отзывы и жалобы
DPD
Елена
Санкт-Петербург
29.04.2020
И снова здравствуйте!
Я, конечно, понимаю, что если работники вашей курьерской службы элементарно не выполняют свою оплаченную работу и не привозят людям их заказы в срок, то вряд ли мои слова что-то дадут, но в душе надеюсь))
Жду заказ с 23.04, все эти дни меня игнорировали: на почте ответа нет, в мессенджерах от бота я , естественно, толкового ответа не получаю, а чтоб дозвониться до оператора нужно иметь кучу свободного времени, таким я не располагаю.
Один раз до меня курьер просто не доехал, не знаю по какой причине, не захотел наверно)
Каждый день меняется дата доставки без моего ведома, смс-уведомлений я не получаю, при всем при этом приходится отпрашиваться с работы, откладывать свои дела, чтоб ни в коем случае не пропустить визит многоуважаемого курьера.
Мне приходится звонить в онлайн магазин, где был сделан заказ и просить их, чтоб они связались с вами. Полагала, что, если вы сотрудничаете, то вряд ли пропустите мимо ушей их претензию, но вам наплевать и на это. Они дико извинялись, обещали, что сегодня будет заказ у меня в руках, в то время как от вас вообще никакой инфы. Вы издеваетесь? Я хочу чтоб вы приняли меры и доставили мой заказ сегодня! В худшем случае мне придется обращаться в Роспотребнадзор или суд. Потому что я не хочу больше терпеть такое отношение к себе, моему времени и моим потраченным деньгам!!!
Наталья
Усинск
27.04.2020
Добрый день. Мой заказ был принят у отправителя службой доставки 17.04.2020, с 22.04.2020 статус заказа отправка следует по маршруту. С 23.04.2020 каждый день переносится срок доставки. Сегодня 27.04.2020, срок доставки на сайте DPD опять перенесен на 28.04.2020.
Прошу предоставить информацию о причинах переноса сроков доставки и о местонахождении моего заказа. Связаться с оператором посредством телефонной связи невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2020
Наталья, добрый день.

Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был принят нашей компанией для транспортировки 19.04. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок доставки увеличен. Ранее запланированная доставка 24.04 не состоялась по причине поломки автомобиля курьера. Доставка заказа запланирована на 28.04 Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт Петербург
27.04.2020
18.04 числа оплаченная посылка была готова к доставке. После этого каждый день дату переносят.Дозвонится до компании не получается, работают только через месенджеры
Оператор толком не может ответить что происходит и зачем дату переносят каждый день? Сегодня снова перенесли на 28.04. и скорее всего будут переносить до упора. Не работайте пожалуйста с компанией Dpd.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2020
Андрей, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 28.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Санкт-петербург
27.04.2020
я не удивлена, что столько негативных отзывов о dpd.
та компания, которая наплевательски относится к своим клиентам и их деньгам.
я заказывала товар с алиэкспресс, он был доставлен в постомат до 25.03. я приболела, а постомат рядом с моей работой. я физически не могла доехать до него. позвонила в службу поддержки dpd, спросила, до какого числа могу поменять место доставки. я до последнего не меняла дату т.к. думала что выздоровлю и поеду на работу, заберу посылку. но нет,я продолжала болеть. в итоге, зашла в личный кабинет поменять место доставки, а это уже невозможно! в службе поддержки сказали что все, время истекло. либо забираете из постомата, либо посылка возвращается отправителю.
окей. ехать на чертовы куличи за посылкой болея и в условиях самоизоляции я точно не хотела и решила, что пусть посылка отправится обратно покупателю, мне вернут за нее деньги.
кульминация!!! проверяю номер отслеживания посылка, дошла ли она до китайского друга. но посылка утилизирована!!!по решению компании видимо! потому что продавец не в курсе, никто не в курсе. почему об этом вы не уведомляете? что посылка не дойдет до покупателя (в тех службе не тупые же люди сидят, когда я говорю, что заказывала с алиэкпресс, неужели сложно сказать, что ее утилизируют?).
в итоге ни денег, ни посылки. спасибо,дорогие!!! в такое трудное время не идете навстречу людям, разрешая изменить дату и место получения, не уведомляете, что будет с посылкой. полное безразличие..... я не понимаю, как такие компании существуют на рынке. сервис должен быть клиентоориентирован, помогать в решении проблем.
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Великий Новгород
27.04.2020
16.04 был сделан заказ на сайте Спортмастер,21.04 курьер должен был доставить заказ,о чем пришло оповещение на Вайбер.В этот день никто заказ не доставил,по отслеживанию заказа- он вернулся обратно на терминал.На сегодняшний день 27.04 заказ так и не пришел.Хотелось бы знать когда я его получу.На сообщения,звонки никто не реагирует.Наплевательское отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2020
Маргарита, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 28.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
28.04.2020
По самой доставке замечаний нет. Но было 2 доставщика (заказ небольшой и не тяжелый) и один из них был без маски. Просят расписываться в документах. В текущей ситуации с эпидемией имеет смысл доставку безконтактной сделать.
на контроле у сотрудника компании
Лилиана
Санкт-Петербург
28.04.2020
Мне пришлось воспользоваться услугами данной компании так как магазин в котором я делала заказ работает только с DPD. Это самая ужасная компания по доставке. Первый раз мне привезли посылку с опозданием на час, курьер невежа, даже элементарно здравствуйте и до свидания не говорит, когда с ним здороваются и прощаются. Это пол беды!
Вторую мою посылку мене не могли отгрузить в течение недели. Поменяв адрес доставки, я выбрала дату и время доставки. Мне пришло письмо и смс уведомление с подтверждением даты и времени доставки. Прошу обратить внимание, я сначала сменила адрес, а потом выбрала предлагаемый компанией день доставки. Прождала с 9 до 18 часов. После шести вечера (не получив свою посылку) позвонила в компанию DPD, где меня обвинили в том, что я сменила адрес... И мне посылка придет не 26.04, а 27.04. Естественно я не понимала почему меня никто об этом не оповестил даже смс и почему мне пришла тогда смс с подтверждением доставки на 26.04??? Так как я работающий человек и не могу ожидать доставку дома в будние дни мне пришлось снова менять адрес доставки на предыдущий и дату на понедельник 27.04. Уже столкнувшись с неприятностью на этой почве, я уточнила у оператора, точно ли поставка мне придет 27.04. И услышала утвердительный ответ ДА. В личном кабинете дата доставки сменилась на 27.04.
Как Вы думаете, что произошло...?)))
Именно, посылку я не получила...)))
Позвонив снова в компанию. оператор мне сказала, что моя посылка попала в проблемные и нужно подавать запрос на рассмотрение, которое происходит два- три рабочих дня))))
Чем закончится вся эта история я представления не имею, но думаю посылку я так и не получу)))
Компания КРУТАЯ, конечно же в кавычках!
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Воронеж
28.04.2020
Заказали ребенку игрушку,доставка через DPD.В пятницу в 10 утра,товар был в Воронеже. В этот день курьер не пришел. В субботу позвонили,сказал что курьер свяжется через полчаса. Звонка не было. В воскресенье даже звонить не стали. В понедельник сказали ожидать с 9.00 до 18.09. Время 17.30, курьера нет. Позвонили сказали,что посылка потерялась. Ребенок расстроен. Не контора,а бардак.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Санкт-Петербург
28.04.2020
Второй раз переносится дата доставки, второй перенос на сегодня 27.04.20 и я получаю письмо-Ваш заказ задерживается в пути.О поступлении заказа мы проинформируем Вас дополнительно.Приносим свои извинения.

Какие могут быть извинения ??? Не справляетесь, не беритесь. Вы что думаете никто не работает. Как можно не предоставить информацию о дате ???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2020
Виталий, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был доставлен 28.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Санкт-Петербург
29.04.2020
Сегодня переделал доставку на самовывоз, приехал сам на Обуховскую Оборону. Пол часа ждал выдачи. Сотрудники как сонные мухи ходят от пересортицы к пересортице. Вот видно прям, никто не торопится доставить отправления людям вовремя. Всем пофиг на получателей. И эти отмазки, типа поток отправлений увеличился, это отмазки. Я не первый раз пользуюсь этой доставкой, но последний. Так и в нормальное время было. Лучше почта России. У меня всё.
Эдуард
Вологда
28.04.2020
Отвратительная доставка, заказ в Вологде не могут доставить неделю.
Ни звонков ничего не поступало, только переносят дату доставки, звонишь им автоответчик
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов