|
Добрый день, Ольга. Ваш заказ был передан в нашу компанию 28.02 в г. Самара. Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, день передачи груза в Boxberry не входит в срок доставки - об этом мы всегда предупреждаем своих клиентов. Согласно нормативному сроку доставки из г. Самара в г. Краснодар в 5 рабочих дней, прибытие заказа в выбранное Вами отделение ожидается ориентировочно 7-9.03. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Здравствуйте. Сделал заказ в FragranceX в ЯНВАРЕ, чтобы успеть к 8 Марта. Сегодня 7 марта- заказ до сих пор не доставлен. Ранее доставкой занималась Почта и заказы приходили менее, чем за месяц. Такое впечатление, что доставкой занимаются лыжники. Самолет до Кемерово- 4 часа, поезд-2,5 суток, а Boxberry с 27 числа не может добраться. Больше с вашей компанией связываться не буду. Заказ Boxberry ******. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ был принят на нашем складе 25.02 после успешного прохождения таможенного оформления. Сегодня он, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Кемерово в 6 рабочих дней, поступил в отделение Boxberry. По нашим данным Вы отказались от оформленной курьерской доставки и сегодня 7.03 получили заказ в пункте выдачи. |
|
Почитала отзывы, я так понимаю именно с Самарой что-то произошло? У меня груз едет уже с 22 февраля из Москвы в Самару. Каждый день звоню на горячую линию, где никто ничего не знает и постоянно говорят, что завтра перезвонят и уточнят. Но никто не звонит, приходится самой. Кто-нибудь в вашей организации в состоянии сказать, где посылка и что с ней? По-моему, на ишаках по горам везете,честное слово.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. К сожалению, заказ не был своевременно принят в отделении. По данной ситуации с ответственными лицами проведены работы. Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Самара, ул. Ташкентская, д. 96А. Срок хранения - до 23.03 включительно. Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Будем рады видеть Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по субботу - с 9:00 до 20:00. |
|
Столкнулась с крайне неприятной ситуацией. Сделала заказ на сайте cubikov.ru с доставкой в пункт выдачи Boxberry (Мытищи). 02.03.2017 вечером приходит смс, что можно получить заказ. 03.03.2017 поступает звонок оператора о том, что выбранный пункт выдачи закрылся (!!!) и нужно указать другой. Выбрали другой, тоже в Мытищах. По словам оператора на перемещение уходит 1-2 дня. В результате, заказ невозможно получить до сих пор. При этом автоответчик гордо вещает, что заказ находится во вновь выбранном пункте выдачи и приходят смс напоминания с просьбой забрать заказ! Ну и самое неприятное, что из-за этой ситуации ребенок к 8 марта остался без выбранного подарка. Риторический вопрос: это обычная практика, что пункт выдачи может закрыться за 1 ночь?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. К сожалению, изначально выбранный Вами пункт выдачи в срочном порядке временно приостановил свою работу. С Вами было согласовано перемещение в другое отделение, но переадресация не была произведена, так как причины экстренного закрытия отделения по адресу: : г. Мытищи, ул. Борисовка, д. 8а были устранены. На текущий момент заказ доступен для получения в данном отделении. Срок хранения - до 10.03 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность, в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 20:00. |
|
Моя посылка из Shipito SHP****, отправленная Boxberry local pickup, с 17.02.2017 на таможне и никто не может сказать, что с ней. Операторы говорят, что она то задержана, то не задержана, то о какой-то партии посылок, на которую никак не соберут документы. Какая партия? У меня всего одна посылка. Посылка более 2 недель на таможне, ЭТО НОРМАЛЬНО??? Когда будет выпуск? Может ее вообще потеряли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Нина. На данный момент осуществляется сбор недостающих данных по всем составляющим партии, в составе которой находится Ваш заказ. По имеющейся у нас информации Вы уже предоставили необходимые данные, но просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформлении именно всей партии заказов. Рекомендуем Вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте. |
|
Аналогичная ситуация с посылкой из Shipito, тоже с 17.02.2017 находится на таможне, уже 19 дней! Я уже не говорю о том, что shipito отправляли мою посылку 12 дней. В общем моя посылка едет уже месяц и совершенно неизвестно, когда наконец приедет. Думаю, вам следовало бы задействовать весь ваш административный аппарат, чтобы ускорить прохождение таможни этой злополучной партии. Если до конца этой недели моя посылка не приедет, больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и всем, кому смогу отсоветую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан. Для таможенного оформления партии грузов необходимо предоставление данных по всем заказам, находящимся в составе партии. На данный момент осуществляется сбор недостающих данных, поэтому посылка находится на таможне. Задействованы все возможные каналы связи с клиентами. Как только сбор будет завершен, таможенной оформление будет произведено в кратчайшие сроки. Рекомендуем Вам отслеживать движение заказа на нашем сайте. |
|
Указан срок доставки в СПб 3-4 дня, ждали с 1 марта (а это был подарок к 8 марта), не дождались. Испорченное настроение и недоумение, как за такой сервис можно брать 400 рублей...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ -подарок на 8 марта из Москвы в СПб в пути уже 16 дней! При обещанных одного-двух. По телефону отвечают просто, что он в СПб, и да, должен был поступить 3-4 числа в ПВ. На сайте написала, обратный звонок заказала - полная тишина... Где мой заказ, в конце концов, - я могу узнать? Первый и последний раз пользуюсь этой так называемой службой доставки! Полная безответственность! |
|
Добрый день, Ольга. По результатам проведенного разбирательства Ваш заказ, к сожалению, признан утерянным. Вся информация по инциденту была передана в компанию-отправитель. Рекомендуем Вам для уточнения более подробной информации обратиться в интернет-магазин. |
остановлена публикация новых отзывов