|
-Быстрая и качественная доставка -Отзывчивые и вежливые операторы -Хороший сайт, с возможностью отследить посылку и интуитивно понятным управлением. Вот далеко не полный список того, к чему эта компания не имеет никакого отношения. 11 апреля отправили посылку с датой доставки на 24 апреля курьером. В день доставки созвонился с курьером, сказал, что только вечером после 6 будет доставка. Вечером опять звоню и мне говорят, что половину заказов оставили на терминале (что это вообще?) И следующий раз доставка будет ровно через неделю. Психанул, изменил доставку на самовывоз из пункта выдачи и даже так она по небольшому городу колесила 3 дня. Вы переплюнули почту России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ получен в нужном пункте Новокузнецка сегодня, 29.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку должен был получить 26-го апреля (21-го делал заказ). 24-го статус поменялся на Отправка готова для доставки получателю. В воскресенье получаю смс о том, что доставка не удается, перенос на 27-е число. Статусы в трекинге почему-то потерлись и стали 22-го числа все. Сейчас 29-е число, доставка все еще на 27-е... После этого никаких новостей, пытался связаться с dpd или с представителями магазина, никак не могу. Отпишите, пожалуйста, что происходит с моей доставкой, когда я смогу ее получить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 29.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я конечно все понимаю, но вчера мне должна была прийти посылка от курьера с 9 утра до 6 вечера. пришло сообщение с номером курьера. но курьер так и не приехал, на звонки не отвечает. поменяла в личном кабинете, что заберу доставку сама на пункте выдачи, в итоге пропала дата, сколько будет храниться моя посылка, и я не могу посмотреть, дошла она до пункта выдачи или нет. посылка была оплачена. при звонке в вашу службу поддержи до сих пор говорят что мне доставит ее курьер, что за бред? или мне нужно благодарить вас за потраченные деньги на ветер? на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! К сожалению, 28.04 курьер задержался на маршруте и не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 29.04 заказ выдан курьеру для доставки в пункт самовывоза. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Где моя посылка? Обычно курьер мне доставлял на 2 день или на 3 день как стоит: отправка следует по маршруту;. В этот раз 5 дней и курьер даже не звонил и не писал смс.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 11 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Владивосток-Москва. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Судя по отслеживанию, моя посылка пришла 21.04.2020 в город, но со мной по сей день так и никто не связался. В чем дело и когда придет моя долгожданная посылка, которую я заказывал чуть ли не месяц назад?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! Срок доставки увеличен по причине того, что отправитель не предоставил документы необходимые для доставки. Для оперативного решения вопроса рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Срок доставки увеличен по причине того, что отправитель не предоставил документы необходимые для доставки. Для оперативного решения вопроса рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ А какие документы они должны предоставить? |
|
Добрый день. Безобразие какое-то. Компания решила свое неумение работать списать на режим самоизоляции. Скажите, с 23 апреля что-то изменилось с самоизоляцией? Зачем вы указываете срок доставки 26-27 апреля тогда? Теперь выясняется, что кто-то что-то не отсканировал, поэтому заказ не смогли доставить в пункт выдачи и какой-то мега экспертный специалист будет 2 (два!) дня с этим разбираться. Нет слов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказала на днях небольшую посылку из соседнего города. На сайте где заказывала написано, что она уже передана в вашу компанию, заказ я оплатила сразу же, но только при отслеживании мне пишет: Заказ не выполнен. Отменен заказчиком. Что это значит? Как мне вернуть деньги, если заказ я не получу? на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов