отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2015
Елена, добрый день!
Попытка доставки была 17.12- получатель отсутствовал, доставка согласована на 22.12.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Ольга Ильина
Санкт-Петербург
22.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Первый заказ задержали на 1,5 дня. Товар был на руках у курьера.
Второй заказ опять где-то... Курьер отвечает: -Сегодня...
На вопрос:-Когда?
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2015
Ольга, добрый день! В предновогодний период сильно возрос объем доставляемых отправлений, мы делаем все возможное, что в наших силах, что бы заказы доставлялись в оговоренный временной промежуток. На данный момент груз у курьера на маршруте. Доставка до 17.00
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербруг
23.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
А ниже отрицательного возможно поставить отзыв??? Попробовал второй раз отправит думал в первый раз просто не повезло, НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО ВТОРОЙ РАЗ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ! Номер накладной ******. Перед отправкой еще раз переспросил какие сроки ответили: 2-4 дня, в Итоге опять 10 дней. сегодня наконец пришла смс что доставку будет выполнена до 6 вечера, звоню курьеру узнать где он, сказал что у него нет ни каких отметок и приедет в конце дня, в 9 вечера! честно не встречал давно такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА И РАБОТЫ, даже ПОЧТА РОССИИ работает лучше!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2015
Добрый день!
Андрей, в связи с большой загруженностью по данному направлению, сроки доставки увеличены.
Ваш заказ был доставлен сегодня 23.12. Надеемся на Вашу лояльность и будем рады, если вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Юлия
Москва
23.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Первые несколько заказов службой СДЭК были доставлены идеально. К сожалению, всё хорошее быстро закончилось, и теперь я лишь получаю SMS с сообщением о невозможности со мной связаться: накануне в 22-23 часа раздается один телефонный звонок (т.е. телефон звонит один раз), протягиваю руку, нажимаю кнопку Принять вызов и слышу, как на другом конце вызов уже завершили. Дозвониться по высветившемуся номеру невозможно. На следующий день в 13-14 часов получаю SMS, что заказ будет доставлен сегодня с 10 до 18. Видимо, в городе работает только компания СДЭК, остальные не работают и ждут доставки.
Возможно, я бы не стала на это жаловаться, но сегодня получила очередное SMS о невозможности со мной связаться и о возможности отследить заказ на сайте. Господа, а кто-нибудь пробовал со мной связаться? У меня нет ни одного непринятого вызова, а на единственный телефонный дзинь я не успеваю ответить физически (попробуйте сами). Мне не нужно отслеживать заказ, мне нужно его получить и желательно не у дверей подъезда, как уже было, а у дверей квартиры, так как доставка оплачена до именно квартирной двери.
Я заказала обратный телефонный звонок на сайте СДЭК. Никто не перезвонил, что в общем-то уже не удивляет.
И, пожалуйста, не нужно ссылаться на предстоящие праздники - единичные звонки и сообщения о невозможности связи начались месяца три назад.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2015
Юлия, добрый день!
Обсудили ситуацию при разговоре по телефону, посылка сегодня успешно выдана нашему курьеру для доставки.
Смс с номером телефона курьера направлена на Ваш мобильный номер. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
алексей
оренбург
23.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
22.12.15 пришел получить медицинский прибор, заказанный беременной женой в одной из московских фирм. предъявил номер накладной, номер телефона, с которого был сделан заказ, паспорт . Сотрудник нина категорически отказывалась выдавать товар , ссылаясь на регламент. На предложение - ознакомится с регламентом, ответила что не обязана показывать его посторонним лицам. Мной был сделан звонок в фирму отправитель ,в Москве. Через несколько минут он дозвонился до нины и пытался вразумить ее, что ее действия незаконны и она обязанна выдать товар. нину вразумить не удалось ,ни мне ни ему. Считаю недопустимым присутсвие таких некомпетентных работников. Впечатление от взаимодействия очень испорчено, благодаря ей. Дальнейшие взаимоотношения с вашей фирмой, всвязи с данной ситуацией , исключаю!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2015
Добрый день!
Алексей, для забора груза, если Вы не являетесь получателем, необходимо предъявить документ удостоверяющий личность и доверенность от получателя на получение заказа. Отправителем не корректно была указана информация по получателю. По тем данным, что были указаны, заказ, мог забрать любой человек по имени Татьяна. Менеджер действовала согласно регламенту, т.к заказ был предоплачен.
Со своей стороны, мы приложим все усилия для повышения качества обслуживания.
Юлия
Череповец
23.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хочу получить ответ. Первая посылка потеряна ю, написана претензия в ваш офис в Череповце, ответ - она будет находится на рассмотрении 10 дней, ценность посылки 5000 руб. 21 декабря отправляю посылку ценностью 4500 рублей, выдана квитанция с номером .... ввожу на сайте - Заказ не найден. Вы хотите сказать, что следом потеряли ещё одно моё отправление??? По горячей линии говорят, что, база обновляется в 7 часов вечера, но уже прошло два дня, пора бы обновить! Что делать???
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2015
Добрый день!
Юлия, данная ситуация была обсуждена с Вами на другом ресурсе( в соц. сети вконтакте) Накладная доступна для отслеживания.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Ольга
Екатеринбург
23.12.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Отправила груз один раз, больше никогда не буду. Обещали доставить груз в течении одного дня после оплаты. А уже неделю лежит и даже никто не беспокоится. Хотя бы уведомили.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Москва
23.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала 15 декабря в интернет-магазине мед.прибор с самовывозом в пункте на ул. Перерва, 39.
16 декабря заказ был передан в службу доставки. Что самое приятное - уже 17 декабря я получила смс от СДЭК о прибытии заказа в пункт выдачи. НО! Заказ прибыл по другому адресу, 1-й Магистральный проезд. Это совершенно другой конец Москвы, да еще далеко от метро. В СДЭК я не дозвонилась, оставила запрос на сайте - игнор. Позвонила продавцу, адрес выдачи у них записан правильно, обещали разобраться и на следующий день перезвонить. На следующий день сама звоню снова в СДЭК и снова не дозваниваюсь, оставляю запрос на обратный звонок. Перезвонили, попытались спихнуть вину на отправителя, а когда не удалось:ой, действительно наш оператор ошибся. Я оформлю доставку на ул.Перерва, но заказ придет скорее всего 21-22 декабря Да ради бога, только пусть придет! Вечером так же отзвонился продавец и повторил информацию, сказал может даже раньше придет, ждите уведомление по смс. Ну я жду. 21 декабря - тишина, 22 декабря ближе к вечеру я не выдержала, на сайте СДЭК сама посмотрела. Оказывается отправление прибыло в пункт выдачи на Братиславской еще 21 декабря. Только смс уведомление посчитали лишним, хотя и обещали.
Приезжаю я по адресу, большое круглое здание, на 2 этаже разные фирмы и офисы. Нашла 1 указатель СДЭК, 4 круга навернула в его поиске, думала с ума сошла, вспомнила героя Семена Фарады Людии, аууу! Наткнулась на местных служащих, оказывается СДЭК переехал 19 декабря в офис по другому адресу! Это нормально вообще? Т.е. 17 декабря, когда я общалась с оператором, она не могла мне об этом сообщить? 19 декабря они утром пришли на работу и внезапно поняли, что нужно срочно переезжать. Что вообще за бред? Спасибо за то, что переехали не так далеко, всего в 10-15 минутах от старого адреса. Я все-таки забрала свой заказ. Свой оплаченный заказ. Но в тот момент мне хотелось убивать, и никаких слов кроме матных мне в голову не шло. Я потеряла просто уйму времени и нервов.
И надеюсь с таким сервисом компания СДЭК долго не просуществует.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2015
Добрый день!
Галина, накладные создаете отправитель. Изначально адрес пункта выдачи был указан по адресу 1-й Магистральный проезд, 18.12 после разговора с нашим оператором пункт выдачи был изменен. Действительно офис переехал и находится по новому адресу, информация о переезде была указана на нашем сайте 14.12.Мы обязательно выясним по какой причине оператор не предупредила Вас. Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Наталья
Омск
24.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пользуемся услугами данной курьерской службы более 3 лет.
В целом довольны. Особенно хочется отметить девушек на приеме-выдаче- Наталью, Валерию ( чаще работаем с ними). Очень вежливые, внимательные, улыбчивые.
Таким сотрудникам положена премия к новому году!)
Спасибо за обслуживание на уровне!
остановлена публикация новых отзывов