|
Ужасная транспортная компания. Посылка пришла в пункт выдачи, шла ооооочень долго. Звоню менеджеру, говорю сам заберу. Мне говорят, приезжайте конечно. Выдадим. Приезжаю, а мне говорят у нас выходной =). На этом конечно же приключения не закончились. На след день, звоню говорю оставьте на самовывоз - заберу сам. Менеджер говорит, ок. Я уже почти стартанул к пункту самовывоза. Думаю дай второй раз позвоню и узнаю что как. И что вы думаете? Менеджер ответила что посылка у курьера и он ее везет в пункт выдачи. Ок. Привезли в пункт выдачи, прихожу. Посылку мне не выдают, но она точно там. Говорят в базе у себя не видят. Пошел уже второй день. Неоднократные обращения в ДПД ни к чему не привели. Каждый менеджер говорит совсем разные вещи, со старшим отказываются соединять. В общем бардак похуже чем на Почте России.Если есть возможность не пользоваться услугами этой фирмы - не пользуйтесь. Пустая трата времени и денег.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Тарон, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. После внесения изменений в адрес доставки, заказ в пункте выдачи некорректно отображался. Поэтому выдача была не возможна. На текущий момент, вопрос по заказу успешно решен. Посылка готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания, почему Авито с ними работают - непонятно. Отправил посылку человеку, её приняли, но что стало дальше - неизвестно. Срок доставки подошел к концу и я решил посмотреть, где она находится. В итоге она не отслеживается и висит статус смотрите по посылкам. Задал им вопрос по поводу места нахождения посылки и получил ответ Местоположение заказа не установлено, ведутся поиски на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Местонахождение посылки установлено. Отправка заказа по маршруту запланирована на сегодня, 04.03. Как только посылка будет готова к выдаче, получателю поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Подскажите пожалуйста что с посылкой? уже несколько дней в статусе Готова к отправке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, спасибо! 05.03 выпустили, сегодня 07.03 за 2000км от мск вручили мне, очень оперативно, благодарю! |
|
Дата приема отправки 27.02.2020 Пункт отправления Химки Пункт назначения Москва Вариант доставки до двери Дата доставки 02.03.2020 Доставки нет до сих пор. То посылка не найдена, то она на контроле, мы с вами свяжемся. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Местонахождение посылки было временно не установлено. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на завтра, 06.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
История продолжается! После потери, поиска и нахождения посылки-произошло волшебство. Назначили новое время доставки и курьер, даже приехал! Но товар купленный и отправленный с Алиэкспресса-Я НЕ ПОЛУЧИЛ! Оказывается, я должен сначала расписаться в получении, а только потом мне вручат отправление. Отправление, которое теряли, с которого отклеивался штрих-код-я должен получить без вскрытия! Отличный сервис! Курьер просто развернулся и ушел! Замечательные люди работают в этой кампании |
|
Александр, добрый день! Отправитель при оформлении заказа не подключил опцию Проверка комплектности, которая позволяет вскрывать посылку для проверки до получения и подписания накладной. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ приняли 26.02.2020 на сегодня (05.03.2020 г.) статус заказа не поменялся и не отслеживается. На горячей линии приняли запрос по поиску. Но результата нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Фух, кое-как разобрался во всей этой ситуации. Жду посылку из Китая, все бы ничего, но подвох явился откуда не ждали. В чем суть: На статусе [Операция импорта завершена] посылка просто зависает. При попытке разузнать в чем дело получаем стандартный ответ от DPD что [Посылку с таможни мы еще не получили]. Ладно, решил копнуть с другой стороны. Выяснил что импортом посылки, в моем случае, занимается компания ЮНИТРЕЙД. В разговоре с менеджером выяснилось, что компания DPD, Внимание! Сама забирает посылки после импорта, а не ждет пока их им их кто-то доставит. Получается отговорка [На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки.] полная ерунда. Мой товар является портящимся и я даже не знаю сколько он еще протянет и в каких условиях просто лежит. Очень хотелось бы увидеть свою посылку через 7-8 дней. Для подтверждения своих слов прикрепляю похожие трек номера. Надеюсь на оперативное решение моего вопроса, а пока, на всякий случай, начну готовить документы для суда. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов