|
Здравствуйте. 28 марта человек отправил посылку, Прошло 15 дней посылка так и не сдвинулась с места... Когда она уже начнёт движение, или про неё забыли? |
|
Человек принёс посылку в службу доставки 28 марта. Прошёл 21 день, посылка так и не отслеживается. закреплён за курьером и всё. Что происходит? |
|
Доставка была назначена на 04.04.20 с 9 до 14 дня. С того дня не могу дозвониться до курьера, он не в сети. Звонила в службу поддержки, сказали, что тоже не могут дозвониться, ожидайте. Уже третий день посылка у курьера, мне сказали в поддержке, что в 10 утра 4 апреля он поехал доставлять. Я в ярости, что это такое? Почему я не могу поговорить с курьером? Почему вы не можете с ним связаться? Я так понимаю, скорее всего он посылку мою присвоил, и исчез, что даже его работодатели не могу с ним связаться.. хотя мне вчера звонили из поддержки, сообщили, что курьер не СМОГ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ!!! Когда вина полностью на нем, это у него номер уже 3 дня не в сети. И как же он тогда сообщил поддержке, что не смог дозвониться? Если даже они не могли ему позвонить!!! Я жду скорейшего выяснения этой ситуации! Я понимаю, что много доставок, но моя уже 3 дня до меня не может дойти, это просто немыслимо! Разберитесь пожалуйста скорее! Я буду жаловаться, если ситуация не разрешится сегодня!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 06.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
05.04 перенесли доставку на 06.04. Сегодня тишина. Ни одной СМС о состоянии отправления. На сайте написано, что посылка готова для доставки получателю. Сколько мне еще ждать мою доставку???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Герман, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 08.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Приветствую! С 27.03.2020 указан статус посылки - Заказ оформлен, Закреплен за курьером, а дальше никаких изменений. И что-то с такими темпами беспокоит уже дата окончания бесплатного хранения до 23.04.2020. Где зависла посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, посылка моя пришла в пункт выдачи, я ее не могу получить, так как пункт был закрыт, отправитель переоформил на курьерскую доставку, как я могу получить посылку, как связаться с курьером? Подскажите пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка как третий день в городе а доставки нет. Поддержки нет никакой, только чат бот, ужас какой то. Хочу посылку забрать побыстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Геннадий, добрый день! Так как пункт выдачи закрыт на карантин, с Вами была согласована переадресация на другой пункт. Переадресация заказа занимает 2-4 дня. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пишу ещё раз! Посылку мою не могут найти уже неделю, ни кто ни каких мер не принимает! На сайте отслеживания написано что бесплатное хранение до 10 апреля. Скиньте мне код я поеду её заберу! Что за бардак!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже неделю пытаюсь поменять доставку в пункта выдачи на доставку курьером. Три раза звонила, писала на почту- ничего добиться нельзя. Ужасный сервис((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Переоформление варианта доставки возможно по запросу отправителя. Вам необходимо связаться с магазином, где оформляли заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов