|
Возмущена! Моему негодованию нет предела! Самая мерзкая компания, которую я встречала Деньги за доставку берут огромные, а своих обязанностей не выполняют Где географически находится моя посылка? Заказала посылку 10 января Первая дата доставки - 10 февраля Потом даты переносились на 17, 20, 27 февраля. Теперь дата перенесена на 2 марта Регулярно звоню в службу поддержки Сотрудники несут какой-то бред Прошу предоставить документы, согласно которым могу узнать, по какой траектории вокруг земного шара двигается моя посылка Если я 2 марта обращусь в полицию с заявлением и жалобой на вашу компанию, ускорит ли это время доставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 26 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ поступил на терминал доставки 27.02. Ваш населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно понедельник и четверг. Доставка запланирована на 02.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная контора, отменили доставку, везде боты- даже не узнать по какой именно причине она была отменена. Амазон отправил посылку и зафиксировал передачу этой посылки этой конторе- все зафиксировано, но нет, они ее не получали. Молодцы. А я и доказать ничего не могу- доказывать некому, у вас одни боты везде отвечают одно и то же и этот ответ меня не устраивает. Где посылка? вы ее потеряли? сотрудник себе забрал?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ не передан отправителем в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дорогая сотрудница Юлия, я обращалась в Амазон, я не дура, я даже указала это в отзыве, с их стороны все было выполнено: они выслали посылку и она прибыла на ваш склад, это было показано как на их сайте так и на вашем. на вашем до сегодняшнего дня, когда ни с того ни с сего доставку отменили. потеряли- ищите. |
|
Анна, Мы несем ответственность за заказ только после физического поступления. Заказ до настоящего момента не поступал в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Данная информация также транслируется на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Где мой заказ? Что за чепуха в статусе доставки: Смотрите по посылкам, Задать вопрос по статусу отправки? С Санкт-Петербурга до Архангельска осуществляется элитная доставка на оленях?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Заказ своевременно не был передан в пункт выдачи по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка получена в нужном пункте г. Архангельска 03.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Неприятная ситуация. Видимо с частными лицами у вас не очень хорошо получается работать. !!! Ориентации на клиента абсолютно никакой. наплевательское и хамское отношение! Или это только из-за того что Москва...заелись. оформили заказ через интернет а курьер просто забил на вызов и не приехал за заказом. А в отчете просто написал : не было груза вы, неуважаемые, набирайте достойных сотрудников! Которые Хотя бы доедут до заказчика и будут вам же отвечать на телефон!!! Т к. Когда позвонили оператору и задали вопрос : где же курьер? Оператор ответил : он нам не отвечает на звонки . По итогу ваши сотрудники никак не по помоголи решить вопрос. Только лишь : оформляйте заказ заново. Это вобще норма ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ не был принят к перевозке по вине курьера. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просьба переоформить заявку на прием груза, если она актуальна. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Мне услуги компании dpd не понравились!!! Больше связываться с этой компанией не стану. Заказ перенесли по непонятной причине, хотя ждала его именно в определенный день!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите, пожалуйста, номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пользовался несколько раз dpd доставки и все было хорошо , но вот что сейчас творится с вами не понимаю . На сегодняшний день должна была придти посылка в отделении . Отделение работала сегодня до 14:00 , а курьер решил , что лучше привезу его позже . И что вы думаете dpd сделала ?))) А ничего она не сделала !!! Дата доставки как стоит 01.03.2020 так и стоит . Хотя время уже 17:45 по московскому времени. Когда делаю запрос dpd , чтобы они мне сами позвонили , то при принятие звонка я ничего не слышу . Они будто там молчат и смеются просто .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Булат, добрый день! К сожалению, по вине курьера заказ не был доставлен в пункт выдачи 1.03. Посылка поступила в пункт 2.03 и уже получена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов