|
Да что же это такое, 21.03 отправление покинуло таможенный пост города Уссурийска без уплаты таможенных сборов и ваша служба доставки ни как её забрать не может чтобы отправить до пункта назначения сейчас уже 2.04, я понимаю что Вы мне сейчас напишите отписку по шаблону (таможня не выдала). Пошевелите своих сотрудников, чтот то чует мое сердце где то мою посыль потеряли... |
|
Олег Юрьевич, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ежедневно дата доставки переносится на следующий день. Когда можно ожидать посылку? Сколько максимальное количество дней для пересылки по маршруту Москва - Ульяновск?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Срок доставки увеличен в связи с задержкой посылки в пути следования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка доставляется больше месяца, долго висела на таможне. Обозначьте актуальный статус и дату доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! На данный момент посылка еще не поступила в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Так же как и у всех каждый день переносится дата доставки. Больше не воспользуюсь данной компанией. |
|
Я почитал отзывы и понимаю, что меня ждёт такой же сценарий, как и у всех. Заказ пришёл в понедельник (30.03) должны были доставить 31.03, потом вчера (1.04.), потом сегодня, потом завтра или в понедельник. На звонки не отвечают, точной даты не называют. Я понимаю, что ситуация сложная сейчас, но если вы не успеваете и знаете, что не успеете, зачем ставить каждый раз завтра. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по вине отдела планирования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 03.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
4 дня перенесли сроки доставки, служба поддержки не дозвониться - 14 минут ожидания и никчёмный ответ. В итоге отказ от доставки. Отказ и от товара в интернет-магазине. Это не единичный случай, но больше не буду заказывать в местах, где нет выбора других курьерских служб. На все претензии не реагируют, нечем помочь не можем. Думайте сами, решайте сами иметь проблемы или не иметь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 04.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительно! Один раз потеряли посылку на 70К рублей, к счастью, нашли спустя время. Сейчас в такое сложное время, требуют забрать посылку, приезжала 2 раза!!! пункт выдачи просто закрыт! На горячую линию не дозвониться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день. Заказ 31.03 поступил на терминал выдачи. Информация о заказе Вам была предоставлена по телефону, адрес терминала направлен в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная служба! Посылка должна была прийти 02.04.20, но с тех пор нет никакой информации о ней. Когда её ждать теперь? Служба так и не связалась и даже не извинилась за задержку! Попытки связаться так же не увенчались успехом. Если из-за непростой ситуации не получается доставить вовремя, то хотя бы сообщите об этом. Отвратительная работа! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов