отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Эдуард, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 28.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
28.04.2020
Самая тугая служба доставки DPD, добрый вечер! Заказал браслеты в магазине Sunlight. Приходит сообщение в viber: Сегодня 9-18 доставка sunlight Оплата 1245р Курьер Андрей позвонит за 30 мин. Я отпросился раньше с работы, просидел пол дня дома и в ожидании звонка от курьера уснул, вы считаете это нормальным? После 18:10 я звоню на Ваш телефон, где робот мне говорит: Ваша посылка будет доставлена сегодня с 9 до 18:00, может у нас разные часовые пояса?Больше всего бесит, что вам не представляется возможным дозвониться, Вы прячетесь от разгневанных клиентов? А тупые боты во всех чатах пишут: подождите 15 минут, при этом проходят минуты, часы, дни. Вы потратили моё драгоценное время и я подам жалобу в Роспотребнадзор, надеюсь, что они проверят качество предоставляемых вами услуг и закроют Вас, пока Вы всё не исправите! Почитайте отзывы на любых сайтах о себе, неужели в такой работе есть смысл?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Дмитрий, добрый день.

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок и время доставки был увеличен. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Собинка
28.04.2020
Уже дважды не смогли доставить посылку в назначенное время.

Приняли к отправке посылку 17.04
Доставка была назначена на 23.04 с 9 до 18. В 18 пришло сообщение, что доставить не могут и доставка будет 27.04.

27.04 - тоже тишина. Звоню курьеру (номер был в сообщение в вайбере) - курьер говорит, что ко мне не поедет, потому что далеко и он пол-дня ко мне проездит, а у него 70 посылок.

После 18 часов опять отбивка, что не могут доставить и доставка перенесена на 29.04.

Вы что, издеваетесь? Дважды вы назначаете дату и её переносите. Вы почему заранее не предупреждаете? Вы думаете, что человек может целый день с 9 до 18 ждать вас несколько дней?

Вы не можете распланировать маршрут курьеру?
Ну ладно не успели в текущий день, так значит привезите УТРОМ СЛЕДУЮЩЕГО дня в приоритетном порядке, а не: К вам далеко, я не поеду.

Про перегрузку во время самоизоляции можете не рассказывать. Такое оправдание могло быть после первой недоставки. Но когда 2 раза - это уже перебор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Павел, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ на текущий момент у курьера для доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Смоленск
28.04.2020
Скажите, когда наконец я получу свой заказ от магазина lamoda? Оператор на вашей горячей линии клялся и божился, что заказ доставят 25 числа и что она отправит запрос на контроль. Я писала сюда уже два раза, и Вы также поставили два моих предыдущих обращения на контроль.
Обещанного 25-го в очередной раз пришло уведомление с извинением о переносе доставки на 27-е. А 27-го на почту просто пришло уведомление, что срок хранения заказа истекает 29-го, и если мне не смогут его вручить, его просто вернут отправителю. У меня один вопрос: вы издеваетесь???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Ксения, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Запланированная дата доставки 29.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Смоленск
30.04.2020
Это ЧЕТВЕРТОЕ обращение с сюда с жалобой по одному и тому же. Несмотря на ваши неоднократные обещания, доставка заказа опять перенеслась на 6.05. При всем этом в статусе заказа стоит доставка части заказа, но я ничего не получала, со мной никто не связывался, никаких оповещений от вашей компании не было, и заказ свой я в глаза не видела. С 20.04, т.е. уже ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ, доставка переносится каждый божий день. Срок хранения моего заказа сегодня ИСТЕК. Имейте вы уже, наконец, совесть! Подобные проблемные заказы должны поставляться в приоритетном порядке.

Поскольку я к вам обращаюсь уже в четвёртый раз, и также был звонок на горячую линию, то есть ПЯТЬ ОБРАЩЕНИЙ, получается, что все ваши ответы с обещанной датой и пометки на контроле у сотрудника - полная фикция. Очевидно, контроль претензий у вас настолько же не эффективен, как и услуга доставки и логистика.

Я категорически никому не рекомендую связываться с этой кювет высшей пере клиенто-неориентироапнной компанией, не способной выполнить взятые на себя обязательства. Компания проявляет полное неуважение к клиенту и полное нежелание решить проблему.
Андрей
Москва
28.04.2020
Несколько раз изменили дату доставки без предупреждения. Посылка должна была приехать 25го апреля. Вечером в день, когда она должна была приехать дату доставки изменили на 26е. Узнал я это только проверив трек-номер (никто не позвонил, не прислали даже смс). 26го произошло то же самое - поменяли дату доставки на следующий день. 27го решили не заморачиваться, вот уже 28е число, нет ни посылки, ни звонка, ни сообщения.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Андрей, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был доставлен 28.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алёна
Москва
28.04.2020
Ребят, я свой заказ уже 20 дней как получить не могу. мне никто не звонит, просто эта отвратительная компания каждый день переносит доставку на следующий. у них действительно бардак. думаю, dpd на 1м месте в рейтинге самых безответственных служб доставки...
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Копейск
28.04.2020
Сервис поганенький, изначально доставку поставили 27,04,20 отписал в поддержку спросил примерное время доставки,
и они сменили на 28,04,20 якобы не успевают привезти, сегодня опять изменили на 29,04,20, вы либо конкретно поставте день доставки либо не гадайте на кофейной гуще, отпрашиваться с работы и сидеть вас караулить это не очень хорошая идея.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Игорь, добрый день.

Заказ следует по маршруту Уссурийск-Челябинск. Плановое прибытие заказа на промежуточный терминал в Екатеринбурге 30.04 Сроки транспортировки по выбранному отправителем режиму составляют 11 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Воронеж
28.04.2020
Заказывала комплект из двух украшений у SUNLIGHT 22.04.2020г., уточнили, что заказ может быть разделен на две посылки. Отправили через DPD. Пришло сообщение, что доставят две посылки 25.04.2020г. Самое интересное, что одну доставили, а вторую - так и не довезли, видимо потеряли. И что теперь???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Инна, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Запланированная дата доставки 29.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
остановлена публикация новых отзывов