|
Я много покупок делаю в интернет магазинах и впервые столкнулась с настолько отвратительным сервисом доставки! Сначала мы заказали в икеа в пункт самовывоза - заказ мы так и не получили и в итоге он был просто отменён самой икеа, видимо из-за косяков и загруженности dpd. Теперь заказали курьерскую доставку - намечена была на вчерашний день, 7.04. Никто не приехал, не позвонил, оповещений и смс о задержке и переносе тоже не поступало!!! Где заказ и когда его привезут - большой вопрос! Просто отвратительно, 0 из 10. Как с такой компанией заключают контракты фирмы вроде Икеа - загадка для меня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 2 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка доставлена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в Росси |
|
Странная контора. Доставка была на 8.04 перенесли на 22.04,указана как доставлено в пункт выдачи г. Краснослободск. Пунктов выдачи у нас нет, курьеров dpd тоже. Кто и куда посылку будет носить 2 недели по городу с населением меньше 10тыс мне обьяснить не кто не может, где забрать не понятно. Ни один сервис связи dpd не работает. Мутная контора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день. Доставка в Ваш район осуществляется по графику один раз в две недели по средам. Заказ в это время находится на терминале доставки. Вами, при звонке на горячую линию, был выбран вариант самовывоза с терминала. Заказ к выдаче готов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в Росси |
|
Ситуация похожа на то, что уже описано другими счастливчиками, которым довелось сотрудничать с ДПД в эти тяжелые для страны дни. Груз должен был быть доставлен 28 марта со склад в Питере, вроде как даже доехал до города, но пункты выдачи (по словам оператора) оказались закрыты, посылка вернулась в Питер. Подождал развития событий - новостей ноль. С пятницы начал звонить на горячую линию, каждый день мне обещают доставить посылку на следующий день - и так уже 4 дня. Напр, вчера (7 апр) обещали доставить сегодня (8 апр), но выяснилось, что посылка даже не была передана курьеру и не выехала со склада!! Операторы врут по поводу отправки. Похоже, что руководство засело в самоизоляцию и забило на все происходящее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка Москва - Великий Новгород должна была прибыть 30 марта но не пришла, перенесли на 7 апреля, и тоже не пришла, на сайте статус, в пути.. От 24 марта. Кое как до вас Дозвонился, выяснилось, посылка в Питере.... Хотя в Новгороде пвз куда я заказывал работает!!! Сегодня 8 апреля и ни смс ни чего нет от вас. Разбиритесь с ситуацией, а то казалось дпд адекватная компания. А на деле 0 из 10
на контроле у сотрудника компании
|
|
Даниил, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 09.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Полный отстой!! Две недели моя посылка валяется у них на складе,в шаговой доступности от меня,а они НЕ в состоянии ее доставить!! Беспредел и отстой!!! Не умеете работать-НЕ работайте!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, добрый день! К сожалению, не удалось своевременно осуществить доставку, так как выбранный пункт выдачи закрыт. Сожалеем о причиненных неудобствах. С Вами согласована адресная доставка на 10.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду заказ. Неоднократно переносили доставку с надписью другие проблемы при доставке, при этом дата окончания бесплатного хранения остаётся 09.04.2020. Когда же придёт доставка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! К сожалению, не удалось своевременно осуществить доставку в постамат в связи с отсутствием свободных ячеек. Рекомендуем выбрать другой пункт через сервис Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могут доставить заказ с 5 апреля, причем переносят каждый день на следующий день! Если сегодня не доставят, буду возвращать деньги назад! Причем другие курьерские службы работают нормально, так что не надо ссылаться на карантин и т.д...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на сегодня, 09.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В связи с карантином, посылка прибыла 6.04.2020 в закрытый пункт выдачи из-за чего начались проблемы. Хотела поменять пункт выдачи на открытый, но смогла лишь сделать доставку на дом, что мне не удобно. После чего удивительным образом на следующий день мне стала доступна функция на сайте изменить пункт выдачи. Я изменила и статус посылки изменился на Доставка части заказа. Я не знаю, что это может значить, поэтому меня интересует вопрос, что же всё таки с моей посылкой и куда она уехала? Когда я смогу её забрать?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов