|
Добрый день, Дмитрий. Не всегда есть возможность направить грузы по прямому маршруту, не затрагивая транзитные города. Вижу, что посылка сегодня 02.12 была подготовлена к отгрузке в г. Грязи. В ближайшее время будет произведена отгрузка. Рекомендую ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. Дополнительно передала сведения специалистам транспортного отдела, чтобы перепроверили логистический маршрут Липецк-Грязи. |
|
Просто факты - посылка отправлена 17 ноября из Сыктывкара в Москву ( район сразу за МКАДом! ) , расстояние 1000км, срок доставка 1 декабря, крайний срок. 2 недели прошло, посылка не отслеживается, поддержка рассказывает что все в пути, а посылки нет. Где посылка ? Когда она будет доставлена? Думаете такой сервис кому то нужен ? Почта России доставляет за 4 дня. Разберитесь уже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По отправлению направлен запрос сотрудникам склада, чтобы проверили информацию по поступлению. По результату вернусь к вам до 08.12 включительно. |
|
Не смогла отправить предоформленную посылку в пункте Москва, Кадырова 1. Вообще уже не первый раз проблемы с этим пунктом, но тут уже просто перебор. Сначала сотрудница заявила, что не отправит, тк у Боксберри не работает программа. Я сама позвонила на вашу ГЛ, там сказали, что уже почти полчаса, как все работает. Вернулась, сотрудница пункта злобно посмотрела и сообщила, что у неё нет коробок. На вопрос и как теперь отправить посылку, раз было написано, что коробку предоставят, начала на повышенных тонах говорить, что эти Боксберри им ничего не дают. Взяла огромную коробку из под мусора, вытряхнула и стала тыкать мне: типа вот, что я могу предложить. Причём предложение было не только оскорбительно, но и с подвохом: она же прекрасно видела, что у меня небольшая посылка, а за такую коробку я заплачу как за крупногабаритный груз. Звонок хозяйке пункта также ничего не дал: она заявила, чтобы я сама звонила в Боксберри и решала проблему пункта с коробками. Типа так Боксберри быстрее им привезут. Так вот по мнению компании Боксберри: это вообще ЧТО? Это УСЛУГА от уважающей себя компании? Человек хотел просто отправить посылку и Все! В итоге посылку не отправила, так ещё и обхамили. Если вы не можете обеспечить упаковку ваших посылок, то не обещайте это на сайте при оформлении посылки. И разберитесь со своими партнерами. Такое просто недопустимо. Эти пункты - это и ваше лицо, раз через них происходит взаимодействие с компанией. Или вы считаете, что ВАШИ клиенты достойны мусорки? Я вот думаю, что в мусорку нужно сливать такие вот а-ля бизнес-пункты, где нет ни профессионализма, ни элементарной вежливости. И предлагают все проблемы клиентам решать самим. А оно мне надо? Лучше уж тогда Почта России: даже там мне не хамят, не предлагают отправлять посылку в мусорке. Да и сроки доставки у них сейчас сопоставимы с вашими. Эту посылку в итоге отправила с Лазарева 40, там нормальные сотрудники. Но, пункт от меня далеко, поэтому не постоянная альтернатива. А Кадырова 1 просто ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Мы стараемся, чтобы во всех отделениях всегда было достаточное количество коробов всех размеров, но бывают случаи, когда нужной упаковки может не быть. В таком случае отправитель может осуществить отправку в собственной упаковке. Главное, чтобы она соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru. Информация о случившемся доведена до руководителя подразделения. Предприняты меры к сотрудникам, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Также передана информация, чтобы проверили запасы упаковки и при необходимости сделали заказ. |
|
С 29 числа не меняется статус заказа. Доставить должны были 30, сегодня 2 и когда привезут не понятно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По направлению Троицк-Московский доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней, не считая дня приема. Посылка без нарушений 29.11 поступила в пункт выдачи г. Московский. О чем вам был совершен звонок автоинформатором. |
|
Отправили посылку с Балаково в Москву, поступить посылка должны была сегодня, но как вы поняли что посылки мы не дождались . Мне не нужна она завтра, или послезавтра ОНА НУЖНА БЫЛА МНЕ СЕГОДНЯ !!! Что за ужасный сервис и служба. Кто будет возмещать мне за моральный ущерб .? На рынке столько организаций которые делают работу качественно и даже дешевле. Вы вообще о чем думаете ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Специалистами транспортного отдела была обнаружена проблема в доставке по направлению Балаково-Москва и предпринимались меры, по скорейшему её устранению. Груз готов к выдаче с 04.12. Ситуация взята на контроль, чтобы в дальнейшем не проявлялось подобного рода нарушений. |
|
Здравствуйте! Был сделан заказ из Золотого яблока 30.11.20. Заказ получила в пункте выдачи вечером 03.12.20, перед этим его оплатив там же, соответственно. После оплаты переместилась к столу, раскрыла пакет, чтобы достать коробку. Что же я увидела в первую очередь? То, что коробку вскрывали. На коробке внушительного размера оранжевая наклейка, и логично, что она должна быть НЕ тронута до момента, пока не дойдёт до получателя. В итоге она, скажем так, порвана в том месте, где коробка и открывается. Подозрительно? Более чем. Всего было 7 товаров. Три из них были запечатаны так, что точно можно сказать, что их никто не вскрывал. Ещё два товара можно было посмотреть, но признаков наглого вскрытия не увидела. Остаётся ещё два товара два шампуня, каждый из которых можно было открыть. Один полон до краёв, другой подозрительно отличается по объёму. Судя по фотографиям в интернете, уровень шампуня в бутылке должен быть выше. Хм, что же это получается? Кто-то может просто взять и раскрыть ЧУЖУЮ посылку? Так и подлить что-то можно, чтобы человек вообще части волос лишился. Доставили быстро это великолепно, нареканий нет. Но отвратительное впечатление оттого, что посылку вскрыли. Некрасиво, подло, мерзко. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Заказы от отправителей мы получаем в закрытом виде и полностью укомплектованные. В процессе доставки посылки не вскрываются и сотрудники о содержимом не знают. По данной ситуации вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Отправили посылку 24 ноября, сегодня уже 4 декабря, статус: в пути в город получателя. с 25 ноября, вопрос каким транспортом едет посылка, если поезд за эти дни съездил бы туда -обратно- и туда как минимум.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артур. Регламентированный срок доставки по направлению Челябинск-Ангарск составляет 14 рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Поступление ожидаем 14.12. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
При оформлении заказа в нашем магазине мы сами насоветовали покупателю вашу службу, как более быстрый вариант доставки. Отправка была 22.11 дата выдачи была назначена на 02.12, сегодня 04.12 у посылки до сих пор статус в пути в город получателя. Когда клиент сможет получить отправление? Ему надо скоро уезжать, и если он не получить отправление до отъезда нам придётся платить ему неустойку. Почему по нерасторопности вашей службы мы должны нести расходы. Когда наш клиент получит заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов