|
Так мне помогут с получением заказа? Уже скоро срок хранения закончится, а ваши сотрудники не могут решить элементарнейший вопрос о переадресовке заказа на доставку. У меня нет пропуска для передвижения по городу, я в группе риска. Я что, на штраф 15т.р. должна попадать?(((( На обращения по почте уже второй день не отвечают(((( Беспредел какой-то |
|
Добрый день! Дата доставки изначально была на 03.04, потом перенесли на 07.04, сегодня дата доставки перенесена на 13.04, а дата бесплатного хранения до 14.04. Где посылка, сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 09.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пишу еще раз!!! Это совсем уже какой-то неадекват с вашей стороны! Написали что 09.04 все будет, все у нас на контроле, утром опять дата доставки изменилась на 13.04. Отвратительное отношение к получателям и своей работе. |
|
Посылка 3 дня находится в моем городе на складе DPD. Каждый день дата доставки переносится на день вперед без возможности подтверждения даты на сайте перевозчика из-за внутренней ошибки, операторы колл-центра не в состоянии помочь с решением проблемы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 09.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Еще 26 марта отправил покупателю акустику, которую он приобрел через авито.доставку... по треку бьется, что еще 6 апреля она дойдет до покупателя (соседняя с Татарстаном область), а уже 7 апреля заканчивается срок хранения. Но статус как стоял закреплен за курьером так и стоит. Ни акустики, ни денег |
|
Наиль, добрый день. Пункт выдачи, в который сдавали заказ, закрыт на карантин. Забрать заказ на текущий момент не возможно. Заказ будет доставлен в нашу компанию после открытия пункта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Где сейчас находится моя посылка отправленная мной через авито доставку? Кто нибудь из компании даст ответ? По телефону сказали, что вообще похоже потеряли, сказали писать на обратную связь через сайт. Там написал, ответили шаблонным письмом, что срок доставки увеличен. По трек номеру посылка сейчас вообще имеет статус как заказ не выполнен. Прошло больше месяца уже... идти писать заявление о пропаже? А как быть человеку, который внес деньги и ожидает данную посылку??? |
|
Впервые столкнулся с службой DPD. Крайне удивлен такой безответственной работой особенно для такой сферы деятельности как логистика. Московский интернет магазин отгрузил мне телевизор не той модели, я на свою беду принял его через службу DPD. Теперь две недели пытаюсь его вернуть. Интернет магазин делает заявку в DPD, мне приходит смс уведомление, но в указанный день никто не приезжает и не отзванивается. Это уже третий раз подряд. Делал обращение через форму обратной связи на сайте DPD, указывал свой эл. ящик, никакой реакции. Операторы на телефоне ничем помочь не могут, предлагают опять делать новый заказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! К сожалению, заказ не был отправлен вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Рекомендуем обратиться к отправителю для оформления новой заявки на отправку, если она актуальна. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Худшая транспортная компания. Две недели прошло, посылка не доставлена. Из этих двух недель целую неделю просто лежит в Волжском. А это 200км от моего города. Отвратительно! |
|
Александр, добрый день. Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Так же доставка в Ваш район осуществляется по расписанию три раза в неделю. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ доставлен и получен Вами 8.04 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ещё 26 марта 2020г. груз приняли к отправке с Москвы в Великий Новгород. До настоящего времени товар не получил. Множество раз пытался дозвониться до оператора транспортной компании, на все имеющиеся телефоны как горячих линий, так и платных (Москва, Питер) никто не отвечает. Лишь единожды т.е. 3 апреля удалось поговорить с оператором, было согласовано другое место получения в моём же городе и гарантировали доставку на следующий день, т.е. 4 апреля, но как и писал выше, заказ не доставлен и где он находится - мне не известно. |
остановлена публикация новых отзывов