отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Альбина !
Данное обращение поступило после выдачи груза и проверить верные габариты нет возможность. В случае, если указанные параметры не соответствуют действительности, то в филиале получения необходимо составить Акт с представителями Компании. Груз перемерят с дальнейшей корректировкой суммы за услуги. Жесткая упаковка является собственностью Компании , мы предоставляем услугу на время перевозки между филиалами.
Денис
Иркутск
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Всем здравствуйте.
И так начну.купил я проигрыватель пластинок в набережных Челнах.при отправке продавец поставил ценность груза 1000руб.(хотя купил я его за 1200)550руб.проигрыватель пришёл весь переломный..в скрывалась упаковка в присутствии сотрудников компании.было сфотографировано,запечетленно.и тут начались мои мучения.
Первым делом была написана притэнзия.
С меня потребовали чек или выписку с банка сколько я заплатил за груз.я в банк заказал.прошло две недели я привез выписку.прошла неделя.звонит сотрудник компании и говорит,по вашей претензии компания вам выплатит только 1000руб.Т.К в накладной стоит ценность груза 1000руб!!!
Тогда спрашивается зачем они меня гоняли по банкам за выписками,чекам.и почему мне не вернули стоимость доставки?по факту же Т.К признала свою вину!!!
А вот теперь у меня вопрос куда обратиться по этому инциденту?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Денис!
Претензия принимается к рассмотрению с определенным пакетом документов. Выплата соответствует объявленной стоимости указанной при оформлении, согласно договору. Вы можете получить консультацию по дальнейшим действиям у сотрудников претензионного отдела. Обратиться можно по почте или по телефону нашей Компании.
Татьяна
Кемерово
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Пользуюсь услугами компании давно,но беда с одним из грузов. Из 3-х мест приехало только 2,21.11.16. Создали прецедент,5 дней ждала,результата 0. Написала претензию. Ответ вроде как есть,что коробка эта найдена,но где??? Ну помогите вы найти ее и получить. Руководство не сегодня-завтра обяжет меня выплачивать за эту коробку,а это не не одна тысяча,а заработок месячный. Наш филиал только говорит,что найдена коробка,а где она,когда будет,молчат.. груз новогодний.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Татьяна !
Инцидент по Вашем обращению рассмотрен, груз выдан в полном объеме.
Александр
Челябинск
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная компания. Не работал ранее с ней, заказал доставку этой ТК в третий раз, и вот что получил...
Более с ней работать НЕ БУДУ!
Заказал доставку груза из Москвы в Челябинск. Отгрузка в ТК произошла 6.12.2016г. сообщение об ориентировочном прибытии груза пришло с датой 12.12.2016г. В этот день позвонил узнать, получил ответ о том, что груз в пути. Прошел день звоню снова, получаю туже информацию. Заезжаю на дополнительный склад и задаю тот же вопрос уже живому человеку, а не оператору. Получаю тот же ответ, только она предложила создать запрос о пропаже груза (Спасибо ей). Проходят еще сутки ни кто даже не звонит и не пишет. 14.12 снова звоню, отвечает оператор и тот же ответ в пути, прошу переключить на ответственного менеджера, слушаю минуту музыку, после чего гудки. Перезваниваю пытаюсь докопаться до истины. Лицо на том конце провода сообщает о том, что разбирательство идет и срок его до 7 дней. Прошу соединить с ответственным за это разбирательство лицом или чтобы он со мной связался. Получаю только ОТКАЗ.
Не советую эту транспортную компанию для перевозок грузов.
Если это письмо лицо желающее восстановить доброе имя компании то жду от него ответа.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Александр !
По Вашему обращению был создан инцидент, который рассматривался специалистами. По завершению с Вами связались и оповестили о наличии груза на складе. Выдача состоялась 16.12 в полном объеме.
Лариса
Барнаул
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправка груза была из г.Барнаул,в Санкт-Петербург, вес 311 кг,объем 1 кубометр. Доставка должна быть 07.12.16 до сих пор нет.Оплачена доставка до подъезда.Сегодня позвонили из офиса сказали груз потерян. Полный шок!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Лариса!
В ходе тщательного разбора инцидента было установлено местоположение груза, о чем незамедлительно сообщили получателю. Доставка была согласована на 16.12. Выдача состоялась в полном объеме.
Альберт
Уфа
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!
Хочу пожаловаться на безобразное отношение к клиентам!
В августе дважды перепутали мой груз. Дважды! присылали чужой груз. Я ждала 2 месяца. В итоге получила чужой груз по стоимости в 3 раза меньше моего.
Потом месяц рассматривали мою претензию.
После этого объявили, что возместят мне лишь 900 руб. Мы составили соглашение. И эти несчастные 900 руб я уже жду 2 месяца!!! Трубку в отделе претензии не берут, сотрудники ничего не знают.
Я очень разворована отношением к клиентам!
Жду решения моего вопроса!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Альберт !
Платежное поручение на выплату получателю составлено от 16.12. Денежные средства должны быть уже зачислены.
Вера
Астрахань
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день! Моему возмущению нет предела, работаю в качестве ИП уже очень давно и часто пользуюсь услугами транспортных компаний. Такой беспредел встречаю впервые. Получили свой груз через 2 недели после отправки, как я поняла звонить нам никто не собирался в ближайшее время, позвонили сами, предварительно посмотрев на сайте где наш груз находится. Приехали забирать груз, наняли машину, которая там с нами 2 часа собирала наш груз по крохам, никто ничего не знает, некоторые просто плохо знают русский язык, в общем было очень весело. Котлы отопления лежали лицом вниз, т.е. на своих дверях с ручками, которые теперь плохо закрываются, верхние крышки у них скособочены, клёпки вырваны. Заказывали дверь каминную стеклянную на которой было крупными буквами написано по-русски ОСТОРОЖНО СТЕКЛО, стекло разбито вдребезги. Коробки от регуляторов тяги все помяты в хлам, у одного регулятора поломана ручка и нет цепочки. Искали по всей машине запчасти от котлов, у них съёмные варочные круги. В общем получили море отрицательных эмоций, работать с вашей компанией после такого нет никакого желания. Вместо электронной очереди и красивых конвертиков не лучше ли заниматься ДЕЛОМ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Вера!
В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос по выплате будет рассмотрен в установленный законом срок, после предоставлен ответ. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
Елена
Тольятти
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Возмущение одно!
Здравствуйте. Всегда были довольны работой и сроками компании ПЭК. Но в конце ноября случился первый инцидент. Потеряди груз, который мы отправили в Москву. Потом нашли, и опять потеряли. Никак до адреса не везли, и аллилуйя наконец доставили. Но заставили платить за хранение на складе!!! В тот момент было важно срочно забрать посылку, связываться не стали.
Однако ровно через неделю еще один груз потеряли на складе в той же Москве. И та же история. Потеряли-нашли-потеряли-нашли-потеряли. Не везут, хотя ожидаемый срок доставки был 1 декабря!!! Теперь говорят, что выплатят возмещение за потерю 100Р/кг! НО НАМ НУЖЕН ГРУЗ А НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, тем более стоимость того что внутри ГОРАЗДО ВЫШЕ. Что творится на складах?? Почему работники не чешутся?? А отдельные ведомства организации никак друг с другом не связаны? ПОЧЕМУ пострадавшая сторона должна тисками вытаскивать информацию?? Что за полнейшее отсутствие сервиса и внимание к клиенту!? От вас все повально отказываются, вы сами это понимаете?
В суд идти не охота, внутри нечто очень важное.
Однозначно, не рекомендую ПЭК. Больше туда ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Елена!
Вам необходимо подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Заявление будет рассмотрено претензионным отделом в установленные законом сроки. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
остановлена публикация новых отзывов