|
Антон, добрый день! Ваш населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно по четвергам. Доставка запланирована на 16.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прежде чем отвечать шаблонными фразами, вот вам первый трек-номер и вот вам второй трек-номер, а теперь попробуйте найти адекватную причину Зачем хранить посылку дополнительную неделю? |
|
Антон, Отправитель при передаче заказа указал плановую дату доставки 14.04, в связи с этим заказ не выводился на доставку сегодня. Ближайшая по графику дата доставки 16.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пропала посылка с алиэкспресс, пожалуйста помогите найти . Не меняла статус уже 2 недели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ильдар, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. На текущий момент заказ следует по маршруту Новосибирск-Казань. Как только посылка будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Приветствую! С 31.03.2020 указан статус посылки - Заказ оформлен, Закреплен за курьером, а дальше никаких изменений. Где зависла посылка? Живу в сельской местности. Как будет происходить доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ждём заказ, дата бесплатного хранения заканчивается через неделю, заказ не сдвинулся с места. Прийти он должен ещё 04.04.20. Не понимаю сколько ждать, и стоит-ли вообще это делать. Впервые столкнулась с таким сервисом работы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Посылка с 02.04.2020 находится в статусе на таможне. Что делать? Или звонить таможенному брокеру? Если да, то на какой номер? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Ежедневно переносится дата доставки, следовательно, нарушаются сроки доставки отравлений. В графеИстория состояний значится Отправка следует по маршруту. Если компания пользуется автоперевозками, то для контроля следования авто по маршруту использует сервисы GPS трекинга. Где территориально находится посылка? |
|
30 марта посылка едет из Москвы, должна была прибыть во Владивосток 6 апреля. Сегодня 10 апреля и каждый день сдвигается срок. Дата бесплатного хранения 15 апреля. Я добьюсь когда-нибудь ответа, где мой груз и когда я его наконец получу?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! К сожалению, отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 10.04 заказ выдан курьеру для доставки в пункт самовывоза. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам потупит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов