|
Юлия, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Отправка заказов на терминал доставки запланирована на сегодня, 25.02. Плановая дата доставки 26.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Наша посылка находится в статусе отменен заказчиком из-за ошибки в пункте назначения и паспортных данных, которую допустила либо таможня, либо Ваша служба. Мы указали верные паспортные данные и верный пункт назначения (есть скриншоты, документы), однако в итоге эти данные поменялись на несуществующий населенный пункт. Оператор DPD по телефону посоветовал обратиться в магазин. 1. Ошибка была допущена не магазином, а уже на территории РФ, когда товар поступил в ведение DPD. Почему Вы не соединяете с таможенным брокером и не предпринимаете усилий для исправления ситуации? 2. Просьба разобраться с тем, кто допустил ошибку, исправить данные на верные (те, что МЫ ВАМ предоставили) и доставить нам посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
На 25.02 была назначена доставка заказа из интернет-магазина, в середине дня вы наконец опомнились и решили сообщить, что доставка невозможна, т.к. заказ еще не выехал из города отправки, и перенесли доставку на 26.02. Сегодня, 26.02 я вижу, что заказ все еще не выехал в мой город. Когда мне ждать мой заказ и ждать ли его?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, посылка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 26.02 заказ выдан курьеру для доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка Мск-СПб (дверь-терминал), заявка создана в ЛК, груз забран в Мск 25.02 В личном кабинете дата доставки - 26.02. Звонок в DPD 26/02 в 15-00, информация от сотрудника колл-центра: заказ в Московской области, прибытие на терминал 27.02. Нам было важно и критично получить заказ 26.02. Если бы мы знали, что заказ получим только 27.02, то отправили бы по другому тарифу или другой транспортной компанией. С какой целью вы вводите в заблуждение клиента относительно сроков поставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 1 рабочий день без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка уже поступила на терминал и готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
13 февраля 2020 г. заказал с TMALL смартфон. На следующий день сообщили, что товар мчится ко мне. 18 февраля пришло смс, что товар пришел и ждите доставку, но ни 18,ни 19,20, 21 и 22 товар так и не доставили. На сайте сообщили, что ждите товар после праздников - 25 февраля. В этот день также никто не принес заказ. Тут начал звонить в call центр и с третьей попытки выяснилось, что моя посылка 18 февраля была передана в ООО Пост сервис, а те, в свою очередь, отправили посылку Почтой России. Чудеса! Почему так произошло и когда доставят мне не объяснили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Согласно Генеральным Условиям п 4.3 Маршрут и способ пересылки Отправки Клиента выбираются Исполнителем исключительно по собственному усмотрению. Заказ принят и обработан Почтой России, трек номер для отслеживания Вам поступил в смс сообщении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
По поводу предыдущей жалобы. Да, Вы выбираете способы доставки сами, но обязаны соблюсти все заявленные требования - уложиться в срок, целостность груза и доставка курьером до двери. Два пункта из трех вы не выполнили уже, то есть курьером вы не доставили и сроки доставки нарушены. |
|
Максим, добрый день! Для доставки груза в отдаленные районы, компания DPD привлекает провайдеров, в том числе и Почту России. Обязательство за нарушение сроков доставки наша компания несет перед отправителем согласно договорным отношениям. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Абсолютно негативное мнение об вашей доставки. 5 дней не могут доставить заказ, все сроки нарушены, ещё и хамят уже в наглую по телефону. Курьер на второй день проскока позвонил и сказал я не могу доставить заказ, у нас нет таких машин...в итоге перезвонил диспетчер и сказала что берет под свой контроль мой заказ и он обязательно будет доставлен 27, как итог заказа нет, на что менеджеры понятия не имеют почему, подразумевают, что курьеров нехватило. Вы серьезно ? За 5 дней не найти курьера ? Пускай пешком везут мой заказ уже!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 28.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу получить свой заказ! Ждала две недели из Америки посылку. Вчера (27.02) была неудачная попытка вручения заказа, то есть заказ был на доставке, но не тот адрес. Вместо того, чтобы перенести доставку на следующий день - поставили ей странный статус какой то. Сейчас в итоге посылка пришла на терминал в моем районе, а дата доставки стоит аж на 10 марта!!! В чем проблема доставить ее в ближайшие рабочие дни повторно?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! 27.02 заказ не выводился на доставку в связи с изменением адреса. Плановая дата доставки на 10.03 указана автоматически. Согласовать удобную дату Вы можете через сервис Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов