|
адрес пункта выдачи был изменен в 9 часов вечера,в связи с выходнем днем 22.02 на Ветеранов. так что доставка 21.02 не осуществилась в первый пункт выдачи |
|
можно ли как то получить сегодня, может подьехать куда- нибудь забрать самостоятельно? |
|
Надежда, К сожалению, самовывоз с терминала, на котором находится Ваш заказ, в выходные дни не осуществляется. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Посылка была выпущена таможней 17.02 далее статус не изменился, как узнать о ее местонахождении и в течении какого времени она будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Посылка 3.03 - Отправка следует по маршруту. А дата доставки стоит еще февралем месяцем. Какие сроки доставки и каким числом ожидать ее? |
|
Здравствуйте! Посылка 3.03 - Отправка следует по маршруту. А дата доставки стоит еще февралем месяцем. Какие сроки доставки и каким числом ожидать ее в г.Орел? Где сейчас она находится? |
|
Здравствуйте, послыка должна быть 25 числа доставлена, а уже 5 дней висит Отправка готова к транспортировке
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наиль, добрый день! Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, несколько дней звонит бот и говорит, что адрес доставки некорректный, надо изменить на сайте, а на сайте пишет, что изменение невозможно. На ГЛ постоянная музыка, и как мне получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Адрес доставки отправителем при передаче заказа был указан некорректно, в связи с этим Вам поступали звонки от автоинформатора. На текущий момент Вами через сервис Управлять доставкой изменен способ доставки на самовывоз с пункта выдачи. Переадресация заказа занимает 1-2 дня. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка прибыла в город 16,02,2020 о чем поступило сообщение, а также уведомление, что со мной свяжется курьер Борис и его номер телефона. Указанный курьер позвонил в 16:36 и спросил буду ли я в течение часа по адресу доставки. Ответ был положительный, на что курьер добавил, что будет после пяти, а точнее ПОСЛЕ ШЕСТИ. Весь вечер не отлучалась из дома, но курьера так и не дождалась. На следующий день позвонили с московского номера из офиса и стали предлагать самовывоз или доставку на рабочее место. Объяснила, что не могу тащить более 4кг на себе через весь город, т.к. передвигаюсь на общественном транспорте. Заострила внимание, что прождала курьера в назначенное время - извинений за причиненный неудобства не последовало... Сказали, что домой привезти не могут, т.к. служба доставки работает до 18 часов. Тогда вопрос: почему курьер пообещал, что привезет после 18, когда в первый раз договаривался о доставке!?! Оператор сказала, что перезвонят мне для уточнения возможности доставки. Следующий звонок поступил 25,02,2020 - т.е. посылка просто провалялась больше недели на складе. Опять повторение истории, что забрать я должна сама или доставят на рабочее место. После объяснения ситуации, что я уже потеряла немало времени и в назначенный день доставки, и в целом с момента прибытия посылки в город, фирма, которая ценит свою репутацию могла бы в качестве извинения доставить посылку ближе к 18 часам. Но нет, оператор повысив тон сообщила, что со мной свяжутся позже, т.к. я не могу определиться. В итоге я дала согласие на то, что весь воскресный день я должна не выходя их дома ждать курьера и к чертям перекраивать свои планы. Подведя итог: посылку в лучшем случае я получу спустя 2 недели впечатление от организации самое негативное (здесь и неотлаженность процесса, и отсутствие лояльности и клиентоориентированности)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите, пожалуйста, номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В продолжение ранее созданного обращения на Ваш запрос могу предоставить в скрытое поле только номер который отображает система оповещения компании DPD. Привязать номер к другим полям не дает система |
остановлена публикация новых отзывов