отзывы и жалобы
DPD
Артём
Воронеж
28.04.2020
Жду товар с 24 числа, заказал духи, 4 дня везут, пришло сообщение с номером курьера, звоню курьеру, что бы уже самому приехать и забрать товар , курьер трубку сбрасывает,позвонил в Службу поддержки, те тупо читают по скрипту и ничего сделать не могут, только говорят что я отправил сообщение курьеру, он свяжется с вами в близжайшие 30 мин и никто в течении дня так и не позвонил. Заказывал с Леруа Мерлен товар, хоть и отдали тоже в курьерскую компанию, но та компания справились, хоть и заказывал 25 числа, задержали на один день и 27 уже все пришло и там миллион извинений было за задержку, а у вас какие то проблемы,сегодня у вас последний день на то что бы перевести товар, потом пойдут жалобы
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Артем, добрый день.

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок и время доставки был увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Запланированная дата доставки 29.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
28.04.2020
Заказ из магазина не могут доставить с 19 апреля. Каждый день просто переносят доставку на следующий. Попытался поменять на доставку в пункт выдачи, всё то же самое.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Запланированная дата доставки 30.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Омск
28.04.2020
Ужасно, оплатила даже деньги не вернули! Пришла смс на телефон что сегодня будет доставка, время ,курьер и сайт ,решила оплатить на сайте, оплата прошла и списание тоже, пришёл курьер сказал оплаты нет я не могу отдать заказ, позвонила на горячую линию сказали что оплата есть завтра будет заказ у вас, хорошо. Звоню на следующий день говорят что заказ отправлен на возврат каким то чудесным способом, хотя никого возврата не было!!! Не уведомления ничего!!! Прошу вернуть списанную денежную сумму!!!почему не возвращаете деньги при возврате ?!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Новокузнецк
28.04.2020
Отвратительная у вас контора, где мой заказ? Курьер отключил телефон, потом вообще скидывает. Доставка с 9.00 до 18.00.Сейчас уже 19.00, звонила на горячую линию в 18.00.клялись и бодились, что через 15 мин курьер свяжется. Вот думаю зачем мне вообще эта посылка, я наверно ее вообще забирать не буду, отключу телефон, как и курьер ваш.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Елена, добрый день!

К сожалению, 28.04 курьер задержался на маршруте и не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Мы сожалеем о том, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Москва
28.04.2020
Была назначена доставка на 27.04.2020. Целый день ждал доставку и звонка от курьера, не дождался . Захожу на сайт, а на сайте чудным образом дата доставки изменена на 28.04.2020. 20минут ожидания ответа оператора на горячей линии, и о чудо, мне ответили. Сказали что большая загрузка, и не получилось доставить 27.04.2020. Предложили выбрать дату, выбрал 28.04.2020, обещали что курьер с утра позвонит. 28.04.2020 никто не позвонил. После 13.00 захожу на сайт, и дата снова изменена- доставка на 29.04., извините, это уже не красиво. Снова звонок на горячую линию, 30 минут ожидания, мне говорят что завтра повезут. Стоит вам верить? Итого- два дня просидел дома(отпросился с работы), ну и супругу благодаря вашей оперативной доставке, я оставил без подарка в день рождения... Спасибо... Никогда не писал никаких жалоб, отзывов, но после такого, обязательно напишу свой негативный отзыв, на всех доступных мне ресурсах.
И если уж САМИ Назначаете дату доставки, будьте добры, доставить в указанные вами сроки, даже если вам это может быть неудобно/невыгодно. Репутация важнее денег.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Артем, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Дата доставки запланирована 29.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
29.04.2020
Второй день меня кидают. Выбрала дату доставки и время (18:00-22:00). Каждый раз приходит смс о том, что заказ придет с 17:45 до 19:45. Дают номер телефона курьера. Я, соответственно, жду в указанное время и звонок с данного телефона. В первый день заказ не дошел, написали мне об этом, перенесли на след. Во второй день мне позвонили с незнакомого номера значительно раньше предполагаемого приезда

курьера (15:15). Я взять телефон не успела. Перезвонила. Мне достаточно пренебрежительно ответили, что мол я уже уехал, ты не взяла трубку, твои проблемы, заказа не будет. Я, естественно, напомнила курьеру, что он должен был приехать в 17:45 как минимум, плюс телефон в смс не совпадает с его телефоном. На что он просто кинул трубку.
Я, конечно, понимаю, что сама от части виновата, что не взяла телефон вовремя. Но я не ожидала такого раннего звонка с неизвестного мне номера.
Из-за этой неорганизованности мне теперь приходится 3 день ждать заказ. И, почитав отзывы здесь, мне кажется, заказ я свой не получу.
Уважаемая компания DPD - вы, как представители службы доставки должны представлять, что организованность и вежливость в вашей работе - это то, за что клиенты будут ценить вас. А в моем случае получается, что из-за стечения обстоятельств я не могу получить свой заказ, и у меня состоялся достаточно неприятный разговор с курьером, что подпортило мое настроение.
В этом случае я бы с радостью попросила доставить посылку в удобный мне пункт выдачи, но я, по каким-то причинам, не могу этого сделать ни на сайте, ни по горячей линии (не отвечают).
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Дарья, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Доставка запланирована на сегодня, 29.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наргиз
Санкт Петербург
29.04.2020
Добрый день. Я Наргиз. Заказала в санлайт серьги с бриллиантами. Привёз курьер доставку. Хотели вскрыть доставку при курьер. Он сказал нельзя открывать сперва деньги.Отдали ему деньги. А он развернулся и сказал теперь открывай и ушёл. Открыли доставку а тамммммм обычные серебряные пусеты.курьер оказался грубияном позвонили ему а он отказывается говорить.курьера зовут Михаил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Наргиз, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. По вопросу качества товара Вам необходимо обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Воронеж
29.04.2020
Уже месяц не могут доставить посылку из Воронежа в Казань. Неоднократный перенос сроков доставки. Это просто невероятный позор! Самый худший случай взаимодействия с транспортными компаниями.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Воронеж
08.05.2020
Прошу вас честно обозначить местонахождение посылки, вы ее потеряли? Курьер оставил ее себе?!
В пути из Воронежа в Казань уже 39 дней (!!!).
Неоднократный перенос сроков доставки и ничего не происходит.
остановлена публикация новых отзывов