|
Доставка по Москве из Московской области. Отправление поступило на ваш склад 6.04.2020. 7.04 поставили на доставку - не доставили и перенесли без уведомления на 8.04. 8.04 поставили на доставку - не доставили и перенесли без уведомления на 9.04. 9.04 поставили на доставку - не доставили и перенесли без уведомления на 10.04. 10.04 поставили на доставку - не доставили и перенесли без уведомления на 11.04. 11.04 позвонили с утра сказали ожидать дома. И опять! не доставили! Вы худшая логистическая компания. Обещаете доставить каждый день и каждый день у вас что-то происходит!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день. Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
31.03 служба дпд получила мой заказ. Я через сайт назначил дату доставки на 04.04. Дпд ничего не присылали на телефон о том, что перенесли доставку (хотя подключено смс уведомление и доставка в выходные дни), захожу 4 на сайт и вижу, что доставка будет 06.04 отвратительно! Пришлось 4го числа сидеть дома и за весь день не пришло ничего. Далее перенеслось само на 7 число. Писал в поддержку - там холодно ответили, что вам 7 числа выслали уведомление, что перенесли. Да, выслали. Но на Вайбер! А у меня смс уведомление подключены. Вообщем никакой сервис. Ноль ответственности. Уже 12 число!!! За 13 дней не могут из Москвы в Питер доставить. Да почта России быстрее работает!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. Заказ был передан к нам в компанию в Уссурийске. На текущий момент груз в пути, следует по маршруту. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам потупит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ежедневно с 5.04 переносится доставка, посылку ждать или уже нет? До окончания срока бесплатного хранения судя по сайту всего 10 дней осталось)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Заказ следует по маршруту Уссурийск - Москва. Плановое прибытие груза на промежуточный терминал в Москве 16.04 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Был осуществлён заказ в компании Sunligth и выбрана дата доставки 12.04.2020, была получена обратная связь что всё хорошо ожидайте отправления, 11.04.2020 поступил звонок от робота так же подтверждающий отгрузку в срок. 12.04., снова поступил звонок в котором уведомили что доставка будет 13.04., перенос даты со мной никто не согласовал, 13.04 моя посылка будет для меня уже не актуальна, потому что приобретался подарок именно на 12.04. Компания DPD вынуждает носится по закрытому городу в поисках нового подарка. Отвратительный сервис. Больше ничего через данную контору заказывать не буду, так же оставлю этот отзыв везде где возможно. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марк, добрый день. Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. В случае, если заказ актуален просьба согласовать удобную дату доставки через сервис Управлять доставкой на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
1 апреля было оформлена авито доставка, 2 числа отнесли в пункт, мало того что молодой человек отказался хорошо упаковать, сунул в пакет и всё, так отправление про лежало почти неделю. Далее доставку обещали до 10 числа, потом передвинули на 13, на сегодня и опять тишина. По вине вашей компании длится это всё уже две недели, дозвониться невозможно, в оф.группе в vk просто игнорируют, на сообщения по кругу пишет бот. Если сегодня не будет доставлено, вашей конторе будет выставлен счёт. Мне не интересно что там увеличено количество отправлений, я из за вас должен месяцами ждать доставка чтобы получить денежные средства? Завтра иду к юристам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 13.04 посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. Как только посылка будет готова к выдаче, получателю поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала товар на сайте Алиэкспресс. На сайте дпд в разделе отслеживания написано что груз с 16.03 (неудачное вручение) находится в Тюмени. В статусе прописано превышение габаритов/веса. Со мной никто из службы ДПД не связывался, по телефону службы поддержки дозвонится невозможно. До настоящего времени заказ не получена, а от ДПД нет никакой информации по доставке отправления.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим выбрать доступный пункт выдачи на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Анна, К сожалению, до Вас не удалось дозвониться. Для в входа в сервис Управлять доставкой и внесения изменений, Вам необходимо указать номер накладной DPD и номер телефона указанный в заказе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Анна, Пункт выдачи изменен в телефонном разговоре. Переадресация занимает 1-2 дня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов