|
Алексей, добрый день! К сожалению, курьер, который осуществлял доставку, не был оснащен картридером по вине DPD. Информация передана в соответствующее подразделение. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 13.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В середине марта делала несколько заказов на AliExpress, которые (зачем-то) были объединены в одну посылку. Было предложено выбрать пункт доставки, самый ближний из которых был в 20 минутах от дома, других наиболее удачных вариантов не было. 07.04 выяснилось, что этот пункт выдачи закрыт, о чем, конечно же, заранее никто не предупредил. В этот момент стало возможно выбрать пункт выдачи в соседнем доме (сомневаюсь, что его за столь короткий срок построили специально для меня). Заказ был нужен 10.04. 09.04 заказ был передан в службу доставки, и, по окончании рабочего дня, была просто изменена дата на следующий день без каких-либо звонков. С моего номера звонки превращались в обычную выдачу информации роботом и звонок прекращался. После того, как я набрала с номера мужа, девушка из колл-центра объяснила, что в постамате просто не было пустых ячеек, предугадать их наличие невозможно, поэтому ждите. Если вы не цените время и силы своих курьеров - вообще право, но почему я должна ждать? В итоге я сама предложила изменить адрес доставки на адрес моего дома (этой функции до этого не было нигде). Адрес поменяли, доставить обещали 13.04. Итак, 13.04, вечер. Посылку мне, естественно, никто не доставил, на сайте AliExpress стоит прежний (первый) адрес и написано, что посылка прибыла в пункт назначения. Дата доставки в личном кабинете поменялась на 14.04, с колл-центром связаться невозможно, потому что они работают до 19:00. Вопрос: а так ли нужно насильственно упрощать жизнь? Я бы лучше до почты прогулялась. |
|
Полина, добрый день! К сожалению, заказ не был выведен на доставку 13.04 по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 14.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемые сотрудники, хочу обратиться к вам. По какой причине мой заказ с AliExpress находится в доставке по России уже более 20 дней? Каждый день , начиная с 05.04, мне приходят сообщения что доставка откладывается, срок хранения моей посылки до 16 апреля. Почему я не могу дозвониться в вашу службу поддержки, в ВК вы не отвечаете, на сайте тоже? Я не могу достучаться ни в одну дверь и узнать что с моей посылкой ! Что за поддержка такая? На АлиЭкспресс уже закончился срок защиты заказа, открыть спор не могу по причине того, что указано, что со мной не смогли связаться сотрудники доставки. Прошу разобраться в моем заявлении и найти мою посылку !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ следует по маршруту Краснодар-Симферополь. Как только заказ будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала на сайте страдивариус вещи на сумму 3547 руб, свыше 2х тыс 08.04.2020 года, бесплатная доставка. В итоге мне сняли деньги за доставку ваша же компания 11.04.2020 без моего ведома нигде не написано, что доставка будет платной, при этом оплата товара наличными деньгами у курьера. Как такое вообще возможно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Совершена покупка на АлиTMALL 3.04.2020. Доставка в пункт выдачи назначена на 6.04. Затем последовал перенос доставки на неделю. И снова ее не было. Движение по сайту компании было толь 1 день 4.04 - прием и передача в доставку. Реально проще заказать из китая почтой. Прошу вас найти мой товар
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 14.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправлял авито доставку. Посылка так и осталась на пункте приема, обещали доставить 13.04. это уже не первый случай, когда ваша организация задерживает сроки. Больше не буду обращаться к вам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Прием груза из пункта отправления запланирован на сегодня, 14.04. Как только посылка будет готова к выдаче, получателю поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В 4й раз переносится время доставки. По треку посылка ещё едет, по телефону говорят что отправили в другой терминал в Москве. Кому верить я не знаю, дата стоит на сегодня, доставят ли? Или опять перенесете срок доставки?! |
|
Просто бомбит от этого сервиса! Сделала заказ на сайте, ввела свой город Благовещенск,свой адрес, все правильно. Посылку должны были передать в эту организацию, с интернет магазина, в котором делала заказ, после выходных.Она ещё находилась у отправителя,когда они мне начали слать смс и названивать все выходные,что,якобы, адрес неверный и они не могут доставить мой заказ!!! В смс скидывают мне ссылку и пишут поменяйте адрес на верный, перехожу, а там стоит город Нижневартовск! Нижневартовск, Карл! Я знать не знаю где этот город находится и откуда он там появился вообще! Звоню на горячую линию, объясняю,что я адрес ставила верный, и отправитель указал верный, у вас ошибка, поменяйте на мой! И что вы думаете поменяли?! Ха! Отфутболили меня к отправителю,что им нужен запрос! Вам уже кучу запросов сделали, какого не меняете на нужный адрес,когда косяк ваш!!! Три дня пыталась добиться впустую! Второй раз заказываю через эту доставку и два раза проблемные! Больше никогда! |
|
Анна, добрый день! Отправитель при передаче заказа указал город получателя Нижневартовск. Переадресация заказа возможна только по запросу от плательщика за услуги доставки. Для решения вопроса с доставкой рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Когда поставщик отправил посылку через DPD, я напрягся, и как оказалось не зря. Товар до меня так и не дошёл. Попытавшись выяснить судьбу этой отправки я потратил полдня своего времени (трижды созванивался, и каждый оператор выдавал мне новую версию), в конце концов узнал, что товар привезли в мой город, но не оповестили меня об этом (теперь валят на ПикПойнт), а потом якобы отправили его обратно. Однако согласно треку обратной отправки поставщику товар тоже не идёт, а числится утилизированным, причём в тот день, когда ещё не истёк срок хранения. Хотите остаться без товара и без денег - обращайтесь в DPD!!! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов