Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей ! Созданный инцидент находился в работе у специалистов Компании. В ходе рассмотрения было установлено местоположение груза и ориентировочное время прибытия. После разгрузки рейса клиента незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 19.12
|
Валерий
Москва 17.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Здравствуйте, транспортной компанией Пэк наша семья пользуется более 3 лет. 10 декабра груз из Иваново был сдан, получить мы его должны были по пришедшей смс 13 декабря. Не дождавшись звонка и смс с транспортной мы 14 декабря позаонили сами, оператор сказала что он в пути. 16 декабря ночью мы позвонили нам сказали что да конечно приезжайте вы можете забрать его на терминале. Приехав, отстояв в очереди выяснилось что груз на другом терминале и только выгружается. Позвони в сегодня ночью то есть 17 декабря выясняется что груз опять в пути. Хотелось бы знать расстояние от Иваново до Москвы 320 км где то, везут уже неделю и 2 раза по телефону давали не корректные данные. Перед отправкой мы звонили узнавали сколько дней будет идти, нам сказали 4 дня максимум. Когда мы получим свой груз и кто ответственен за ложную информацию по которой я приехал и потратил почти 3 часа своего времени.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Валерий! По Вашему обращению проводился тщательный разбор, в ходе которого было установлено местоположение груза. Получателя оповестили незамедлительно и 22.12 состоялась выдача .
|
Татьяна
Пятигорск 17.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Груз поделили на 2 места, принят был 9 декабря. Ориентировочная дата 13 декабря. Первре место все таки доползло до нас 15 декабря. Второго так и нет. Когда получала первое место, сказали, что второе проезжает ростовскую область. Позвонила на след.день, оказалось груз лежит уже неделю в москве и будет отправлен ближайшим рейсом, прошел день, груз так и не отправлен, после каждого звонка, говорили, что пишут письмо, чтоб быстрее отправили, созданы инциденты, ро результата ноль. Вчера предложили оформить потерю груза, но мне от этого не легче. Не факт, что выплатят и растянется на годы. А мне нужен мой товар. Для чего обманывают клиентов?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Татьяна ! В данном случае Вам необходимо подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос будет рассмотрен в установленный законом срок. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
|
Анастасия
Новороссийск 17.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Груз был отправлен из Москвы в Новороссийск 7 декабря. расчетная дата прибытия - 12 декабря.
14 декабря позвонили из офиса в Новороссийске, сказали,что груз прибыл. Прошло 5 минут, перезванивают, говорят, что ошиблись. Онлайн консультант говорит, что произошел пересорт, груз отправили не туда. куда- выясняют. по телефону в Новороссиске сказали, перезвоните через 2 дня, должны привезти на следующей машине. Звоню сегодня, отправляют ждать звонка.
Так вот: где груз, почему от ваших консультантов ничего нельзя добиться?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия, в ходе разбирательства, выявлены причины возникновения данной ситуации, действительно произошел пересорт грузов. Ситуация была постоянно под контролем ответственного сотрудника. Инцидент полностью решен. Поздравляем Вас с Наступающими праздниками.
|
Людмила
Санкт-Петербург 17.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Вчера ,16 декабря, в 8-30, пришлось получать груз в Питере. Хочу сказать спасибо чудесной девочке из отдела доставки , которая решила мою проблему (а создали эту проблему мои поставщики ). Спасибо работникам склада , тоже большие молодцы. Жаль , не узнала их имён.Это в филиале на Обуховской обороны было. Всех поздравляю с наступающим ! Всем здоровья и успехов !
|
Мария
Ставрополь 17.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день. Хочу сказать, что отношение к клиентам компании халатное!! К своим обязанностям тоже!! 12.12.2016 мне отправили груз из Москвы в Ставропль. 16.12.2016 я получила смс уведомление о том, что груз прибыл. Я радостная поехала кго забирать. В итоге мне говорят на выдаче, что моего груза нет!!! Где он мне ни кто не может ответить. Слышу только одно, что мы разберемся!!! Судя по халатному отношению к работе я подразумеваю, что разбираться ни кто не будет. В грузе вещи на 6500 т рублей, которые ждут мои клиенты к новому году. Я теряю свою прибыль и клиентов. Т все из-за того, что решила первый раз воспользоваться услугами вашей безответственной компании. Когда я пошла разбираться на склад , чтобы узнать где товар, я была в шоке ! Половина сотрудников узбекской национальности еле понимают о чем я им говорю!!! Судя из этого я не удивленна, что посылки теряются. Т.к груз не застрахован, сумма моего возмещения будет расчитываеться из учета 1кг= 100 руб. То есть за 2кг, я получу 200 руб. А 6300 я просто должна подарить??!!! Подарить свою прибыль в таком же размере!!! Просто так я это не оставлю!!! Я намерена идти в защиту прав потребителей и обращаться в суд. Непреодолимой силы не было , чтобы компания не выполнила свои обязательства , а это единственное , что могло освободить ее от этого. Впечатление от компании просто ужасное . Зачем я вообще с вами связалась? Ни кому точно не порекомендую ни когда в жизни!!! Номер моего отправления .
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Мария! Инцидент рассмотрен. Специалистами был проведен тщательный разбор, в ходе которого было установлено местоположение груза. Клиент оповещен Груз выдан в полном объеме 27.12.
|
Андрей
Новосибирск 17.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Доброго времени суток! 07.12.2016 груз передали в ТК ПЭК Москва, по предварительной дате груз должен был прибыть в Новосибирск 14.12.2016. В указанную дату позвонил сказали что груза ещё нет. 16.12.2016 обратился через он-лайн консультант на сайте www.pecom.ru, ответили что груза нет и поставили статус проблема. Обратился на почту pecom@pecom.ru. Сегодня 17.12.2016 получил ответ по электронной почте от ****** Александра менеджер информационно-справочного отдела Груз пока в москва, по какой причине не отправили груз пока информации нет, Инцидент находится в работе, данные инциденты разбираются от 48 часов до 5 рабочих дней, т.е. груз 10 дней находился без движения, как можно решать данный вопрос 5 дне??? Как такое возможно? Уже не первый раз заказываю доставку через ПЭК все было хорошо, а тут так подвели. Груз нужен СРОЧНО!!! Новогодние праздники близко и опять увеличиться срок невыполнения. Нужна конкретная информация когда груз будет в Новосибирске? Ваши внутренние процессы меня не волнуют, по вашей вине груз не пришёл в срок. Если руководство читает данное сообщение, пусть оперативно решит проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
Анна
Иваново 17.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Ужасная компания, посылку должны были отдать в субботу, в итоге нашли миллион причин чтобы её не выдать, то супругу не выдали, то паспорт нетот(три раза ездили на этот отшиб, практически за границей черты города)и за 5 минут до конца рабочего дня нас обламали. Окончательно
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Анна ! Груз прибыл на склад в г Иваново 16.12, при получении грузополучатель предоставили документ с данными не соответствующие заявленными грузоотправителем. После внесения корректировки груз был выдан.
|
Владимир
Санкт-Петербург 18.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
За последний месяц 2 раза пользовался услугами компании и оба раза с проблемами. В первый раз 3 дня!!! не могли забрать груз у отправителя, только звонок гендиректору в Сургутском филиале помог... и куча извинений от компании. Второй раз отправил груз в Санкт-Петербург, в пометке к грузу было указано, что груз хрупкий....когда приехали забирать груз, пришла Газель с открытым пустым бортом в снегу без креплений для груза....чем думала служба забора груза понятно, но почему их не обучают условием перевозки не понятно. В итоге мне пришлось делать открытие для службы отправления, что груз надо крепить, если газель пустая. Выдали водителю другой газели веревочку(не ремни, а именно веревочку) со склада....газель в этот раз крытая и так же пустая. Груз обещали доставить за 10-13 дней, в итоге пришла только часть груза, вторую часть даже не отправили к этому моменту и срок привоза второй части 24 дня! Оператор говорит, что по наличию мест отправляют, как можно одну коробку отправить, а вторую нет? Отправления 2 раза в неделю. Почему не отправляли груз в течении 2-х недель? Какая денежная компенсация от компании за не вовремя доставленный груз?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добры день, Владимир ! По указанной накладной, специалистами было проведен тщательный разбор и определен срок прибытия груза на терминал. Клиента оповестили о прибытии в г Санкт-Петербург и 19.12 состоялась выдача в полном объеме. Претензии к внешнему виду упаковки не зафиксированы, что отрицает повреждения во время транспортировки при заборе груза и между терминалами.
|
остановлена публикация новых отзывов