|
Виталий, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, курьер задержался на маршруте и осуществил доставку 23.04 после согласованного времени. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я не могу получить мой заказ уже который день!!! Дата доставки постоянно переносится на день вперёд. Сегодня должна была быть доставка, но на сайте опять перенесли на день вперёд. Вы что издеваетесь.. Я с работы отпрашиваюсь и СИЖУ жду целый день... Это как вообще называется. НЕМЕДЛЕННО ПРИМИТЕ МЕРЫ!! |
|
Николай, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 24.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В связи с ситуацией в стране пришлось заказывать товар онлайн доставка вашей компанией была назначена на 22.04.2020, не чего не предвещало беды. Курьер как положенно связалась со мной озвучила что будет в течении часа, второй раз позвонила примерно через пол часа и сказала что сейчас подниматься и принесёт посылку, через 15 минут позвонила ещё раз и сказала что не нашла посылку и привезёт завтра. Сегодня 23.04.2020 пришла смс о том что посылка будет доставлена уже другим курьером. Так как доставка производиться до 6 часов вечера а звонка от курьера не было,решила позвонить сама! Курьер сказала что у неё много работы и что она не может доставить посылку и предложила перенести доставку на завтра! Но у меня нет времени ждать! Что за халатное отношения к работе и своим клиентам? Кто даёт права курьеру переносить дату доставки? Я когда заказывала специально смотрела дату доставки так как заказывали крестик на крестины! Вы мне чем предлагаете крестить ребёнка? |
|
Надежда, добрый день! К сожалению, 22.04 курьер не успел осуществить доставку заказа. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был доставлен в Ваш адрес 23.04 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа службы доставки! 18.04.2020г. я отменила свой заказ (причем сделать это удалось с трудом, и в итоге через бота группы вконтакте!), звонила уточняла раза три в тот день - действительно ли отменили мой заказ. Меня заверили, что все в порядке, заказ отменен и находится все еще в моем городе (Самаре), и я могу в понедельник (20.04.2020г.) прийти в пункт самовывоза на другом краю города и забрать свой заказ. Прихожу я в понедельник в этот пункт самовывоза, и там мне сообщают, что оказывается мой заказ уехал в Москву! Звоню снова в контактный центр, объясняю ситуацию и надеюсь, что мне сейчас все объяснят и скажут, что заказ вернется и все будет хорошо. Именно так и происходит. Мне говорят, что когда я отменила свой заказ, он уже лежал на отправке в Москву и якобы его вернуть уже было нельзя. Говорят, все хорошо, через 1-4 дня он вернется в Самару, и вам сообщат, когда можно прийти и забрать его. И тут мне вдруг говорят, что когда мне будут звонить насчет прибытия моего ОТМЕНЕННОГО заказа, со мной будут согласовывать еще и оплату какую-то! В итоге мне так ничего и не объяснили про оплату, я подумала: ладно, разберусь по ходу. Главное - чтобы посылку мою вернули мне. И вот сижу я жду, когда мой заказ вернется ко мне. И сегодня мне приходит сообщение, что мой заказ доставлен в магазин, куда изначально должен был отправиться (но я его 18.04.2020г. отменила)! Я в шоке, звоню узнать, что за дела происходят. В итоге мне говорят лишь то, что заказ действительно там и ЕСЛИ я хочу вернуть эту вещь, то мне надо связываться с магазином, куда он доставлен, потому что служба доставки уже не имеет никакого отношения к этой посылке!!! ЭТО КОШМАР!!! Как так можно работать?! Я почти НЕДЕЛЮ назад отменила свой заказ и меня уверяли эту неделю, что все в порядке, а в итоге оказывается, что моя НЕ ДЕШЕВАЯ посылка уехала, куда не надо было!!! И мне еще говорят, что служба доставки не имеет никакого отношения к этой посылке!!! Фактически сейчас они правы, что не имеют отношения к этой посылке - ведь их уже в доставке и на руках нет. Они ее доставили. Молодцы. Куда мне не нужно было. Я же не просто так свой заказ отменила. В общем, отвратительная служба доставки. Сказать, что я недовольна или зла на них - не сказать ничего. Всем расскажу, как отвратительно работает эта службы. И везде где найду, напишу отзывы про эту отвратительную компанию! Работают хуже Почты России. В итоге сейчас у меня ни моей вещи, ни денег, которые я отдала за то, что мой заказ непонятно по каким причинам увезли непонятно куда. Я искренне не понимаю, как можно ТАК относиться к своим клиентам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елизавета, добрый день. Сожалеем о причиненных неудобствах.Заказ был доставлен Отправителю. Для возврата денежных средств рекомендуем обращаться в интернет-магазин, где оформляли заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Думала, что курьерская служба будет лучше, чем Почта России, но увы и ах. Заказ забрали в доставку 15.04, сейчас 23.04, а его еще нет. На сайте дата доставки уже 3 день сдвигается. Не хочу отказываться от заказа только потому, что он оплачен, чтобы не заморачиваться с возратом денег. Два заказа которые доставлялись другой курьерской службой и были заказаны позже уже доставлены, а тут и конь не валялся. Доставка из Москвы. Кошмар
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день. Доставка заказа в выбранный пункт выдачи не возможна, так как пункт закрыт. Для переоформления доставки на другой пункт рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пришла моя доставка, причем в ответе на жалобу от 23.04 было сказано, что пункт выдачи не работает и мне необходимо сменить пункт доставки, связавшись с отправителем. Отвратительная служба доставки обращаться больше не буду. |
|
У меня возврат в интернет-магазин, курьер приехал 22 апреля и не смог через своё приложение в телефоне оформить возврат и НЕ ПРИНЯЛ ПОСЫЛКУ. Сказал завтра приедет другой курьер и заберет, до свидания. Наступило это завтра (т.е. 23 апреля), ко мне никто не приехал, на Ваш телефон до оператора не дозвониться, 20 минут прослушивание мелодии и трёпа робота. В вотсапе мне также никто не отвечает, в группе в вк аналогичная тишина. О компетентности Ваших сотрудников я не буду судить. Как мне осуществить возврат?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день. Сожалеем о причиненных неудобствах. Для возврата посылки рекомендуем оформить возвратный заказ в личном кабинете интернет-магазина, где оформляли покупку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже который день не могу получить свой заказ с Tmall. Заказ прибыл в офис доставки 15.04. Прождал до 20.04 - никаких оповещений. Через сайт поставил точную дату доставки 21.04 и с тех пор доставку каждый день переносят!!! Разберитесь! Делал на Tmall другой заказ, другой службой доставки, так всё доставили в срок и без проблем, а тут одни отрицательные эмоции! на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 25.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов