|
Николай, добрый день! Заказ не был своевременно передан из пункта приема на опорный терминал DPD по причине того, что пункт отправления был закрыт в связи с карантином. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 7 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Москва-Челябинск. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Транспортная компания DPD не выдала в пункте выдачи заказ, отправив его почему-то обратно на склад. 3 апреля пришло уведомление на почту, что нужно забрать свой заказ, срок бесплатного хранения - до 9.04. Придя в пункт выдачи 4.04 мы узнали, что заказ пришёл 31 марта, и 3 апреля он был отправлен обратно на склад, потому что срок хранения был всего 3 дня, о чем нигде не было указано, и кроме письма на почту более никаких уведомлений получено не было. Сотрудник пункта выдачи посоветовал по номеру заказа зайти в личный кабинет DPD и изменить доставку. Что и было сделано в тот же день 4.04 на постамат. Появилась в личном кабинете информация, что ожидаемая дата доставки - 06.04. С того момента каждый день мной проверялась информация в личном кабинете и дополнительно писались сообщения роботу в телеграмме. Даты доставки менялись почти неделю: 06.04, 07.04, 08.04, 09.04, дозвониться было невозможно, отвечал робот в доступных мессенджерах. 10.04 удалось связаться со специалистом из компании, на что была получена информация, что ваш заказ отправлен обратно, и мы не несём ответственности за доставку в партнёрские сети (был выбран постомат Халва) и что вообще-то мне нужно было не менять доставку, а дозвониться (что все эти дни было невозможно - отвечал робот, который сообщал данные, что мой заказ доставляется и звонок обрывался), и приехать лично за заказом на Электрозаводскую, а теперь пишите своему продавцу на Алиэкспресс, возвращайте деньги или пусть вам повторно вышлют заказ. Неделю ждать, чтобы узнать, что заказ едет обратно в Китай! Это безобразие. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала 25.03 заказ в интернет-магазине. К сожалению, не знала, что доставка будет осуществляться именно этой компанией, потому что отзывов когда-то негативных начиталась впрок.Доставка курьером должна была быть 8.04 (в среду), но никто не позвонил, не пришел, не написал. Захожу на сайт, чтоб проверить состояние посылки, пишет, мол, заказ отправляется в сортировочный центр. Обратно. После следует звонок от бота, который сообщает мне, что курьер не застал меня на месте и вообще не смог дозвониться. Чтоб вы понимали, я не увидела ни одного пропущенного или хоть какого-нибудь звонка, и вообще, провела весь день дома, чуть ли не у входной двери. Курьера не было. Доставку перенесли на 10.04. Но что-то мне подсказывает, что я снова ничего не получу. Буквально три дня назад делала другую покупку в интернете, и снова доставка DPD. Как только получила уведомление о том, что посылка передана для перевозки, зашла на сайт транспортной компании, чтоб отследить, когда будет посылка. Очень удивилась, когда в графе адрес доставки я увидела неверный индекс. Свой индекс знаю как свои же пять пальцев, так что явно не моя проблема, что написан он неправильно. Пытаюсь, значит, поменять его, а у меня сдвигается дата доставки (да, выше было написано, что так и будет). Короче, наменяла доставку с 15.04 на 29.04, но при этом ИНДЕКС НЕ ПОМЕНЯЛСЯ. Чужой так и остался. И как оказалось, что в первой, что во второй посылке эта ошибка - неверно указанный индекс (проблема не с моей стороны) Вот и что мне делать? Я так понимаю, что свои заказы я не дождусь (Ни какие контакты не отвечают). И вопрос напоследок. Как осуществляется доставка в закрытые города? на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказов осуществляется по адресу, указанному в заказе, а не по индексу. Сегодня, 10.04 заказ выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиенту. Курьер не подходит к телефону. В чате с организацией отвечают шаблонами, помощи никакой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Заказ сегодня, 10.04 выведен на доставку. Доставка осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Находясь на маршруте у курьера не всегда есть возможность отвечать на телефонные звонки. Перед доставкой курьер свяжется с Вами за 30 минут. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу дозвониться ни по одному телефону. Невозможно выяснить работает ли пункт выдачи в Дмитрове. Сайт то показывает в списке работающих, то нет. Мне далеко ехать и проездить просто так будет очень дорого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Элеонора, добрый день. К сожалению, в выбранный ранее пункт выдачи доставить заказ не возможно, так как заказ превышает по габаритам условия принятия заказов в пункте. Просьба, связаться с нами удобным для Вас способом или через сервис Управление доставкой на нашем сайте выбрать другой пункт выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Спасибо, первый заказ все-таки до меня дошел. Можно ли что-то сделал с тем, что дата доставки сдвигалась из-за попытки сменить индекс? Ведь изначально дата была 15.04, а теперь 29.04, и это при том, что посылка идет из Подмосковья. Очень уж это долго. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вика, добрый день. При внесении любых изменений в заказ, дата доставки автоматически сдвигается. Доставка в Ваш район осуществляется по расписанию два раза в неделю по средам и пятницам. Запланированная дата доставки 15.04 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Видимо, пока ругаться не начнешь, никто не сдвинется. 15.04 доставка без звонков и писем была перенесена на 17.04. Только вот беда - сейчас смотрю, а уже на 20.04 перенесли. То есть, это будет продолжаться сколько? А если мне заказ нужен был к определенной дате, а тут такое? |
|
Добрый день. Сегодня позвонил робот и проинформировал, что посылка будет доставлена завтра, и для изменения срока и места доставки я могу воспользоваться специальным сервисом на сайте. Но к мокму удивлению, решив воспользоваться данным сервисом, я обнаружила, что не могу найти свой заказ по номеру. И дозвониться до кого либо я тоже не могу. Операторы не отвечают. Вешу на телефоне уже пол часа и ноль реакции.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день. При внесения изменений в заказ дата доставки сдвигается. Чтобы воспользоваться сервисом Управление доставкой, вносите номер заказа ТО-********. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделан заказ из Москвы от Huawei. Дату доставки указали 10.04.2020 с 9-14. DPD сама изменила срок доставки на 11.04.2020 с 9-14 не известив об этом получателя. И это пол беды. Даже в указанное время они доставить не смогли. Оператор сказал что до курьера не дозвонился. Я до курьера дозвонился, он сказал что доставит когда захочет, а не когда указано и оператор ему не указ. В службе поддержки даже эксперты не смогли помочь, не смогли связаться с курьером, а все отправки сообщений на планшет он игнорировал. Не советую использовать DPD ни в каком случае.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов