|
Спасибо компании за быструю доставку и лично курьеру Николаю! Заказывала доставку в первый раз и не разочаровалась. Рекомендую! |
|
в город моя посылка пришла 22, все ещё не нашли возможность принести. И не факт что 26 принесут. Вы шутите?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! В связи с увеличением количества отправлений срок доставки нарушен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на завтра, 26.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий день уже переносится дата доставки. Писали бы, когда точно привезут, без завтраков.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! В связи с увеличением количества отправлений срок доставки нарушен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на завтра, 26.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка изначально была то ли на 22.04 то ли 23. Сегодня снова перенос. Ждите 29. Неделя прошла! По горячей линии не дозвониться, робот говорит, что курьер будет сегодня, но это явно не достоверная информация, на сайте 29 число. Еще месяц таких переносов или сколько?? |
|
Самая худшая служба доставки, с какой мне доводилось когда-либо иметь дело. Заказ был оформлен 15.04.2020, передан в работу в DPD в 16.04.2020. С этого времени множество раз в одностороннем порядке была передвинута дата получения посылки, что не устраивает меня, ведь согласно условиям доставки, она должна прийти за 4-5 дней. Когда прошел крайний срок по доставке и дата была изменена вновь, мы звонили в горячую линию DPD, где специалист уверял меня, что доставка обязательно состоится 22.04.2020, с 9:00-18:00. В 17:30 22.04.2020 мы позвонили курьеру, который в достаточно грубой форме сообщил, что он развозит доставки до 22:00 и ему совершенно не важно, какое время указано у нас. Дождавшись крайнего срока 22.04 (примерно в 21:45), мы снова позвонили в горячую линию. Специалист уверял, что доставка придет все еще сегодня, что он свяжется с руководством логистического отдела, который даст мне обратную связь по телефону. Нам никто не перезвонил, а статус посылки изменился: курьер ее благополучно привез обратно на терминал и ВОЗМОЖНАЯ дата доставки - только 24.04.2020. Это нормально? Кто так работает? Заказ был оформлен 15.04.2020, ВОЗМОЖНАЯ дата получения посылки - через 9 дней с этой даты (с учетом того, что на Вашем сайте указаны 4-5 дней)? 24.04.2020 мы несколько раз связывались с операторами по горячей линии, которые были абсолютно бесполезны: стандартно отвечали что им жаль и что вопрос передал экспертам. Также была снова изменена дата (на 25.04, с 9:00-18:00). 25.04.2020 мы снова связались со сказочной службой поддержки, сначала в 12:40 (мне посожалели и сказали, что курьер обязательно все привезет), потом в 14:00 (когда пришло уведомление, что доставка снова переносится, уже на 26.04!). Ничего вразумительного сказать никто не может, на вопросы, почему я не могу знать ТОЧНУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ ПОСЫЛКИ никто ответить не может, постоянно говорят о том, что передают информацию руководству/старшему в отделе/экспертам/деве Марие/кому угодно, но, по факту, только меняют дату получения посылки в одностороннем порядке и пишут, как им жаль, что доставка вновь переносится. 100 рублей на счет мобильного телефона как компенсация всего этого бреда? Ребят, вы серьезно? Как насчет просто перестать врать и сделать хоть раз работу по-человечески? Может все же стоит, а? Вы - единственная транспортная компания, которая в одностороннем порядке меняет даты, врет и ведет себя так некомпетентно. Это было и до периода вынужденной самоизоляции и увеличения количества отправок, сталкивался до этого с вами. Вы действительно самая ужасная служба доставки, которую я знаю. Мы связались с организацией, где оформляли заказ, она и работала с DPD как с подрядчиком. Это организация Adidas. Они ответили мне, что очень удивлены и сами работой подрядчика, что на DPD поступает огромное количество жалоб. Ответили также, что никак не могут связаться непосредственно с DPD (очень странно) и что будут как-то в дальнейшем решать подобное недоразумение. Я очень жалею о том, что связался с DPD. Я вижу множество негативных отзывов о DPD во всевозможных соц.сетях и очень жалею что мне приходится сталкиваться с подобным сервисом в 2020-м году. Это выглядит совершенно непрофессионально! на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто кошмар, а не служба доставки! Доставка должна была быть 16 апреля еще курьером, каждый день переносили, 18 числа по совету сотрудников поменяла доставку вместо курьерской на пункт выдачи. Каждый день звоню и каждый день слышу разную информацию от сотрудников и каждый говорит, что доставят сегодня. Сегодня 25 апреля мою посылку так и не доставили!!! Приходится по 30 минут дозваниваться до них! Посылку не могут доставить из Москвы в Зеленоград, 30 км всего-это уже не смешно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 27.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 22.04 доставка переносится уже в 5(!) раз, дважды присылали сообщения с извинением и переносом даты, теперь перестали делать и это, сама в конце дня захожу и узнаю, что снова завтра. В WhatsApp оператор молчит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на завтра, 26.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Товар обработан и отправлен из Москвы 21.04, прибыл в Воронеж 22.04, вчера указал 25.04, сегодня получил сообщение о доставке с 9-18оо и далее тишина. Я инвалид, получать и проверять товар одному будет не удобно. Второй раз придется приглашать людей в период самоизоляции и надеюсь не придется переносится 5 раз как в посте выше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! К сожалению, в связи с загруженностью курьер не успел осуществить доставку заказа 25.04. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать новую дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу пожаловаться на безобразие, которое учиняет ваша служба доставки. Заказали игрушку, оформили доставку. Все оплатили. 25.04 пришла смс от службы доставки, что игрушку привезут сегодня с 20:35 до 22:35. Ребенок, которому еще нет полных трех лет, сидел и ждал. Игрушку все не везут и не везут... Позвонил курьеру в 22:47. Курьер ответил, что он уже спит, со слов курьера, он решил в 22:00 завершить работу, и нужно было ему раньше позвонить и попросить привезти. Что значит попросить привезти? Как так? Доставка оплачена, СМС сообщение о времени доставки пришло. Дочка очень сильно плакала. Я возмущен!!! И за такую доставку вы еще деньги берете. Ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов