|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ фактически был передан в нашу компанию 10.03. Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в Boxberry, об этом мы всегда предупреждаем интернет-магазины при заключении договора о сотрудничестве. Вчера 13.03 заказ был отправлен в город назначения При нормативном сроке доставки из г. Екатеринбург в г. Челябинск в 2 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 14-15.03. Как только он будет доступен для получения, на Ваш контактный номер будет отправлено уведомление. |
|
Это наихудшая служба доставки, с которой мне пришлось столкнуться!!! Такого отношения мне ещё не приходилось испытывать! По отслеживанию по номеру отправления груз прибыл 7 марта, передан курьеру 9 марта. Сегодня уже 13 марта, а мне даже и не удосужились позвонить по доставке. Сам ежедневно справляюсь о судьбе груза в онлайн-поддержке и по единому номеру телефона, размещенного на сайте boxberry - всегда один ответ: курьер свяжется с вами сегодня. И тишина! Более того выясняется, что в нашем городе (Ангарск) 2 пункта boxberry, а вот курьеров нет!!! Это как??? И мой груз всё это время находится в Иркутске (это 56 км. от Ангарска), и мне предлагается забрать его самому!!! Финиш, господа! Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Равиль. К сожалению, в нашей системе в качестве контактного указан некорректный номер телефона для связи с Вами. По этой причине сотрудник отделения в г. Иркутск не может согласовать с Вами аспекты доставки по месту назначения. Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30, уточнив корректный мобильный номер для связи. |
|
Я думал я один кто не получил посылку, но как оказалось - здесь таких счастливчиков много. Груз был отправлен из США и передан в Боксберри 10 Февраля, и как оказалось застрял на таможен (с 17.02 никакого движения). Группа службы поддержки отвечает заученными фразами по телефону (и как можно увидеть - на этом сайте тоже такая же история). Я раньше думал что почта России плохо работает, но сейчас пальму первенства получает Боксберри. К великому сожалению едет еще одна посылка этой службой.... Вопрос - за что были взяты деньги ? Боксберри был выбран как наиболее быстрая курьерская служба, которая , как оказалась, обманывает своих заказчиков. Есть ли возможность вернуть стоимость перевозки из-за нарушения выполнения сроков доставки ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. На данный момент партия грузов от 17.02, в составе которой находится Ваш заказ, выпущена таможней и доставлена на наш склад. Ваш заказ на данный момент ожидает отправки в выбранное Вами отделение по адресу: г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 39, оф. 107. Ориентировочная дата доставки - 17-20.03. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Ужасно!!! Жду посылку, которая была отправлена с Краснодара 21.02.2017 и до сих пор не нет в Ульяновске. Сегодня 13.03.2017. Мало того, нет никакой информации! Оставила заявку на розыск, теперь ее еще рассматривать будут до 17.03.17. А посылка по сроку должна была прийти 06.03.2017. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. К сожалению, на данный момент местоположение заказа не установлено. Разбирательство передано в отдел претензий. Максимальный срок окончания расследования - до 10.04. Мы будем информировать Вас по мере поступления дополнительной информации. |
|
Отвратительно! Почти месяц (с 17.02) посылка якобы на таможне. Внятной информации никакой. Сплошное враньё про сбор недостающих сведений. За это время получатели, данных которых у вас якобы не хватает, уже бы десять раз сами с вами связались. Отсюда вывод, что либо в партии было что-то запрещённое и эта эпопея теперь может до года продолжаться, либо часть посылок украдена/утеряна и нам теперь про плохую таможню втирают. Имейте совесть, отдайте посылку, либо признайте, что она утеряна, чтобы можно было запустить процедуру возврата денег у отправителя. Позор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Сегодня партия заказов, задержанных на таможне от 17.02, поступила на наш главный склад для дальнейшей отправки по адресам назначения. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург в 1 рабочий день, прибытие заказа в выбранное Вами отделение ожидается ориентировочно 17-20.03. Как только он будет доступен для получения, на Ваш контактный номер телефона будет отправлено уведомление. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Если б не отсутствие в нашем городе отделения транспортной компании, с которой работает интернет-магазин, где делали заказ, ни за что бы не связалась с этой службой. Ориентировочная дата доставки - 6.03 Сегодня уже 13, а о заказе ничего не слышно.Впервые сталкиваюсь с таким безобразием!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина. К сожалению, действительно произошла задержка доставки груза в следствие несогласованности графиков отправки в Ваш город. Информация по инциденту была отправлена в ответственный отдел для проработки и оптимизации доставки по направлению Москва-Керчь. Сегодня заказ был доставлен в выбранное Вами отделение по адресу: г. Керчь, ул. Козлова, д. 25 и по нашим данным успешно получен. |
|
Заказал с америку электронную читалку от Amazon через сервис Бьют Почта, отправление доставляется через BoxBerry, и это самый ужасный опыт взаимодействия со службой доставки в моей жизни. 24 февраля по трекингу из личного кабинета на BoxBerry был статус, что отправление было передано курьеру и дальше началось что-то невероятное. Несколько дней тишины после чего 28 февраля я написал письмо в службу поддержки с вопросом о сроках доставки, заверили, что скоро курьер свяжется. Далее 2го марта в 9 часов вечера! звонит курьер с вопросом Книгу заказывали? говорю - заказывали, курьер называет адрес (совершенно другой) и спрашивает мой ли это адрес, ответил, что нет, после чего курьер поохал и сказал мне звонить в BoxBerry чтобы поменяли ему адрес в заявке. Я повозмущался но позвонил и попросил поменять. Девушка из линии поддержки заверила, что все поменяла и скоро со мной свяжется курьер для дальнейшего согласования. И конечно же никто больше не связался со мной, на следующее письмо в службу поддержки мне даже не ответили. Сегодня 14 марта, со дня передачи на курьерскую доставку прошло 2 недели... я все еще в ожидании посылки от этого чудесного сервиса
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ вчера 15.03 был повторно передан в партнерскую курьерскую службу под новым номером NEX2789222/1. В нашей системе изначально и на данный момент был указан корректный адрес доставки, который Вы указывали при оформлении и подтвердили сотруднику нашей компании. По ситуации с ответственными сотрудниками проведены работы для исключения подобных накладок в дальнейшем. Ожидайте, пожалуйста дополнительного звонка от курьера для согласования аспектов доставки. |
|
Заказ приехал в мой город и двое суток лежит где-то. На все мои звонки/обращения получаю один ответ: Ждите звонка курьера сегодня-завтра. Но срок в 2 дня вышел, а курьера нет! Не говорю уже о том, что у меня сорвалась поездка. Я уже говорил, что готов сам приехать и забрать, но мне ответили отказом. И когда я теперь получу посылку?! Капец какой-то. 2 дня по городу не довезти, да ещё и не отдают... Вы хотя бы не говорите людям о сроках доставки, если их не соблюдаете. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов