|
Добрый день, Вадим. Для таможенного оформления партии грузов необходимо предоставление данных по всем заказам, находящимся в составе партии. На данный момент осуществляется сбор недостающих данных, поэтому Ваш заказ до сих пор на таможне. Как только необходимая документация будет предоставлена, оформление партии будет произведено в кратчайшие сроки. Рекомендуем Вам следить за изменение статусов на нашем сайте. |
|
посылка от pochtoy.com прекрасно отслеживалfcm до 06/03, 05/03 пришло письмо, что посылка передана в службу доставки, обычно после такого письма на следующий день посылка доставлялась в пункт выдачи. однако 06/03 отследить посылку стало не возможно, операторы если честно в службе поддержки видимо сами не понимают ничего, но судя по их словам, посылка была отдана на доставку и все.....далее след теряется. Вопрос: посылка то где?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Вся информация по доставке передается в Boxberry компанией-отправителем. Изначально для Вашего заказа в нашей системе не был указан адрес для доставки. На данный момент изменения внесены, отслеживание доступно по полному номеру заказа. Обращаем Ваше внимание, что буквы, содержащиеся в номере заказа - латинские. Отправка груза с главного склада в отделение по адресу: г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 99А будет произведена ориентировочно 9.03 или 10.03. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Доставка из интернет магазина. Пользуюсь 1-й и последний(!) раз... Буду всем знакомым и друзьям категорически отговаривать вашу курьерскую _хаха_ службу!! Операторы магазина оповестили, что передали посылку службе на доставку Боксберри 17февраля, однако, на вашем сайте треккинг только с 27фев. (прохождение таможни РФ) Где 10 дней до этого посылка гуляла?! Далее, с 1марта до 9марта вы ее доставляете из Москвы в Калининград, в местный ОВЗ. Господа курьеры, XXI век на дворе, но при царе горохе письма в Кёниг доходили за 6дней на лошадях. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина Александровна. Компания-отправитель самостоятельно занимается доставкой грузов до территории РФ. Ваш заказ, по имеющейся у нас информации, прибыл в Россию 27.02 и 1.03 был передан на таможню для прохождения оформления. Далее 2.03 заказ поступил на наш главный склад для дальнейшей отправки. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Калининград в 4 рабочих дня, прибытие заказа в выбранное Вами отделение ориентировочно намечено на 9-10.03. Как только он будет доступен для получения, на Ваш контактный номер будет отправлено уведомление. Также в отслеживании на нашем сайте будет числится статус Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Отвратительная служба доставки. Отправил посылку из Тулы в Южно-Сахалинск. 2 марта посылка приехала в Южно-Сахалинск, в отслеживании появился статус в течении 1-2 дней появится в пункте выдачи. Уже 10 марта на носу, а воз и ныне там... Обращался в поддержку, бесполезно, ответ один: будет завтра...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. По инциденту с задержкой передачи груза с главного склада в городе назначения в отделение, выбранное Вами при оформлении, с ответственными лицами будут проведены работы. В сложившейся ситуации максимальный нормативный срок доставки из г. Тула в г. Южно-Сахалинск в 12 рабочих дней не нарушен. На данный момент Ваша посылка готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр-кт Победы, д. 48. Срок хранения - до 15.03 включительно. В отделении получателю необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность. График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 14:00. |
|
Операторы указали срок доставки 9 дней. Ни о каких рабочих днях предупреждений не было, но я предположила сама и в принципе была к этому готова. Только вот уже прошли все праздники, все выходные, и даже срок в 9 рабочих дней, но о моей посылке никто ни сном, ни духом. Операторы перекидывают всё друг на друга, 7 марта говорят, что посылка сегодня вот-вот въезжает в город и 9 Марта можно забрать, но, разумеется, сегодня 10 марта, и ничего до сих пор не пришло, впереди вот снова 2 выходных дня, значит, снова придётся молча схавать и это. Отговорки операторов в стиле мы не водители, принести не можем, что случилось не знаем вообще нечто) Было чётко сказано: 9 дней, мы терпеливо переждали все выходные, праздничные дни, но такое отношение и дезинформация раздражают. Хоть на день задержали, хоть на пол дня, не имеет значения, и кто виноват клиентов тоже не особо интересует. Это не бесплатная доставка с Алиэкспресс из Китая, чтобы принимать такое как должное. Тем более, почитав отзывы, становится понятно, что такие инциденты далеко не исключение, а правило) Грустно и досадно заказывать подарки заранее и не получать в срок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ проходил транзитом через г. Краснодар и, к сожалению, произошла задержка отправки в г. Кропоткин. С ответственными лицами по данной ситуации проведены работы для исключения подобного рода инцидентов, влияющих на сроки доставки, в дальнейшем. На данный момент заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, д. 250. Срок хранения - до 19.03 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 18:00, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 17:00. |
|
В последнее время КРАЙНЕ негативно могу оценить работу Боксберри по доставке заказов из интернет- магазинов. Начнем с того, что если ежедневно не отслеживать трек-номер посылки, то велика вероятность, что выбранный вами пункт исчезнет из доступных к выдаче и , естественно, ваша посылка вернется обратно на склад (или не уйдет оттуда вовсе). Естественно, уведомлять о внезапно закрывшихся пунктах выдачи Боксберри не считает нужным! Далее, заметив задержку в обновлении трек-номера, вы пытаетесь выяснить , в чем причина, оператор создает заявку, которая на самом деле не была создана. После этого , через пару дней, вы звоните в контакт-центр и повторно создаете заявку. Далее, пока заявка рассматривается дней 5, пункт выдачи вновь открывается и ваша посылка опять ждет вашего же звонка, так как работники склада не знают, везти ее в тот же пункт или нет??? Потом вам опять создается заявка , рассматривается дней 5, движения трека как не было, так и нет. При очередном звонке в колл-центр видят вашу заявку, но ответа по ней почему-то не видят и предлагают создать заявку, по получению ответа на первую заявку!!! Уважаемая служба Боксберри! Если вы ПОТЕРЯЛИ мою посылку, просто сообщите мне об этом прямо, не надо рассчитывать на то, что я устану вам звонить и просто махну рукой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. К сожалению, в связи с временной приостановкой деятельности отделения по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д. 26, произошла задержка доставки заказа. Изменения, необходимые для корректной отгрузки заказа в отделение, были внесены в нашу систему 13.03. На данный момент заказ доступен для получения в выбранном Вами отделении по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д. 26. Срок хранения - до 28.03 включительно. Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи с паспортом в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 12:00 до 20:00, по субботам - с 12:00 до 18:00. По инциденту с задержкой с ответственными на всех этапах доставки сотрудниками, в том числе и с операторами горячей линии, будут проведены работы. |
|
Сегодня получил свой 4 заказ через Boxberry. Все заказы через iHerb. Проблемы были только с одним, ПВЗ закрылся, оперативно не получилось все исправить и посылка лежала на складе 8 дней, о чем я оставлял жалобу здесь. Остальные заказы дошли, как обещано, за 1-2 дня до пункта выдачи. Итого 3 из 4 посылок из Калифорнии дошли за 9-10 дней. Я понимаю, что когда все хорошо, обычно здесь не пишут отзыв, а когда проблема с доставкой - смотри выше :) Так что если бы не одна проблемная доставка - я бы и не знал об этом форуме. Вобщем решил вернуться и поблагодарить Boxberry за оперативную доставку! |
|
Здравствуйте. Сделала заказ в FragranceX 21 февраля, чтобы успеть к 8 Марта. Сегодня 12 марта- заказ пропал, с обеих сторон нет никакой информации о заказе. FragranceX глаголет, что все отправлено, ждите, Боксберри в России заказ вообще не видят и сообщают о том, что не поступал на территорию РФ. Зачем такие услуги вообще тогда нужны, если никто ничего не знает? Почта России хоть и медлительна, но за 20 дней заказ бы уже дошел и тем более отслеживался! Наврядли буду пользоваться в будущем услугами Вашей компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Заказы данного интернет-магазина летят на территорию РФ через г. Амстердам. К сожалению, по предоставленной информации произошла задержка сортировки в г. Амстердам, по причине которой произошла задержка доставки в целом. Сегодня партия грузов, в составе которой находится Ваш заказ, поступила на территорию РФ. В ближайшее время заказ будет передан на таможню для прохождения процедуры оформления. В случае, если Вы не предоставляли паспортные данные в интернет-магазине, просим Вас связаться с нами по номеру 8-800-700-54-30 для предоставления данных для прохождения таможенного оформления. Рекомендуем Вам отслеживать дальнейшее движение заказа на нашем сайте. |
остановлена публикация новых отзывов