Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Елена ! По уточненной информации все места выданы получателю. Вынужденное хранение скорректировано, оплате не подлежит.
|
Наталия
г.Москва 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Груз поступил в Москву 13.11.2016 на 15.11.16 была назначена доставка , но потом на северном терминале груз не выдали водителю , говорят утерян , груз никто не ищет , менеджеры не перезваниваются , сроки доставки нарушены. Кто найдет груз и когда??? Как связаться с руководством, никто не дает контакты. Из 10 заказов доставки находят только 6 . Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Наталия ! В ходе детального разбора инцидента было установлено местоположение груза. Сейчас решается вопрос по снятию начисленной суммы за вынужденное хранение. Как только сумма будет скорректирована с получателем запланируют доставку.
|
Александр
Москва 17.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Господа,отправили груз через вашу компанию 26.10.2016. Груз вам поступил на склад ПЭК-Север 06.11.2016., причем вы одно место умудрились потерять. В итоге вы его нашли на своем складе и выставили счет за хранение. Далее 14.11.2016 был создан инцидент по отмене выставленного счета, который вы никак не можете рассмотреть. Неужели вы завалены работой по решению инцидентов и не можете эти вопросы оперативно решать? Все проблемы возникли по вашей вине! Ваши услуги оплачены полностью.Где на сайте ПЭК телефоны стрессоустойчивых менеджеров отдела по рассмотрению инцидентов?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! 24.11 сумма , начисленная за вынужденное хранение, находится на визировании . В ближайшее время сумма будет скорректирована.
|
Алексей
Заозерск 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Прибыл в город Мурманск за запчастью от автомобиля в ПЭК. В одну сторону это 120 км. Они её потеряли. Был записан на установку в этот день. Гарантия от продавца запчастей 7 дней. Повторно за деталью смогу приехать только через неделю. Как выяснилось, отдали другому человеку. Получается прокатал бензина на 700 р.,гарантия на деталь ценой 15000 слетит,снова на установку записываться и с работы отпрашиваться. Ещё не известно как с деталью обращался тот, кому по ошибке отдали. Вот такой отзыв.МР***** от 17.11.16 - акт, что тавар на складе отсутствует. Да, и ещё. За доставку то я 600 р. заплатил.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! Инцидент рассмотрен , груз выдан верному получателю. Вопрос урегулирован.
|
Андрей Владимирович М.
Москва 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Прислали смс - ваш груз прибыл. Звоню - оператор говорит - произошел инцидент. Пять дней никто от Пека не звонит. Звоню сам - мы не знаем. Ответа со склада нет. Судя по количеству негативных отзывов - заниматься никто моим грузом не будет. Связи с ответственными нет. Только колл центр.
Но тем не менее - груз хочется получить.
Интересно - вам на клиентов вообще наплевать?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей Владимирович ! Доставку с получателем согласовали после разбора инцидента по утрате. Выдача груза состоялась 18.11 в полном объеме.
|
Яна
Казань 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Жду груз из Москвы. Магазин,который отправлял мне этот груз отписался ,что груз передан в ТК ПЭК 04,11,16г. Ориентировочная доставка -07,11,16г.Хорошо! Были выходные и праздничные дни. Потом ухудшение дорожной ситуацией.Ледяной дождь и тд. Но Сегодня 17,11,16. Груза нет! И Москва и Казань ничего не могут мне ответить, кроме как МЫ ИЩЕМ, МЫ ВАС ОПОВЕСТИМ!!! Т.е.мой груз , приблизительно, 83 кг и очень габаритный вы не можете найти вообще? Он испарился? Но есть ведь транспортная накладная, по которой отгружается груз, есть путевой лист у курьера..где отмечается куда он и кому отгружен...Он же где то есть?! Требую скорейшего рассмотрения моей претензии !! Уже прошло оговоренных 5 дней со дня её подачи!!С нетерпением жду действий с вашей стороны и свой груз!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Яна! В ходе рассмотрения инцидента было установлено местоположение груза. По полученной информации груз находится в Москве, будет отправлен ближайшим рейсом в Казань. Вас незамедлительно оповестят, как только груз будет готов к выдаче.
|
Дмитрий
Набережные Челны 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправляли товар из Москвы в Тверь. На терминале в Твери водителю выдали не все места. Пояснили, что объединили два места. На следующий день, уже под давлением и матками нашли пропавшее место. На предложение отвезти товар за счет ПЭК по городу, ответили отказом. Постараюсь не работать и фирму свою отучить постараюсь от такого перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 29.11.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! После тщательного разбора, недостающее место было найдено и доставлено бесплатно по адресу. Вопрос урегулирован.
|
Ксения
Тольятти 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Всегда все было вовремя, в этот раз нарушены сроки. Принято к перевозке было 12.11.16- сегодня 17.11.16 никто не знает где груз!!!и что произошло!!??
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 21.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ксения! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Груз прибыл 17.11 вечером. 18 числа оповестили получателя, после состоялась выдача.
|
остановлена публикация новых отзывов