Александр Геннадиевич
Санкт-Петербург 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
31.10.2016 в г.Волгоград был сдан груз экспедитору ПЭК . Данный груз (по информации из ПЭК г.Волгоград) двумя рейсами 01.11.2016 и 03.11.2016 был отправлен в г.Санкт-Петербург. расчетный срок доставки 08.11.2016. По факту в филиале получателе сообщили что прибыло только 14 мест из 30. По местонахождению оставшихся никакой информации нет до сих пор, несмотря на ежедневные звонки и обращение в ПЭК. Крайне отвратительная ситуация заключается в том что со стороны перевозчика не предпринимаются меры по поиску груза и информированию клиента. Даются ответы только что создан некий инцидент и передано ответственному менеджеру - результата нет до сих пор. Где мой груз или информация о естонахождении?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр Геннадиевич ! Созданный инцидент рассмотрен специалистами. Все места были найдены, после чего Вас незамедлительно оповестили. Выдача груза состоялась 18.11 в полном объеме.
|
Виктор
Калуга 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Ребята хорошо сработали, быстро доставили, хорошо упаковали
|
Троицкая Ирина
Москва 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
10.11.2016 отправляли груз в Томск самолетом, до настоящего времени груз к получателю не прибыл, валяется в Томске с 15.11.2016. На просьбы ускорить доставку отвечают, что у них регламент, с руководством не соединяют. И это у же не первый случай. СМС-информирование, о котором они пишут, не работает. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗЫ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина ! Поступившее обращение рассмотрено в кратчайший срок. 18.11 с получателем согласовали доставку прибывшего груза по адресу. Устранена ошибка в смс-информировании.
|
Валерий
Орел 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
2.11.16 Был отправлен груз из Барнаула в Орел. Орентировочный срок прибытия 11.11.16.Позвонил на терминал в Орле 14.11.16 груз не прибыл, 15.11.16 прибыло только одно место. Сегодня 17.11.16 до сих пор ищут пропавший недостающий груз (4 бочки). Никто не знает где он, и спросить не у кого. Полный бардак
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Валерий ! После прибытия на склад недостающих 4 места Вас незамедлительно оповестили. Полностью груз выдан 21.11
|
Ирина
Курган 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Ужасная компания. Мой груз блуждал туда-обратно несколько раз. И так целый месяц. Звонили, что груз пришел, приезжаю, говорят по ошибки отправили обратно. Директор филиала в Кургане Константин наглый хамовитый человек, смеялся надо мной и моей проблемой. Таким людям вообще нельзя с клиентами работать и тем более быть руководителями. Тянут время с претензией, чтобы выписать счет за платное хранение. Никому не рекомендую обращаться в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина! По решению сотрудников, рассматривающих данный инцидент, была предоставлена скидка на перевозку. Груз выдан в полном объеме 18.11
|
Игорь
Санкт-Петербург 17.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
1. Груз в первый раз не доставили, мотивируя тем, что не смогли дозвониться, хотя в офисе люди были. 2. Долго откладывали доставку, мотивируя тем, что последний день не оплачен, хотя мы оплачивали на следующий банковский день после выставления счета. 3. При повторной доставке не уведомили о потери до тех пор пока не позвонил в транспортную компанию в ожидании доставки груза на заранее оговоренную дату. 4. Груз потеряли. 5. В претензионном отделе хамское поведение сотрудницы. 6. Нет возможности решить проблемы удаленно.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Игорь! В данном случае Вам необходимо подавать официальную претензию в Компанию. Будет проведена дополнительная проверка и предоставлен ответ. Вся необходимая информация по правилам оформления и сроках рассмотрения расположена на нашем сайте.
|
Елена
Ставрополь 18.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Полная некомпетентность сотрудников компании!!! Груз прибыл из Италии - элитная коллекция мебели.Был застрахован на 1,5 миллиона! Разбили зеркало!Уже 3 месяца разъясняю сотрудникам как выглядят ипорт-документы!!!Каждый раз неправомерно требуют все новые и новые документы -какие то договора с Итальянцами-таможенные накладные- видимо чтобы не получив их иметь повод не выплатить страховой случай!Причем здесь заграница - вообще непонятно - груз был поврежден на точке выдачи!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Елена ! По данной претензии Вам необходимо подтвердить право собственности на мебель. Мебель из Италии. Сотрудник отдела страхования пояснил, что необходимые документы, это инвойс и ГТД. Но к сожалению документы не предоставлены.
|
Сергей
Дзержинск 18.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Плановая дата прибытия груза - 01 ноября. Только 14 ноября получил одну коробку из трех, в отвратном состоянии, разорванную по шву. Где остальные - никто не знает, единственное, что в состоянии сказать девочки на телефоне: инцидент создан. Все сроки вышли. Из-за отсутствия груза идут убытки. Зверею.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей! Груз находится на складе в Москве. Отправка состоится ближайшим рейсом. Как только прибудет в г.Дзержинск Вас незамедлительно оповестят.
|
остановлена публикация новых отзывов