отзывы и жалобы
ПЭК
Ирина
Волгоград
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Аналогичная ситуация в нашей деревне, просто не могу понять своим умом такую безответственность. Ну мы же не на деревню дедушке отправляем груз, вы же берете на себя какие-то обязательства по доставке. Как можно потерять груз, по документам груз в Москве, а фактически его нет. Что при приемке груза вообще не сверяются документы с наличием коробок, пришло 100 или 99 неважно. Груз был сдан 6 декабря доставка в накладной обозначена до 12 декабря, все эти дни статус не определялся, яко бы груз в Волгограде на складе, после моих звонком начались перекидывания операторов, называешь номер накладной и оператор отключается, один, второй, третий оператор, после очередных претензий сказали, что будут связываться с Москвой, и тут же объявили что груз находится в Москве, и сразу появился статус не выгружен, два дня не могли выгрузить видно тяжела коробка в 4 кг, через два дня позвонили грузополучателю приезжайте, получайте, в результате искали полдня и объявили, что груз потерян. претензию принимают только на сайте и все. Да, граждане работники компании ПЭК так работать нельзя, ставлю на этом жирную точку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Ирина !
На рассмотрение данного инцидента потребовалось дополнительное время и по уточненной информации груз выдан в полном объеме 20.12 По неверной консультации : мы проведем дополнительную работу по улучшению качества предоставляемых услуг. Вся информация передана руководству Компании.
Владимир
Саратов
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый вечер.
ТК ПЭК приняла груз от Студия ковки 9.12.2016г. Мне пришло SMS, что ожидается прибытие в Саратов 12.12.2016г.
Посмотрел на сайте по номеру накладной и стал ждать. 12-го - ответ оператора :машина еще не приехала, 13-го машина в пути задерживается, вечером ответ, что создан некий инцидент и кто-то занимается. Сегодня - 14-го - да, вчера был создан инцидент - подробностей 0 - ничего не могу добиться, звонок оператору в Москву: груз у нас на складе, создан инцидент, на вопрос почему не в Саратове - ответ про тот же самый инцидент, ждите от 3-5 суток, что за проблема - не говорят, почему до сих пор не уехал в Саратов - инцидент, ждите - через 5 дней мы сообщим о решении вашего вопроса. Мне нужен не вопрос и вы не юридическая фирма - где груз, что с ним, почему не у меня??? Ответ либо в пятницу, либо в понедельник...Суббота у Вас вроде как бы и рабочий, а вроде - нет. Тут вы тоже затрудняетесь ответить...Почему нет ясного и точного ответа - что произошло, почему нет контакта сотрудника, который этим занимается? Почему я каждый раз должен беседовать с новым оператором??? Я попадаю на сроки, подвожу людей, а вам все равно. Почему груз на складе??? Если что-то повреждено - сообщите.Почему вы так беспечно относитесь к нашим делам???
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Владимир!
Ваше обращение рассмотрено. Груз получен клиентом в полном объеме. Доставка по адресу была согласована на 20.12.
Людмила
Северодвинск
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Получила 09.12.2016 в филиале г. Архангельска разбитый в хлам груз.При получении на досмотр вынесли не из складского помещения, а с улицы (груз стоял под укрывной пленкой). Коробка повреждена, есть подозрения, что груз ехал без жесткой упаковки. Во время следования груза его статус все время был не выгружен, не как обычно в пути - что это значит? Составили акт о повреждении, сделали фото. В филиале г. Северодвинска 13.12.16 подала претензию с прилагаемыми документами. Прошу справедливо разобраться и возместить ущерб. Вашими услугами уже пользовалась и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами при благополучном разрешении моей претензии.
С уважением Людмила.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Людмила !
Официальная претензия на возмещение денежных средств рассматривается в течение 30 дней. Ожидайте пожалуйста ответ. Если понадобится какая-либо информация с Вами свяжутся дополнительно.
Андрей
Томск
15.12.2016
Заказал экспрес доставку через авиалинии с забором у продавца, на сайте заявка не принималась просидел над ней 2 часа, не выдержал поехал в офис, так как по телефону посоветовали обратиться к ним, там меня любезно послали снова в интернет, тут я уже не выдержал, немного побранился, направили в отдел, там все заполнили. Говорили что какое то письмо надо будет еще на перенаправку писать, сами не знают, что нужно.
Потом 2 дня делали забор посылки, уже почти как сутки забрали, а о ней не слуха не духа, смс не пришла. звоню к ним, ничего не знают и когда отправят сейчас яко бы 1-2 дня на обработку груза, и только потом эта самая доставка. вот вам и экспрес доставка за 5-7 дней. сервис ДЕревня лямино.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Андрей !
Информация по данной ситуации была передана специалистам. В ходе тщательной проверки было установлено местоположение груза и ориентировочные сроки прибытия. Доставка на терминал в г Томск состоялась 19.12. Этим же днем выдан получателю в полном объеме.
Оксана
Мурманск
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Мой груз был отправлен с Владивостока 15 ноября, доставка в Мурманск должна быть 3 декабря, груз до настоящего времени не получен! Звоню каждый день в транспортную, футболят постоянно. Первый раз позвонила 2 декабря, девушка ошарашила, что груз еще во Владивостоке, на мой вопрос как же так, сказала_ не переживайте,возможно сбой в программе, перезвоните завтра! И я звоню с того дня каждый день, и каждый день информация разная, то груз находиться на транзитном складе в Москве, то груз выехал в Мурманск, то опять на том же транзитном складе, и последняя информация: груз утерян, пишите претензию! Это просто беспредел! Читая все отзывы, складывается ощущение,что транзитный склад в Москве, это место куда намерено доставляют груз, что бы он куда-то загадочным образом пропал. Если груз не найдется, буду писать претензию не только в транспортную!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Оксана!
По Вашему обращению проведен тщательный разбор в ходе которого было установлено местоположение груза. Прибытие на терминал в г Мурманск 20.12, этим же днем выдан получателю. В качестве компенсации предоставлена скидка на перевозку в размере 10 %.
Лариса
Орел
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
ТК ПЭК приняла груз из г.Иваново 8.12.2016г. Мне пришло SMS, что ожидается прибытие в г.Орел 12.12.2016г.
Посмотрела на сайте по номеру накладной и стала ждать. 12-го - ответ оператора :машина еще не приехала, 13-го машина в пути задерживается, вечером ответ, что создан некий инцидент и кто-то занимается. 14-го - ничего не могу добиться, Сегодня 15-е - звонок оператору в Москву:нет результата, ждите ответа, ищем.
Это просто беспредел! Читая все отзывы, складывается ощущение,что транзитный склад в Москве, это место куда намерено доставляют груз, что бы он куда-то загадочным образом пропал. Если груз не найдется, буду писать претензию не только в транспортную!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.12.2016
Добрый день, Лариса!
Созданные инциденты рассмотрены. Груз прибыл на терминал в г Орел 21.12. Клиента оповестили и на следующий день состоялась выдача всех мест.
Вера
Санкт-Петербург
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Из Москвы в Петербург поставщик отправил нам 2 места груза. Приехала только одна коробка, вторую потеряли. Это уже не второй раз. В первый раз груз нашли по телефону за полчаса и доставили его за два дня. Неприятно, конечно, но вполне понятно, что грузчики забыли коробку положить.
Но во второй раз! потеряли одно место из двух, по информации статус груза, пишет, что груз прибыл 5 декабря. По онлайн связи говорятждите звонка, инцидент рассматривается. Все сроки для рассмотрения инцидента вышли. Операторы стараются быть вежливыми, но у меня терпение уже на исходе. Вижу лишь один выход: обращение в полицию по факту кражи или мошенничества. Если сотрудники компании не могут найти груз за неделю, значит, он украден.
И ещё. При отправке груза менеджеры в Москве не запрашивают стоимость груза, а объявляют ценность по своему усмотрению. В нашем случае, реальная стоимость груза почти в пять раз выше соимости, объявленной менеджером компании ПЭК.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.12.2016
Добрый день, Вера!
В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос по выплате будет рассмотрен в установленный законом срок, после предоставлен ответ. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
Татьяна
Омск
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Вполне согласна с предыдущим отзывом. Поняла, что с ПЭКом никогда больше работать не будем.Груз в г.Москва шел долго, в интернете не отслеживался, все просьбы при оформлении заказа проигнорированы, а со склада ПЭКа до сих пор не отправлен на склад грузополучателя.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов