отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Санкт -Петербург
26.04.2020
Только вчера написала жалобу на данном сайте ,мне дали ответ ,что посылку доставят сегодня .В итоге сегодня 4 раз получаю сообщение о переносе даты доставки .Приносим извинения, не удается доставить заказ stradivarius Новая дата 27.04 Изменить дату/выбрать пункт. 4 раз !!!Доставка не бесплатная и все равно такое отношение .Это ужас.Жаль ,что Stradivarius пользуется такой ужасной службой доставки ,не буду больше ничего заказывать там.У других магазинов службы доставки ответственнее и однозначно лучше .
Лиджима
Москва
25.04.2020
Спасибо компании за быструю доставку и лично курьеру Николаю! Заказывала доставку в первый раз и не разочаровалась. Рекомендую!
Екатерина
Тюмень
25.04.2020
в город моя посылка пришла 22, все ещё не нашли возможность принести. И не факт что 26 принесут. Вы шутите?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.04.2020
Екатерина, добрый день!

В связи с увеличением количества отправлений срок доставки нарушен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на завтра, 26.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Санкт-Петербург
25.04.2020
Третий день уже переносится дата доставки. Писали бы, когда точно привезут, без завтраков.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.04.2020
Александра, добрый день!

В связи с увеличением количества отправлений срок доставки нарушен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на завтра, 26.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Санк-Петербург
29.04.2020
Доставка изначально была то ли на 22.04 то ли 23. Сегодня снова перенос. Ждите 29. Неделя прошла! По горячей линии не дозвониться, робот говорит, что курьер будет сегодня, но это явно не достоверная информация, на сайте 29 число. Еще месяц таких переносов или сколько??
Ксения
Санкт-Петербург
26.04.2020
Самая худшая служба доставки, с какой мне доводилось когда-либо иметь дело.

Заказ был оформлен 15.04.2020, передан в работу в DPD в 16.04.2020. С этого времени множество раз в одностороннем порядке была передвинута дата получения посылки, что не устраивает меня, ведь согласно условиям доставки, она должна прийти за 4-5 дней. Когда прошел крайний срок по доставке и дата была изменена вновь, мы звонили в горячую линию DPD, где специалист уверял меня, что доставка обязательно состоится 22.04.2020, с 9:00-18:00.
В 17:30 22.04.2020 мы позвонили курьеру, который в достаточно грубой форме сообщил, что он развозит доставки до 22:00 и ему совершенно не важно, какое время указано у нас. Дождавшись крайнего срока 22.04 (примерно в 21:45), мы снова позвонили в горячую линию. Специалист уверял, что доставка придет все еще сегодня, что он свяжется с руководством логистического отдела, который даст мне обратную связь по телефону. Нам никто не перезвонил, а статус посылки изменился: курьер ее благополучно привез обратно на терминал и ВОЗМОЖНАЯ дата доставки - только 24.04.2020. Это нормально? Кто так работает? Заказ был оформлен 15.04.2020, ВОЗМОЖНАЯ дата получения посылки - через 9 дней с этой даты (с учетом того, что на Вашем сайте указаны 4-5 дней)?

24.04.2020 мы несколько раз связывались с операторами по горячей линии, которые были абсолютно бесполезны: стандартно отвечали что им жаль и что вопрос передал экспертам. Также была снова изменена дата (на 25.04, с 9:00-18:00).

25.04.2020 мы снова связались со сказочной службой поддержки, сначала в 12:40 (мне посожалели и сказали, что курьер обязательно все привезет), потом в 14:00 (когда пришло уведомление, что доставка снова переносится, уже на 26.04!). Ничего вразумительного сказать никто не может, на вопросы, почему я не могу знать ТОЧНУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ ПОСЫЛКИ никто ответить не может, постоянно говорят о том, что передают информацию руководству/старшему в отделе/экспертам/деве Марие/кому угодно, но, по факту, только меняют дату получения посылки в одностороннем порядке и пишут, как им жаль, что доставка вновь переносится.

100 рублей на счет мобильного телефона как компенсация всего этого бреда? Ребят, вы серьезно? Как насчет просто перестать врать и сделать хоть раз работу по-человечески? Может все же стоит, а? Вы - единственная транспортная компания, которая в одностороннем порядке меняет даты, врет и ведет себя так некомпетентно. Это было и до периода вынужденной самоизоляции и увеличения количества отправок, сталкивался до этого с вами. Вы действительно самая ужасная служба доставки, которую я знаю.

Мы связались с организацией, где оформляли заказ, она и работала с DPD как с подрядчиком. Это организация Adidas. Они ответили мне, что очень удивлены и сами работой подрядчика, что на DPD поступает огромное количество жалоб. Ответили также, что никак не могут связаться непосредственно с DPD (очень странно) и что будут как-то в дальнейшем решать подобное недоразумение.

Я очень жалею о том, что связался с DPD. Я вижу множество негативных отзывов о DPD во всевозможных соц.сетях и очень жалею что мне приходится сталкиваться с подобным сервисом в 2020-м году. Это выглядит совершенно непрофессионально!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Зеленоград
26.04.2020
Это просто кошмар, а не служба доставки! Доставка должна была быть 16 апреля еще курьером, каждый день переносили, 18 числа по совету сотрудников поменяла доставку вместо курьерской на пункт выдачи. Каждый день звоню и каждый день слышу разную информацию от сотрудников и каждый говорит, что доставят сегодня. Сегодня 25 апреля мою посылку так и не доставили!!! Приходится по 30 минут дозваниваться до них! Посылку не могут доставить из Москвы в Зеленоград, 30 км всего-это уже не смешно!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.04.2020
Надежда, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 27.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Химки
26.04.2020
С 22.04 доставка переносится уже в 5(!) раз, дважды присылали сообщения с извинением и переносом даты, теперь перестали делать и это, сама в конце дня захожу и узнаю, что снова завтра. В WhatsApp оператор молчит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.04.2020
Ольга, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на завтра, 26.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Воронеж
26.04.2020
Товар обработан и отправлен из Москвы 21.04, прибыл в Воронеж 22.04, вчера указал 25.04, сегодня получил сообщение о доставке с 9-18оо и далее тишина. Я инвалид, получать и проверять товар одному будет не удобно. Второй раз придется приглашать людей в период самоизоляции и надеюсь не придется переносится 5 раз как в посте выше.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.04.2020
Роман, добрый день!

К сожалению, в связи с загруженностью курьер не успел осуществить доставку заказа 25.04. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать новую дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Москва
26.04.2020
Хочу пожаловаться на безобразие, которое учиняет ваша служба доставки. Заказали игрушку, оформили доставку. Все оплатили. 25.04 пришла смс от службы доставки, что игрушку привезут сегодня с 20:35 до 22:35. Ребенок, которому еще нет полных трех лет, сидел и ждал. Игрушку все не везут и не везут... Позвонил курьеру в 22:47. Курьер ответил, что он уже спит, со слов курьера, он решил в 22:00 завершить работу, и нужно было ему раньше позвонить и попросить привезти. Что значит попросить привезти? Как так? Доставка оплачена, СМС сообщение о времени доставки пришло. Дочка очень сильно плакала. Я возмущен!!! И за такую доставку вы еще деньги берете. Ужас.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов