отзывы и жалобы
boxberry
Вадим
Санкт-Петербург
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Отправил заказ Shipito через boxberry. Больше никогда так делать не буду. Посылка села на таможне 17.02 и как я понимаю там застряла с концами. Причем до конца марта меня на службе поддержки кормили лапшой что все документы в таможню отданы и это таможня тормозит. Сейчас вообще полный цирк. Когда документы соберем - не знаем. Доставим ли в марте - не знаем. Доставят ли вообще или посылка будет уничтожена на таможне - не знаем.
Предполагаю вариант что в отправке boxberry оказалась контрабанда и ее на таможне уничтожили, расстроен - страховку не оформлял.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Добрый день, Вадим.

Для таможенного оформления партии грузов необходимо предоставление данных по всем заказам, находящимся в составе партии.
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных, поэтому Ваш заказ до сих пор на таможне.
Как только необходимая документация будет предоставлена, оформление партии будет произведено в кратчайшие сроки.
Рекомендуем Вам следить за изменение статусов на нашем сайте.
Константин
Москва
09.03.2017
посылка от pochtoy.com прекрасно отслеживалfcm до 06/03, 05/03 пришло письмо, что посылка передана в службу доставки, обычно после такого письма на следующий день посылка доставлялась в пункт выдачи. однако 06/03 отследить посылку стало не возможно, операторы если честно в службе поддержки видимо сами не понимают ничего, но судя по их словам, посылка была отдана на доставку и все.....далее след теряется. Вопрос: посылка то где?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Добрый день, Константин.

Вся информация по доставке передается в Boxberry компанией-отправителем.
Изначально для Вашего заказа в нашей системе не был указан адрес для доставки.
На данный момент изменения внесены, отслеживание доступно по полному номеру заказа.
Обращаем Ваше внимание, что буквы, содержащиеся в номере заказа - латинские.
Отправка груза с главного склада в отделение по адресу: г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 99А будет произведена ориентировочно 9.03 или 10.03.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Екатерина Александровна
Калининград
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставка из интернет магазина. Пользуюсь 1-й и последний(!) раз... Буду всем знакомым и друзьям категорически отговаривать вашу курьерскую _хаха_ службу!!
Операторы магазина оповестили, что передали посылку службе на доставку Боксберри 17февраля, однако, на вашем сайте треккинг только с 27фев. (прохождение таможни РФ) Где 10 дней до этого посылка гуляла?!
Далее, с 1марта до 9марта вы ее доставляете из Москвы в Калининград, в местный ОВЗ. Господа курьеры, XXI век на дворе, но при царе горохе письма в Кёниг доходили за 6дней на лошадях.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Добрый день, Екатерина Александровна.

Компания-отправитель самостоятельно занимается доставкой грузов до территории РФ.
Ваш заказ, по имеющейся у нас информации, прибыл в Россию 27.02 и 1.03 был передан на таможню для прохождения оформления.
Далее 2.03 заказ поступил на наш главный склад для дальнейшей отправки.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Калининград в 4 рабочих дня, прибытие заказа в выбранное Вами отделение ориентировочно намечено на 9-10.03.
Как только он будет доступен для получения, на Ваш контактный номер будет отправлено уведомление.
Также в отслеживании на нашем сайте будет числится статус Доступен к получению в пункте выдачи.
Игорь
Тула
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительная служба доставки. Отправил посылку из Тулы в Южно-Сахалинск. 2 марта посылка приехала в Южно-Сахалинск, в отслеживании появился статус в течении 1-2 дней появится в пункте выдачи. Уже 10 марта на носу, а воз и ныне там... Обращался в поддержку, бесполезно, ответ один: будет завтра...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2017
Добрый день, Игорь.

По инциденту с задержкой передачи груза с главного склада в городе назначения в отделение, выбранное Вами при оформлении, с ответственными лицами будут проведены работы.
В сложившейся ситуации максимальный нормативный срок доставки из г. Тула в г. Южно-Сахалинск в 12 рабочих дней не нарушен.
На данный момент Ваша посылка готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр-кт Победы, д. 48.
Срок хранения - до 15.03 включительно.
В отделении получателю необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 14:00.
Лера
Кропоткин
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Операторы указали срок доставки 9 дней. Ни о каких рабочих днях предупреждений не было, но я предположила сама и в принципе была к этому готова. Только вот уже прошли все праздники, все выходные, и даже срок в 9 рабочих дней, но о моей посылке никто ни сном, ни духом. Операторы перекидывают всё друг на друга, 7 марта говорят, что посылка сегодня вот-вот въезжает в город и 9 Марта можно забрать, но, разумеется, сегодня 10 марта, и ничего до сих пор не пришло, впереди вот снова 2 выходных дня, значит, снова придётся молча схавать и это. Отговорки операторов в стиле мы не водители, принести не можем, что случилось не знаем вообще нечто) Было чётко сказано: 9 дней, мы терпеливо переждали все выходные, праздничные дни, но такое отношение и дезинформация раздражают. Хоть на день задержали, хоть на пол дня, не имеет значения, и кто виноват клиентов тоже не особо интересует. Это не бесплатная доставка с Алиэкспресс из Китая, чтобы принимать такое как должное. Тем более, почитав отзывы, становится понятно, что такие инциденты далеко не исключение, а правило) Грустно и досадно заказывать подарки заранее и не получать в срок.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2017
Добрый день.

Ваш заказ проходил транзитом через г. Краснодар и, к сожалению, произошла задержка отправки в г. Кропоткин.
С ответственными лицами по данной ситуации проведены работы для исключения подобного рода инцидентов, влияющих на сроки доставки, в дальнейшем.
На данный момент заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, д. 250.
Срок хранения - до 19.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 18:00, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 17:00.
Алексей
Москва
12.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
В последнее время КРАЙНЕ негативно могу оценить работу Боксберри по доставке заказов из интернет- магазинов. Начнем с того, что если ежедневно не отслеживать трек-номер посылки, то велика вероятность, что выбранный вами пункт исчезнет из доступных к выдаче и , естественно, ваша посылка вернется обратно на склад (или не уйдет оттуда вовсе). Естественно, уведомлять о внезапно закрывшихся пунктах выдачи Боксберри не считает нужным!
Далее, заметив задержку в обновлении трек-номера, вы пытаетесь выяснить , в чем причина, оператор создает заявку, которая на самом деле не была создана. После этого , через пару дней, вы звоните в контакт-центр и повторно создаете заявку.
Далее, пока заявка рассматривается дней 5, пункт выдачи вновь открывается и ваша посылка опять ждет вашего же звонка, так как работники склада не знают, везти ее в тот же пункт или нет???
Потом вам опять создается заявка , рассматривается дней 5, движения трека как не было, так и нет. При очередном звонке в колл-центр видят вашу заявку, но ответа по ней почему-то не видят и предлагают создать заявку, по получению ответа на первую заявку!!!

Уважаемая служба Боксберри! Если вы ПОТЕРЯЛИ мою посылку, просто сообщите мне об этом прямо, не надо рассчитывать на то, что я устану вам звонить и просто махну рукой!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.03.2017
Добрый день, Алексей.

К сожалению, в связи с временной приостановкой деятельности отделения по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д. 26, произошла задержка доставки заказа.
Изменения, необходимые для корректной отгрузки заказа в отделение, были внесены в нашу систему 13.03.
На данный момент заказ доступен для получения в выбранном Вами отделении по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д. 26.
Срок хранения - до 28.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи с паспортом в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 12:00 до 20:00, по субботам - с 12:00 до 18:00.
По инциденту с задержкой с ответственными на всех этапах доставки сотрудниками, в том числе и с операторами горячей линии, будут проведены работы.
Сергей
Москва
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сегодня получил свой 4 заказ через Boxberry. Все заказы через iHerb. Проблемы были только с одним, ПВЗ закрылся, оперативно не получилось все исправить и посылка лежала на складе 8 дней, о чем я оставлял жалобу здесь. Остальные заказы дошли, как обещано, за 1-2 дня до пункта выдачи. Итого 3 из 4 посылок из Калифорнии дошли за 9-10 дней.
Я понимаю, что когда все хорошо, обычно здесь не пишут отзыв, а когда проблема с доставкой - смотри выше :)
Так что если бы не одна проблемная доставка - я бы и не знал об этом форуме.
Вобщем решил вернуться и поблагодарить Boxberry за оперативную доставку!
Ольга
Москва
13.03.2017
проверено администрацией
Здравствуйте.
Сделала заказ в FragranceX 21 февраля, чтобы успеть к 8 Марта.
Сегодня 12 марта- заказ пропал, с обеих сторон нет никакой информации о заказе. FragranceX глаголет, что все отправлено, ждите, Боксберри в России заказ вообще не видят и сообщают о том, что не поступал на территорию РФ. Зачем такие услуги вообще тогда нужны, если никто ничего не знает? Почта России хоть и медлительна, но за 20 дней заказ бы уже дошел и тем более отслеживался! Наврядли буду пользоваться в будущем услугами Вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2017
Добрый день, Ольга.

Заказы данного интернет-магазина летят на территорию РФ через г. Амстердам.
К сожалению, по предоставленной информации произошла задержка сортировки в г. Амстердам, по причине которой произошла задержка доставки в целом.
Сегодня партия грузов, в составе которой находится Ваш заказ, поступила на территорию РФ.
В ближайшее время заказ будет передан на таможню для прохождения процедуры оформления.
В случае, если Вы не предоставляли паспортные данные в интернет-магазине, просим Вас связаться с нами по номеру 8-800-700-54-30 для предоставления данных для прохождения таможенного оформления.
Рекомендуем Вам отслеживать дальнейшее движение заказа на нашем сайте.
остановлена публикация новых отзывов