|
Добрый день, Татьяна. Проблема была обнаружена сотрудниками склада г. Курган и оперативно устранена. С нашей стороны предприняты меры, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. В г. Челябинск груз поступил 27.11. |
|
Такая ситуация произошла в отделении на ул. Ленина д.9/2... Пришел отправить посылку через Авито доставку в данном отделении. Сначала сотрудница отделения отказалась отправлять посылку, якобы груз не соответствует габаритам и к тому же у них нету таких больших упаковочных материалов.(Размер груза 82х78х1см) Пришлось звонить на горячую линию Боксберри и уточнять максимальные габариты груза, - они составляют 120х80х50см, - и после этого брать рулетку и тыкать носом, что груз соответствует габаритам. Груз был принят и упаковка тут же нашлась. Далее пытался объяснить данной сотруднице, что груз этот оплачен на Авито и мне необходимо отправить его именно как Авито посылку.(сам первый раз пользовался данной услугой Авито и просто пропустил мимо номер накладной, который Авито предоставил в диалоге с покупателем)Всё та же квалифицированная сотрудница, не посчитала нужным нормально объяснить, что должен быть номер накладной от Авито, и в общем вела себя очень по хамски, игнорируя меня, опуская при этом и обслуживая других клиентов. В итоге груз был отправлен ею через доставку боксберри, покупатель переплатил за неё вдвое, а я просто отдал проданный товар ему бесплатно, так как, если бы я отменил отправление (а груз уже ушел), то я бы оплачивал доставку данного товара до города получателя, потом обратно до моего города. А это дороже чем стоимость самого груза. Пытался решить каким либо способом данный инцидент звоня на горячую линию Боксберри, а так же на горячую линию Авито. Но никакой помощи не получил, кроме предложения отменить заказ и оплатить доставку обратно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. При оформлении безопасной сделки присваивается номер отправления, который необходимо сообщать сотруднику отделения. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. При осуществлении отправки вами он озвучен не был, на что сотрудник предложил отправить, как обычное отправление, на что получил согласие. По данной ситуации рекомендую обратиться в службу поддержки Авито указав, что товар направляется получателю без привязки денежных средств и с оплатой при получении. Со своей стороны сведения передала менеджерам сопровождения. Касательно того, что изначально отказывались принимать товар ссылавшись, что превышает допустимые габариты проработали это с сотрудниками. Напомнили условия приема. |
|
25.11.2020 в пункт приема-выдачи заказов Boxberry в г. Красногорске отправителем была передана посылка (о чем свидетельствует фото накладной, которую мне прислал отправитель), в этот же день отправитель сообщил трек-номер для отслеживания посылки. В течение 2х суток статус отправки не менялся, хотя мне обещали, что мой заказ придет через день (максимум два). Отправляли через Boxberry только потому, что были уверены, что моя посылка придет не позднее 27.11.2020. Сегодня, 27.11.2020 (пятница), я потратила целый день и очень много нервов на звонки, бессмысленные заявки, чтобы выяснить, где моя посылка. Операторы ничего не могли толком сказать, объяснить, почему 2 дня посылка лежала в пункте отправки никто не может, дату доставки тоже никто назвать не смог. После 20ч обновился статус на В городе Получателя и только в этот момент проставилась дата доставки в пункт выдачи - 30.11.2020, т.е. день, когда мне уже не нужна посылка, т.к. срывается подарок, поездка и т.д. На данный момент, вечер пятницы, посылка находится на складе, адрес не говорят, вывоз со склада запрещен даже при условиях, когда служба доставки накосячила, навстречу никто не идет, сервис работает отвратительно. Операторы не эскалируют ситуацию, только кормят заявками в в какой-то внутренней АСУ, которые также будут обрабатываться несколько дней, причем рабочих.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Видим, что груз был оформлен на доставку 27.11. Этот момент мы проработали с сотрудниками отделения, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Посылка поступила в отделение г. Москва 28.11 и готова к выдаче. По вопросу компенсации необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина. |
|
Добрый день! 24.11 из города Ульяновск направляли срочную посылку, боксберри выбрали из-за самых коротких сроков (3-4 дня), дополнительно перед отправкой я звонила и уточняла, успеют ли доставить к заявленному дню, меня убедили, что 28.11, в худшем случае 30.11 посылка будет у меня. Дополнительно уточняла, какой пункт выдачи мне выбрать, чтобы получить посылку максимально быстро и без задержек, какой ПВЗ ближайший к складу, заверили что как только посылку привезут в мой город, она тут же будет доставлена в выбранный ПВЗ-выбирайте любой. Сегодня 28.11 посылка уже нужна, т.к. в ней подарок. В каком городе моя посылка-никто не говорит. Статус трижды обновлялся на в пути в город получателя, а дата получения стоит уже 1.12.2020. Смею предположить, что статус посылки меняется в каждом промежуточном городе, соответственно, моя посылка сегодня в 8-25 уже выехала из Воронежа в Липецк, это максимум 3 часа. Неужели 4 дня посылка просто будет лежать в моем городе? Какая вероятность, что сегодня посылка будет в моем городе и я смогу её забрать? ПВЗ выбрала специально тот, который работает без выходных.Если посылка в Воронеже, так может я могу съездить за ней в Воронеж? Прошу Вас, пожалуйста, дайте ответ, уже не в первый раз так подставляете.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. По направлению Ульяновск-Липецк доставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема отправления. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Обращаю внимание, что выходные дни в расчет не берутся. Выбранный пункт выдачи не влияет на срок доставки. Посылка согласно установленным срокам поступила в г. Липецк и сегодня 30.11 отгружена в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Впервые воспользовалась услугой возврата товара в интернет -магазин через Boxberry. Хочу выразить слова огромной благодарности сотрудникам горячей линии: на все вопросы дали четкие ответы, отнеслись внимательно и с пониманием. Также хочу выразить слова благодарности сотруднику в пункте Boxberry (г. Рязань, ул. Грибоедова, дом 41). Спасибо за Вашу заботу о людях, за профессионализм, чуткость. |
|
Заказ и США (айхёрб) выбрала доставку через BoxBerry, сегодня получила письмо, о том , что необходимо предоставить скан моего паспорта для дальнейшей отправки посылки, в противном случае при отказе в предоставлении паспорта мой заказ утилизируют. Почему об этом ВАЖНОМ условии нигде ничего не прописано??? Я имею ввиду сайт, я считаю, что это нарушение моих прав, если бы я знала об этом условии- я бы не воспользовалась вашими услугами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов. Согласно Приказу ФТС 1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями. Помимо паспортных данных требуется указать ИНН. Ознакомиться с правилом таможенного оформления физических лиц можно здесь https://im.boxberry.ru/international_shipping/tamozhennye-pravila-dlya-fizicheskikh-lits/. Вижу, что данные загружены корректно. Необходимо ожидать дальнейший выпуск. Как правило, это происходит в течение недели. |
|
Заказала доставку товара с Авито, направление Санкт-Петербург - Волгоград. Заказ я должна была получить 27.11.20, но моя посылку до сих пор, уже в течение 5 дней, висит в сортировочном пункте отправителя. На горячей линии только принимают заявку, а ответить , почему посылка не меняет статус и не отправлена не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Информация о случившемся направлена в соответствующий отдел для проведения разбирательства и установления местонахождения. По итогу ответа оповестим вас до 04.12 включительно. |
|
Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей службы доставки - авито доставка , либо просто отправление между физ.лицами и никакой проблемы не возникало.Но сегодня, при получении очередной посылки, которую я открыла дома, я обнаружила следующее - вместо вещи, которую мне должен был прислать человек, мне пришла целая стопка книг б/у. На протяжении всего времени я держу связь с отправителем , при отправке мне прислали скрин , где видно, что вещь упакована с ваш коробку картонную ( размер М), обклееную фирменной лентой и сверху лист, где указана информация о посылке. Далее я прилагаю фото посылки,которую получила я, там ТАКОЙ же лист с той же информацией, но четко видно, как посылка большая и упакована кем то в фирменный пакет Оzon!!! И внутри куча каких то книг!!! А также , если сравнить фото , то на скрине отправителя информация напечатана более четко, а на моей посылке намного бледнее, такое впечатление что это копия или совершенно другая распечатка этого документа и наклееная на эту большую коробку!!! Итак просьба разобраться в данном возмутительном случае! Проверьте своих сотрудников , я уверена что мою посылку вскрыли на каком то этапе (возможно и на пункте приема) и подсунули мне эти старые книги! В противном случае я перестаю пользоваться услугами вашей компании, расскажу это всем знакомым и напишу отзывы! Вроде бы платим деньги за доставку и ушли от почты России, но получается и вам доверия нет...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц клиент перед тем, как получить заказ должен вскрыть отправление, проверить содержимое и комплектацию. При появлении каких-либо разночтений необходимо в отделении составить об этом соответствующий акт. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Вижу, что посылка фактически была получена. Без подтверждающих документов о несоответствии вложения, мы не можем провести разбирательство. |
остановлена публикация новых отзывов