|
Посылку от Беру.ру доставляют уже 8 дней, и каждый день дата достаки увеличивается на 1. Это вообще нормально? на контроле у сотрудника компании
|
|
Виталий, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути. На текущий момент заказ следует по маршруту Ростов-на-Дону- Новочеркасск. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Доставка из магазина Мвидео (1 негабаритный товар) была запланирована на 21.04! Никому не дозвониться, курьер получил товар в 9:05 21.04, никакого звонка, ни одной смс от него я не получала. Мне срочно нужен товар, который я полностью оплатила оплатила доставку, так как он связан с моей работой и я теряю в деньгах! Почему нет никаких уведомлений от курьера? Сколько мне еще ждать? Приедет ли курьер сегодня? Ниже в скрытом поле укажу номер моего заказа, возьмите, пожалуйста, этот заказ под контроль, это очень срочно!! |
|
София, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправления заказ не выводился на доставку 20.04 и 21.04. Доставка запланирована на завтра, 23.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
При заказе в БЕРУ датой доставки был выбран понедельник, 20.04, но в эту дату только пришло письмо о принятии заказа. Согласовал доставку на 21.04 - весь день тишина, на странице заказа втихую изменилась дата доставки на 22.04 и вечером пришло письмо о переносе доставки на 22.04. Сегодня 22.04 - опять тишина, но в отслеживание заказа уже стоит дата доставки 23.04. Когда оно приедет? Или теперь изо дня в день будет переноситься на 1 день? на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! По вине DPD заказ не был своевременно перемещен на терминал доставки, что привело к нарушению срока. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 23.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка должны была быть доставлена 22.04.20. Т.к. она из за границы указывал домашний адрес. Заранее специально зашел на сайт и перенес доставку в пункт выдачи, т.к. работаю. Сегодня курьер пытался доставить заказ домой!!! Дозвониться или списаться в чате вк или вайбер невозможно. Текущий статус Осуществляется возврат на терминал???. При чем дата стоит 23.04.20 и указан пункт выдачи заказов. Мне не нужна доставка до квартиры. Просто доставьте посылку в указанный мною пункт выдачи и я сам заберу заказ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! К сожалению, по техническим причинам информация об изменении способа доставки на самовывоз не отобразилась в нашей системе. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 23.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка должна была прийти ещё 20 числа, ни смс,ни уведомления ничего не было, до техподдержки не дозвониться, один робот отвечает. Когда мой заказ прибудет? Запланированная доставка пока на 22.04, но так ли на самом деле?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Рустем, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправления заказ не выводился на доставку 20.04, 21.04 и сегодня, 22.04. Сожалеем о причиненных неудобствах.Доставка запланирована на завтра, 23.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Бесплатный срок хранения моей посылки с 26.03 - 06.04. С 30 марта пункт выдачи закрыт на карантин и я не могу получить свой заказ. Сейчас время бесплатного хранения прошло, пункт выдачи до сих пор закрыт. Сотрудник call центра утверждает что именно моя вина что я не получил заказ в период с 26.03 - 30.03 и требует чтобы я связывался с отправителем посылки из Китая для продления срока хранения, т.е продавец или скорее всего я должен оплатить дополнительное хранение посылки, которая весь апрель лежит в закрытом пункте выдачи, считаю это циничным издевательством учитывая текущую ситуацию в стране. Готов оплатить срок дополнительного хранения или оплатить доставку, но посылку всё равно не отдают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление находится в статусе Отправка готова для доставки получателю с 16 апреля. Сегодня через отслеживание на сайте узнаю о переносе срока доставки, причем это сделано без согласования со мной и уведомления. В коллцентр дозвониться невозможно. В посылке обои, которые интернет магазин Леруа-Мерлен зачем-то отправил через DPD. Ремонт стоит, мастера простаивают, деньги за простой капают... Прошу в кратчайшие сроки произвести доставку. Оставляю за собой право требовать компенсацию понесенных убытков в соответствии с действующим законодательством РФ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 23.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Больше недели жду посылку, каждый день пишет что доставка будет завтра и так каждый день. Надоели эти завтраки, когда будет реально доставлено?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов