Москва.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Саратов
29.04.2020
Судя по отслеживанию, моя посылка пришла 21.04.2020 в город, но со мной по сей день так и никто не связался. В чем дело и когда придет моя долгожданная посылка, которую я заказывал чуть ли не месяц назад?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Никита, добрый день!

Срок доставки увеличен по причине того, что отправитель не предоставил документы необходимые для доставки. Для оперативного решения вопроса рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Саратов
30.04.2020
Срок доставки увеличен по причине того, что отправитель не предоставил документы необходимые для доставки. Для оперативного решения вопроса рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ

А какие документы они должны предоставить?
Сергей
Санкт-Петербург
29.04.2020
Добрый день.

Безобразие какое-то. Компания решила свое неумение работать списать на режим самоизоляции. Скажите, с 23 апреля что-то изменилось с самоизоляцией? Зачем вы указываете срок доставки 26-27 апреля тогда?

Теперь выясняется, что кто-то что-то не отсканировал, поэтому заказ не смогли доставить в пункт выдачи и какой-то мега экспертный специалист будет 2 (два!) дня с этим разбираться. Нет слов.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Кострома
29.04.2020
Здравствуйте!
Заказала на днях небольшую посылку из соседнего города. На сайте где заказывала написано, что она уже передана в вашу компанию, заказ я оплатила сразу же, но только при отслеживании мне пишет: Заказ не выполнен. Отменен заказчиком.

Что это значит? Как мне вернуть деньги, если заказ я не получу?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Анна, добрый день!

Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
остановлена публикация новых отзывов