|
Очень, очень недобросовестная компания. Не выдерживают сроки доставки а потом пожимают плечами, типа что поделать, так получилось. Ни кому не советую не то чтобы воспользоваться услугами этой компании, даже косвенно соприкоснуться с ней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Султан, добрый день! Заказ своевременно был передан в нужный пункт выдачи в Москве. По запросу отправителя заказ будет оформлен на возврат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная служба доставки, мало того что посылку жду весь апрель, почта России и то быстрее возит, так ещё и робот позвонил 3 дня назад мол курьер подъедет и за пол часа позвонит, жду 3 день. Изначально не согласовали дату и время получение доставки. Я не могу сидеть без дела и ждать курьера сутками.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Аркадий, добрый день! К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая компания! Научите своих курьеров вежливому общению с клиентами. Мало того, что указанное время доставки с 18 до 22 было проигнорировано, и курьер позвонил мне в 11 часов дня со словами: Я почти у вашего подъезда, так ещё пришлось выслушивать его возмущения по поводу того, что муж долго спускался. В нормальных доставках курьер звонит за полчаса, потому что человеку нужно банально одеться, чтобы встретить его. На мою ремарку, что вы не позвонили и не предупредили заранее о том, что едете, в ответ услышала хамское: У меня 60 адресов, я что всем звонить буду. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Посылка доставлена в Ваш адрес 16.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Наверное самая не компетентная компания. Два раза доставляла мне. Оба раза через одно место, с кучей ругани. Из опыта я скажу так 3-5 дней ругани по ватсапу и телефону и вам доставят заказ. Но наберитесь терпения, потому что каждый день вы будете начинать с начала. Новый день новый сотрудник, который не отвечает за действия прошлого
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентин, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оформил и сдал посылку 17 марта. Отслеживание показывало месяц, что закреплено за курьером. Дозвониться не получается. Обратный звонок заказал, не перезванивают. В чате оформляют запрос и обещают разобраться, и так несколько раз. Вчера вообще сказали, что посылка всё ёщё на пункте приёма и её уже заберёт курьер. Сегодня, вообще заказ не выполнен. Одно враньё.
на контроле у сотрудника компании
|
|
От пункта отправителя до моего дома ехать 30 минут! Не смотря на это уже 5 дней я не могу получить свой заказ, хотя в отслеживании говорится о том, что отправка готова для доставки получателю. 12.04 ожидаемая дата, с 18-22 мне никто не позвонил, когда истекло время пришлось самой изменить дату доставки на 14.04. На следущий день пришло сообщение о переносе на 15.04. Далее без предупреждения заказ перенесли на 17.04. Ни в вотсапп, ни по номеру телефона мне не отвечают. Прошу разрешить эту ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 17.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ должны были доставить 16.04 Никакой информации о заказе так и не получил, курьер не связался, до компании невозможно ни дозвониться, ни дописаться. Отвратительный сервис и качество обслуживания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 18.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
14.04.2020 Осуществляется доставка получателю 14.04.2020 Осуществляется возврат на терминал (как объяснили позже, курьер не смог объехать аварию) 16.04.2020 Осуществляется доставка получателю после приходит сообщение,что выдана курьеру с его номером на который он естественно не отвечает) 16.04.2020 Осуществляется возврат на терминал Опять курьер не смог доехать сказала девушка, попросила прощения и сказала,что доставят 17.04.2020. сегодня на сайте они ставят дату доставки 18.04.2020 Сколько можно издеваться? И что у вас за курьеры? на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов