отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.04.2020
Анатолий, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 18.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Санкт-Петербург
19.04.2020
Объясните, почему вы в 3ий раз переносите дату доставки? Вы сами назначаете даты, мы целый день ждем, а потом не сайте просто видим, что дата изменилась. Я уже сюда жаловался, Вы взяли этот вопрос на контроль, что поменялось? Вы самая худшая компания по доставке с которой я встречался. Жду очередной отговорки
Максим
Санкт-Петербург
17.04.2020
13 апреля заказал доставку в интернет магазине Адидас, позже пришло сообщение на почту от DPD, что посылка у них и в пути, срок доставки 14 апреля. Вечером 14 апреля посылке присвоили новый номер и отправили обратно отправителю. Позвонил на горячую линию, оператор Светлана, сообщила, что я отказался от посылки сам через их сайт ещё в 10 утра, что странно, т.к. я спал в это время.

Далее позвонил в Адидас, там сказали, что напишут им и будут разбираться, 15 апреля никаких изменений в доставке не произошло, решил оформить новый заказ и ждать новую посылку. 16 апреля DPD вновь отправили сообщение, что посылка у них, дата доставки 17 апреля до двери. 16 вечером позвонили с их компании и подтвердили доставку на 17 апреля, сказали карьер свяжется с вами.
И вот 17 апреля наступило, решил проверить состояние посылки у них на сайте, но они опять присвоили моей посылке новый номер и отправляют обратно, судя по отслеживанию!!!
Пишу в WhatsApp их бот отвечает, что с посылкой всё хорошо, она передана курьеру для доставки он свяжется за 30-60 минут до доставки. Прошу бота скинуть номер курьера по моей доставке, на что он отвечает, что номер придёт в смс сразу, как только курьеру передадут посылку. И тут я встал в тупик, бот говорит, что посылка уже у курьера, соответственно мне должен был прийти номер курьера в смс, а смс так и не пришло! Прошу разобраться и сказать, что с моей посылкой!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.04.2020
Максим, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ сегодня, 17.04 выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Тюмень
18.04.2020
Посылка должна была придти 14.04.2020 до двери! Ни звонка курьера , ни самой посылки так и не пришло, посоветовали сменить на пункт самовывоза,окей, 15.04.2020 пришло смс, что посылка доставлена до пункта самовывоза, прихожу-мне говорят посылки нет ни в накладных у пункта выдачи посылок,ни самой посылки! С вашей компанией DPD никак не связаться(номер телефона не отвечают,социальные сети-бот не отвечает), еще и посылка неизвестно где потерялась. Выяснить хочу где находится моя посылка на данный момент??!!
на контроле у сотрудника компании
Вера
Санкт-Петербург
18.04.2020
14 апреля ночью пришли письма, что заказ из Манго прибыл в Спб (с бесплатной доставкой) и скоро будет доставлен.Отзывы о dpd читала тоже забеспокоилась,как тут уже и писали.15го с утра решила сразу позвонить уточнить, надо ли согласовывать доставку. Девушка-оператор ответила, что все в порядке, и доставка назначена на сегодня 15е число, всё привезут, больше ничего не нужно.Обрадовалась, подумала вот ведь всё нормально, какие молодцы,пронесло! Прошло 15е, звоню уже вечером, т.к. не получила никаких уведомлений от курьера. Говорят: ой, фура ушла перегруженная, и ваш заказ перенесли на завтра 16е. А меня предупредить?! 16го ни слуху, ни духу,звоню после обеда. Конечно, доставку молча перенесли на завтра. Давайте, говорят, согласуем дату доставки. Я говорю хорошо, давайте завтра. Ой,а назавтра уже все расписано,можем только 18го. А почему же тогда ваши сотрудники обманывают и говорят, что доставка назначена и ничего не надо согласовывать, а потом мне даже не отзваниваются для нужного согласования?!Я обращусь в роспотребнадзор, если завтра заказ не будет привезён в срок. Всем советую записывать телефонные разговоры с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.04.2020
Вера, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 18.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Ишим
18.04.2020
Если верить сайту dpd заказ находиться где то в области уже несколько дней. Дозвониться ни куда не реально везде боты. и бот уже несколько раз перенёс срок доставки. На данный момент это 7 апреля. Дак вот, 7 апреля будет месяц в пути, для справки чтобы все понимали, почта россии доставляет за 5 - 7 дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.04.2020
Денис, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 14 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Ваш населенный пункт обслуживается по графику: 1 доставка в 2 недели по четвергам. Плановая дата доставки 23.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Попутная
19.04.2020
Мой заказ у Tmall уже 3 день в сортировочном центре!
В прошлый раз,за такое количество дней заказ доставили до двери в станицу Краснодарского края!
Что мне делать??Отменять заказ??
Какова гарантия,что его вообще мне доставят и доставят невредимым?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.04.2020
Вера, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 5 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Ярославль
19.04.2020
вечер добрый! доставка ужасная! был совершён онлайн-заказ в магазине ZARA. во-первых адрес автоматически сменился программой, живу в 1 км от города. я редактировала заказ, указав в комментариях нужный адрес. курьер в дату достаёт связался со мной и сообщил, что работает только по заволжскому району. после сообщил, что он будет передан другому курьеру и доставлен в ближайшее время. но! со мной так никто и не связался, изменение заказа было невозможно. на горячей линии ответа нет. спустя неделю я САМА поехала в главный пункт выдачи dpd, там сообщила номер заказа, на что мне ответили, что такого номера вообще нет ни в одном пункте выдачи Ярославля и моя посылка неизвестно где. требую объяснений и свою посылку в ближайшее время! надеюсь ситуация будет принята во внимание! заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
19.04.2020
Пришла посылка с али экспресс, Служба DPD направила курьера , которая несколько часов морочила мне голову, обещала что вот вот доставит все, находясь на соседней улице. Была озабочена больше доставкой куличей почему то, в приоритете видимо. Звонила мне насчёт этих куличей ещё, обещала снова приехать и, в результате, прождав до 2х ночи, я отважилась ей позвонить, уточнить в чем дело все таки. Она сказала, что сдала все отправления до 00.00 на склад. Типа много отправлений и курьеру сложно зайти на соседнюю улицу?!! Пришлось изменить дату доставки, пришлите нормального курьера, пожалуйста, и отдайте мне мою посылку! Переоформила заказ на другой день, но теперь не уверена, что получу его, начитавшись отзывов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2020
Елена, добрый день.

Сожалеем о причиненных неудобствах. Курьер следует по маршруту и отклоняться от него не имеет возможности. Доставка заказа состоялась 20.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Пермь
19.04.2020
Для начала объяснитесь, почему ваша служба поддержки не работает. Звонил в поддержку много раз ожидание 10 минут и ничего не происходит. Заказ обратного звонка не помог. Попытка связи через представителя в оф.сообществе ВК - игнор.

Был оформлен заказ в интернет магазине, курьеры не смогли доставить посылку в постамат из-за превышения габаритов.
А дальше что? Не надо связаться со мной? Не надо связаться с магазином? Совсем не надо никаких действий предпринимать?
Ну не получилось и ладно?

Интернет магазин признает, что не может дозвониться до вас 3 дня. Это нормально?
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов