отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2020
Анна, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация по Вашему обращению передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Доставка запланирована на сегодня, 21.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Саратов
21.04.2020
Посылка из Москвы до Саратова идет с 03.04.2020. С 18.04.2020 и вот уже 3 дня приходят уведомления о доставке . В личном кабинете не понятно,где посылка,написано в пути.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2020
Ирина, добрый день!

Посылка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ следует по маршруту Владивосток-Москва. Как только заказ будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Москва
21.04.2020
Посылка две недели непонятно где, ошибка растаможки, при том статус Export clearance failure, что вообще даже не гуглится. Звонила в юнитрейд - не их груз. Позвонила в сам дпд - ничего не знаем, брокера тоже.
В итоге без посылки, и одному богу известно, где она.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2020
Ксения, добрый день!

На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением заказов от компании Али Экспресс. Для уточнения местонахождения посылки Вам необходимо обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Тюмень
21.04.2020
Заказал в спортмастере ботинки и зачем то они их отправили через DPD. У тех похоже в Тюмени (вобще то город с больше чем 500т населением) нет нормального отделения. Они банально не знают расположения улиц. Требует дополнить адрес, причем из их же базы я улицу ввожу а они курьер ее видимо удаляет, найти не может. Причем заказ в спортмасере оплачен и кто будет мне деньги теперь возвращать непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2020
Виталий, добрый день!

Отправитель при передаче заказа указал некорректно адрес, в связи с этим Вам было направлено уведомление с информацией о необходимости подтвердить адрес. Сегодня, 21.04 через сервис Управлять доставкой Вами были внесены изменения. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Глазов
21.04.2020
Непонятно где сейчас находится посылка.По телефону отвечает робот. Телефона офиса в Глазове нет. Можете мне объяснить где отправление?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2020
Константин, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Просим выбрать доступный пункт через сервис Управлять доставкой на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Глазов
21.04.2020
В Глазове только один офис, как из одного выбрать можно? Как ещё можно доставить мою посылку?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2020
Константин,

Согласно договорным отношениям с компанией Авито посылки не должны превышать 15 кг. Вес Вашего заказа 15,9 кг. Получение возможно только на терминале г. Ижевска.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Глазов
21.04.2020
В Игру можете доставить? Либо доплата за 900г перевеса и доставка до Глазова. В Ижевске где? Куда позвонить? Тут общаться неудобно. Нанять другого доставщика? Сейчас карантин. Из городо в город так просто не съездить.
Константин
Глазов
29.04.2020
Заказал на авито товар с доставкой из Мурманска до Глазова. Товар отмахал пол страны, доехал до Ижевска и застрял. В дпд опомнились, что имеется перевес 900 гр, до Глазова 200 верст довести не могут. Либо забирай из Ижевска, либо едет обратно. В связи с карантином такой возможности нет, да и цена перевозки превысит цену товара. Плохо, что ещё можно сказать. Сплошной негатив. Пробовал стучатся и в Авито и в дпд толку нет. Жирный минус конторе.
Ирина
Воронеж
21.04.2020
Если вы хотите получить свою посылку, никогда НЕ пользуйтесь услугами dpd. После того как посылка попала в руки этой компании ее судьба стала неизвестна, дозвониться ни по одному номеру тел.не возможно. На письма не отвечают, в группе на фейсбуке, где якобы принимают обращения - также не отвечают, от слова совсем. Доставку переносят со дня на день и не доставляют , тел курьера который указан в сообщении выключен почти неделю.
Интернет-магазин в котором я делала заказ со своей стороны также пишут своему менеджеру в dpd, чтобы как то разобраться в ситуации, но им также не отвечают. В общем, ужас! И не понятно как быть в данной ситуации..
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2020
Ирина, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 21.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
остановлена публикация новых отзывов