|
21 апреля dpd подучили мою посылку и до сих пор не доставили ее из Москвы в Красногорск. Каждый день дата доставки переносится на следующий день без каких-либо уведомлений. Связаться с dpd нет никакой возможности - ни по телефону, ни в мессенджерах, ни заказав обратный звонок - везде тотальное игнорирование. Я понимаю, что сейчас более сложные условия, но мне за это время пришлось сталкиваться и с другими компания и ни с одной из них не было таких проблем, причём посылки доставляли между городами Росси, а не из Москвы в область. Если вы не можете выдержать обещанные сроки, то хотя бы сообщите о реальной дате доставки, а сейчас получается просто сидишь и каждый день видишь новую дату доставки - отличная работа! Добровольно больше никогда не обращусь за услугами к этой компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 26.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 11 апреля не могу получить свой оплаченный заказ, это просто безобразие, никогда не сталкивалась с такой проблемой, если вы не можете работать нормально не работайте!!! Была зарегистрирована претензия и по ней нет никакого ответа, что за руководство у этой компании, которое не может организовать работу нормально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Делала заказ на Ламода 22.04, до 25.04 была тишина, я все это время ждала заказ дома, чтоб не прозевать, 25 уже уехала по делам и как раз звонок, привезли, но меня не было дома, перенесли заказа на 26.04...весь день я опять сижу жду дома, ни звонка, ни смс, вот уже 18:00, заказ не привезли...как долго я буду ожидать, уже чисто интересно просто...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку сегодня. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 27.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В течении 4 дней не могли поменять на другой пункт выдачи, постоянное вранье и кормеж завтраками, некомпетентные сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! В связи с увеличением количества отправлений срок доставки нарушен. Сожалеем о причиненных неудобствах.В целях контроля качества все звонки в нашу компанию будут прослушаны. С сотрудниками будет проведена работа. Заказ доставлен и получен 27.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мной был оформлен заказ на сайте Ламода 17.04... Доставка планировалась на 20.04.20. Ваша компания откладывала мою доставку каждый день... Вчера 25.04 позвонил курьер и сказал что у него проблемы с машиной и он не может мне довезти мой заказ но 26 05 обязательно доставят.А сегодня 26.04 пришло сообщение о том что срок хранения истёк и товар будет отправлен обратно... Как это понимать ? ... Если ваша компания не справляется с доставкой- то может и нету смысла работать?.. Зачем так подводить людей.... Почему я должна каждый день менять свои планы и сидеть дома ожидая доставки И В ИТОГЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ.. Это не работа -это полное безобразие.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. Сожалеем за длительное ожидание доставки. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок доставки увеличен. Доставка заказа запланирована на 28.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Груз следует из Владивостока в Магадан с 13 апреля. Сегодня 27 апреля. Груза нет. В пункте выдачи мнн сказали, что груз во Владивостоке. 2(!) недели он лежит во Владивостоке. Статус груза Смотрите по посылкам с 25 апреля. Куда смотреть, по каким посялкам? Судно из Владивостока идет 2 недели, потому груз я не дождусь еще 2 недели, как минимум. Отвратительно. Из Москвы наземкой приходит быстрее порой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день. Сожалеем за длительное ожидание доставки. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок доставки увеличен. Доставка заказа состоялась 27.04 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не получила отправление по вине транспортной компании DPD и крайне разочарована ее услугами и работой консультантов. Отправитель совершил отправление 23 марта 2020г. в г. Тобольск, Тюменской обл. в пункт самовывоза по адресу: 8 мкр, стр. 2. Срок доставки указан 2 апреля 2020г. В связи с карантинными мерами, пункт выдачи закрыли, и 6 апреля со мной связался консультант DPD, предложив оформить доставку отправления курьером на 8 апреля. Я согласилась и указала домашниий адрес. Консультант подтвердила информацию, сказала ожидать звонка курьера и доставку с 9 до 18 часов. Прождав весь день, звонок не поступил и курьер не приехал. Я позвонила на горячую линию DPD с просьбой изменить адрес доставки по месту работы, т.к. я работаю и больше не могу ожидать ее дома. Консультант подтвердил данные, дата доставки изменилась на 10 апреля. 10 апреля в пятницу снова не поступил звонок и курьера не было, в отслеживании направления дата сменилась на 13 апреля понедельник. Прождав весь день и не получив отправление, я снова позвонила на горячую линию. Консультант мне ответила, что якобы был неверно указан адрес, и предложила заново подтвердить его. Я снова назвала тот же адрес места работы, консультант его подтвердила и статус доставки обновился на 15 апреля. 15 апреля я снова не получила посылку, и ждала когда появится информация по моему отправлению на сайте. Прождав до 17 апреля, я снова позвонила на горячую линию, т.к. дата доставки до сих пор стояла на 15 апреля. Консультант ответил, что отправил повторную форму и что в течение суток информация по заказу обновится. 20 апреля в понедельник дата доставки все еще стояла 15м апреля и я снова позвонила на горячую линию DPD, т.к. истекал срок бесплатного хранения моего отправления. Консультант сообщил, что в связи с выходными днями дата доставки не обновилась и вообще курьер вам звонил 13 апреля и заказ не был доставлен потому, что был указан неверный адрес. Я ответила, что адрес тот же самый и звонка от курьера я не получала 13 апреля, хотя и ждала весь день. Консультант сказал, что заново отправил форму и в течение суток статус обновиться. В течение суток все осталось по-прежнему, и я опять позвонила на горячую линию. Консультант ответил, что срок бесплатного хранения истек и мне нужно обратиться к отправителю, чтобы он изменил дату и адрес доставки отправления. Я ответила, что посылка задержалась не по вине отправителя а по вине консультантов транспортной компании DPD, поэтому требую чтобы компания решила этот вопрос. Консультант принесла извинения и мы заново подтвердили тот же самый адрес доставки посылки. Сказала что в течение суток информация по отправлению обновится. 24 апреля статус обновился и я увидела, что появилась дата доставки на 27 апреля. 27 апреля днем я зашла отследить статус доставки и дата стояла уже на 28 апреля, в связи с чем я повторно позвонила на горячую линию. Консультант мне ответила, что я должна забрать отправление по адресу: Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 55. На мой вопрос, почему я должна получить посылку в г. Тюмень ( это 250 км. от г. Тобольск), она ответила: потому что у вас истек срок бесплатного хранения отправления и сказала обратиться к отправителю посылки. Я в очередной раз спросила, почему отправитель должен делать работу за консультантов и менять адрес доставки, ведь это они совершали ошибки и переносили сроки доставки? Ответа я не получила, в связи с этим попросила консультанта оформить претензию и сообщить номер претензии и где можно отследить решение по ней? Консультант сказала: у нас нет никаких номеров, ожидайте звонка. То есть, по дезинформации и ошибках в работе консультантов транспортной компании DPD, я до сих пор не получила свое отправление., не советую пользоваться их услугами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Жду свой заказ уже несколько дней, каждый день переношу свои дела на другой, как и Ваша компания доставку моей посылки. Должны были доставить 23.04, уже 27 число и никаких уведомлений даже не получила, хотя переносила доставку на сегодняшний день. С оператором не связаться, читаю отзывы и посещают мысли, что вообще могу не получить свой заказ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 28.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов