|
Мария, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 22.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Не хочу писать негативный отзыв. Надеюсь, хотя бы здесь ответит сотрудник. Три дня не могу дозвониться до службы поддержки. На сайте каждый раз дата доставки переносится на следующий день. Уже изменил адрес доставки от домашнего до постамата. Можете конструктивно объяснить где моя посылка? Она маленькая и легкая. Готов уже подъехать куда скажете.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вы 2 раза поменяли дату доставки, доставка планировалась на 18.04.2020, после чего перенесли на 19.04.2020, после чего ещё раз перенесли на 21.04.2020, я конечно всё понимаю, но это уже неуважение к клиенту... Отзыв пишу 21.04.2020, потому что уже 18:30, а от курьера ни звоночка ни гудочка, мне нужна эта посылка, вы можете дать четкие сроки, когда ко мне придет моя посылка? Бардак, так не работают... на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. К сожалению, сегодня, 21.04 заказ не выводился на доставку. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 22.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, мне нужные точные сроки доставки. То что запрос отправлен на контроль, даёт гарантию, что я получу свою посылку в указанное время и дату, или нет? |
|
Сергей, Мы приложим все усилия, чтобы доставка состоялась 22.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставку ждал вчера и сегодня-до оператора не дозвонился,Отзыв пишу 21.04.2020, потому что уже 21:00 по мск, а от курьера нет связи , мне нужна эта посылка, вы можете дать четкие сроки, когда ко мне придет моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Айрат, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 22.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не доставка, а сплошное недоразумение. То, что доставка не состоялась в первый назначенный день, я даже не стану упоминать - тут, кажется, уже все написали об этом. Но вот остальное - это просто чудеса неорганизованности. У меня тяжелая посылка весом 32 килограмма. Сегодня позвонил курьер и торжественно объявил, что до двери он ее доставлять не будет, поскольку у него в документах стоит доставка до подъезда. Как так - я не поняла, потому что у меня в документах стоит именно доставка до двери. Позвонила в компанию-отправитель, они подтвердили, что доставка должна быть до двери. На просьбу все-таки помочь хрупкой женщине и донести груз, последовал ответ, что он не станет этого делать ни при каком условии и просто отвезет посылку на склад и потом ее когда-нибудь доставят грузчики. Грузчики... когда-нибудь... Ок. Согласилась до подъезда. Пошла по соседям договариваться, чтобы помогли мне ее дотащить. Когда курьер все-таки приехал, то выяснилось, что сумма к оплате у него не совпадает с суммой, выставленной интернет-магазином (разница из-за скидки). На предложение позвонить в интернет-магазин или в компанию DPD, резко ответил, что сейчас никто ничего не решит!. И вообще, он в компании DPD не работает, является всего-лишь посредником, поэтому ничего не знаю, моя хата с краю. По факту, после его отъезда я дозвонилась в интернет-магазин и там были готовы принять у меня заявление на возврат денежных средств, если бы я заплатила больше. Когда загружал обратно товары в машину, то не обращался с ними как следовало бы обращаться с коробкой на которой крупно и черным по белому написано хрупкое. В довершение ко всему курьер был без перчаток и маски! Занавес. Ваш девиз Заберите Вашу опоздавшую посылку. Коронавирус в подарок!? P.S. Цирк! Пока писала этот отзыв пришло пост-фактум смс, в котором указано время доставки и верная сумма к оплате. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте Я не могу получить посылку, дата доставки переносится уже 11 дней подряд, 11 числа звонил робот и предложил изменить пункт выдачи я подтвердил. Захожу проверяю каждый день изо дня в день одно и тоже, посылка в пути и дата доставки следующий день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! К сожалению, не удалось своевременно осуществить доставку заказа в выбранный постамат по причине отсутствия свободных ячеек. Рекомендуем выбрать другой пункт через сервис Управлять доставкой на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Писал Вам 22.04. Я по прежнему не могу получить свою посылку, вы мне написали изменить адресс доставки ввиду того что в постамате нет свободных мест,во что не верится т.к. их нет уже две недели подряд.Я пытался изменить адресс доставки на сайте ДПД, программа пишет что это невозможно. Прошу если есть у вас такая возможность связаться со мной и пересогласлвать офис доставки. |
|
Компания третий раз переносит срок доставки, и не понятно когда придет. Курьер забрал посылку 15.04.2020, она все еще в пути. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была на 21.04.2020,не куда не дозвониться просто,мне нужно знать точный срок доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов