|
С бокберри как всегда одно и то же - пишут одну дату доставки, на следующий день прибавляют 4-6 дней. Изначальная дата доставки была 02.12, потом 03.12, 04.12, а теперь, ВНИМАНИЕ, 07.12, вы издеваетесь? Посылка идет из Москвы в МО! Целая неделя требуется для доставки посылки, удивительно!!! Будет здорово, если 7 числа вы снова перенесете все. Сожалею, что выбрала вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Вижу, что проблема была в длительной сортировке на складе г. Москва, в связи с чем груз был отгружен с опозданием. По ситуации соответствующий отдел уведомлен, чтобы обработка производилась согласно установленным срокам. Посылка готова к выдаче с 05.12. |
|
Посылка в пути в город Получателя с 28.11.2020 г. Не отслеживается. Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. По заказу сотрудниками транспортного отдела проверяется информацию по поступлению на склад г. Москва. По результату оповестим до 10.12 включительно. |
|
Заказала товар 25.11, 27.11 его передали в службу доставки. меня уведомили что заказ я получу ориентировочно 02.12. в итоге, 30.11 мне приходит смс, что мой заказ перекинули в другое отделение, (ну ок, бывает) 04.12 я написала в службу поддержки, и мне сообщают, что переброска товара из одного отделения в другое может занимать ориентировочно 7 дней. Это якобы прописано во внутреннем регламенте. Почему я, как плательщик (а доставка у вас не бесплатная), только 04.12 узнаю что переброска занимает ОРИЕНТИРОВОЧНО 7 дней... (слово ОРИЕНТИРОВОЧНО может включать себя и 2 дня и 22 дня). ПОчему изначально вы не прописываете данное условие в той же смс, где вы оповещаете о переброске. Почему на сайте не указана информация про это? И почему вы нарушаете законы и права потребителя. В принципе за задержку доставки товара я вправе рассчитывать на компенсацию... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Переадресация заказа при смене пункта выдачи производится в течение 7-ми дней, что следует внутреннему регламенту, который не информируется в сообщении. В данном случае, груз был доставлен с задержкой в 3 календарных дня. По компенсации денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Отправил 01.12.2020 посылку из Подмосковья в Санкт-Петербург. На сайте и в пункте приемы указали контрольные сроки для данного направления - 2 дня. Переслать мне нужно было срочно! Однако данная посылка два дня шла только до промежуточного пункта (Химки), после чего - никакого движения (ожидает отправки в город назначения!). И срок доставки в личном кабинете также внезапно изменился на 07.12! Посылка срочная, речь идет о здоровье человека! Если бы не уверения в быстроте доставки - я бы отправил другой службой! На все попытки выяснить, в чем дело - ответ стандартный: заявка принята - и больше вообще ничего! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. По заказу требовалось проведение разбирательства и пока не поступит ответ по ранее созданной заявке, операторы горячей линии не могут произвести консультацию в полном объеме. Неполадки были в скором времени устранены и заказ доставлен в пункт выдачи 06.12, о чем получатель был уведомлен сообщением. |
|
Здравствуйте. Через сервис Авито-доствка посылка была отправлена из вашего пункта в Москве в Нижний Новгород 17 ноября 2020г. СЕМНАДЦАТОГО НОЯБРЯ, то есть более двух недель назад. Отправлен на сортировочный терминал 18.11.20 (11:02) И дальше тишина!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Нина. Местонахождение груза было установлено специалистами претензионного отдела. Сейчас мы ожидаем ответ от сотрудников склада по поводу фактической отгрузки в отделение. Предоставим ответ до 08.12 включительно. |
|
Девушка-сотрудница на выдаче заказов (20:30, 04.12.2020, проспект Науки, 16, кор. 1) при входе в помещение бесцеремонно выгнала в коридор (сам был в маске), заявив, что в помещении не могут находиться более одного клиента, при этом в помещении находились две женщины и получали свой заказ с масками на подбородке. Далее, ожидая в коридоре, мимо меня прошел мужчина и вошел в помещение без очереди вообще без какой-либо маски при одновременном присутствии там тех же двух дам, и девушка сотрудница выдала ему его заказ без очереди. В ответ на замечание девушке-сотруднице о том, что она обслужила без очереди человека без маски при наличии двух других лиц в помещении, та возразила, что это их знакомый, и ему можно...на вопрос почему ему можно, она ответила, что значит у него есть такие привилегии...без комментариев....далее при проверке паспорта девушка каким-то образом пыталась идентифицировать мою личность по фотографии в паспорте, при этом видя только мои глаза из-под маски, - цирк...у нее вообще имеются на это полномочия? Не очень понятно, почему в бумаге, которую подписываешь после получения заказа, нужно ставить подпись под проверил заказ, когда его нельзя вскрывать, при этом девушка-сотрудница была категорически против вскрытия, заявив, что каждый магазин сам устанавливает правила вскрытия...откуда мне знать, что там установлено, а что нет...и какие правила и договоренности между магазином и службой доставки...при отсутствии объяснений похоже на развод со стороны службы доставки...служба доставки должна отвечать за состояние доставляемого груза, а не магазин-отправитель...если служба доставки не отвечает, то почему в документе есть пометка, что претензий к состоянию доставленного заказа (посыл именно такой, дословно не помню) нет...Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Согласно условиям сотрудничества с интернет-магазином выдача не предусматривала услугу вскрытия и без возврата после получения. При появлении каких-либо разночтений по вложению необходимо будет обращаться к отправителю. Насчет того, что сотрудник отделения допускает грубое нарушение в обслуживании и не соблюдении мер предотвращения коронавирусной инфекции рекламация зафиксирована и доведена до руководителя подразделения. По инциденту предприняты соответствующие меры. |
|
30.11 отправлена посылка 02.12 плановая дата доставки, молча меняют на 03.12,далее 05.12 приходит смс что в течение 2 рабочих дней я смогу получить посылку, по факту сроки доставки увеличены в 3 раза! Обратной связи, извинений на доброволтной основе нет, предупреждений нет. Оператор пояснила, что выплачивается компенсация в размере 3 процентов за каждый день просрочки, но по размеру доставленных неудобств, компенсация ничтожна мала! Почему нет информации об увиличении сроков доставки, почему нет обратной связи с клиентами, предупредительного и поясняющего характера. Зачем вы позицион руете себя как экспресс доставка? Полное разочарование..молчание и отсутствие иныормации не лучший способ коммуникации с лействующими и будущими клиентами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алеся. По направлению Москва-Киров произошло нарушение срока доставки на 4 календарных дня. Проблема проработана сотрудниками соответствующего подразделения для повышения качества предоставляемого нами сервиса. Посылка готова к выдаче по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 131 до 14.12 включительно. При получении необходимо сотруднику озвучить код из смс-оповещения. |
остановлена публикация новых отзывов