отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2020
Алекс, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправления заказ не выводился на доставку. Доставка запланирована на завтра, 24.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Арсений
Москва
23.04.2020
Добрый день.
Уже две недели не могут доставить заказ из интернет-магазина. Дозвониться по телефонам, чтобы узнать когда будет доставка и будет ли вообще, не возможно. Заказ обратного звонка также не функционирует. Раздел на сайте по управлению доставкой не работает. Т.е. я не могу внести никакие изменения - интернет-магазин не корректно указал адрес доставки, до них дозвонились, они адрес скорректировали, но на сайте dpd все осталось без изменений. У вас адрес доставки населенный пункт Горбуша, я вообще понятия не имею где это.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.04.2020
Арсений, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Мы сожалеем о том, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Уфа
23.04.2020
Добрый день.
Заказ с 7 апреля следует из Краснознаменского в Уфу.
16 дней это даже для Почты России перебор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2020
Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на завтра, 24.04. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Каменск-Уральский
23.04.2020
Добрый день
21.04.2020 мне позвонил dpd курьер, он был бестактен в общении по телефону, заявил что я обязана сидеть и ждать его с 16.00-18.00 потому что он везёт мне мой заказ и предупреждает об этом он меня за час!
Я исправно ждала его в указаное время, но моего заказа до сих пор нет ! После 18.00 21.04.2020 я начала звонить в спорт мастер и писать в службу доставки dpd во все мессенджеры, заказала обратный звонок. Ответа в мессенджерах не было не в одном. Только 22.04.2020 мне перезвонили, и сообщили что курьер вернул заказ обратно с комментарием никого не было дома !
Это ложь! У меня имеется в качестве подтверждения его звонок, что он созванивался со мной !
22.04.2020 мне перезвонила девушка и назначила доставку на 23.04 с 9.00-14.00
23.04 доставки вновь нет, со мной вышел на связь руководитель по каменску-Уральскому, но никакого решения проблемы не предложил, а просто узнал в чем дело.
Я оставила две жалобы на сайте, ответа на них до сих пор нет
Заказала обратный звонок - мне не перезванивают ! Дозвониться по горячей линии я не могу! Ответа в мессенджерах до сих пор нет !
Я требую разобраться во всей этой ситуации
На каком основании я должна терпеть такое отвратительное отношение к себе! Почему я должна ждать свой заказ и быть в неведении где он находиться ?!
Спасибо !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2020
Татьяна, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Посылка доставлена в Ваш адрес 23.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Балашиха
23.04.2020
Не в какие рамки не лезет. Должны были доставить с Беру в понедельник, каждую ночь переносят на доставку на следующий день. Уже перенесли на пятницу. Ну почему только с DPD такие проблемы, другие перевозчики везут в срок.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2020
Владимир, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 24.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Флёра
Киров
23.04.2020
мои посылки с 5 апреля находятся в Краснознаменске без движения. две посылки с 7 апреля закреплены за курьером службы DPD, но позвонив в вашу службу, оператор сказала, что посылки им переданы не были и они находятся на каком то терминале, остальные посылки находятся в Краснознаменске без движения уже более двух недель. я связалась с таможенным постом в Краснознаменске, они ответили что уже с ноября не занимаются оформлением грузов с алиэкспресс. Прошу дать ответ, почему мои посылки находятся у вас без движения так долго, хотя магазин Алиэкспресс обещал быструю доставку данным способом, и где, вообще находятся мои посылки, якобы давно переданные службе DPD, а также остальные посылки в статусе переданы почтовой службе?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2020
Флёра, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Ростов-на-Дону
23.04.2020
Уже неделю не могут доставить заказ. 18.04.2020 заказ должен был поступить в пункт выдачи, но как было потом сказано, не было свободных ячеек и доставку перенесли. Начиная с 19.04.2020 мне каждый день операторы говорили, что курьер забрал/везет посылку, сегодня должны доставить. 22.04.2020 12:41 оператор сказал, что созвонились с курьером, он едет в машине и везет посылку. 22.04.2020 18:06 оператор сказал, что не получается связаться с курьером, составили обращение. 23.04 при попытке уточнить, где посылка и когда же она будет доставлена, оператор опять предложил составить обращение. Для понимания ситуации, пункт выдачи находится на расстоянии 600 метров от склада/офиса DPD.
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Ростов-на-Дону
29.04.2020
Повторяю отзыв. На первый отзыв здесь даже не удосужились ответить!!!

18.04.2020 заказ должен был поступить в пункт выдачи, но этого не произошло, а точнее появился статус на возврат отправителю. Начиная с 19.04.2020 мне каждый день операторы говорили, что курьер забрал/везет посылку, сегодня должны доставить. 22.04.2020 12:41 оператор сказал, что созвонились с курьером, он едет в машине и везет посылку. 22.04.2020 18:06 оператор сказал, что не получается связаться с курьером, составили обращение. 23.04 при попытке уточнить, где посылка и когда же она будет доставлена, оператор опять предложил составить обращение. Для понимания ситуации, пункт выдачи находится на расстоянии 600 метров от склада/офиса DPD.

Запрос на розыск посылки от 22.04.2020 так и не выполнен. Это при том, что говорят, что решается в течение 1-2 рабочих дня.

25.04.2020 был составлен запрос на связь с руководством.

27.04.2020 - посылки нет, курьер не отвечает операторам, запрос к руководству закрыт. Спросил, если он закрыт, сообщите результат. Оказалось, что эту информацию тоже они не могут предоставить. Оставили новый запрос к руководству.
До конца дня никто из руководства со мной не связался. Оператор предложил забрать посылку самому, и, что она находится на складе/офис DPD по адресу г Ростов-на-Дону, ул Доватора, 148 с 21.04.2020. Я согласился.

28.04.2020 - явился в DPD, посылки у них нет (кто бы сомневался) и сказали, что нужно обращаться в PickPoint. Это как вообще понимать? 27.04.2020, говорите, что она лежит на складе в Ростове, идите забирайте, а сегодня ее уже нет.

Еще раз обратился в PickPoint. Перевели на тех. специалиста, который просмотрел ячейки пункта выдачи и уточнил ситуацию. 18.04.2020 курьер DPD доставил посылку, а 19.04.2020 снова ее забрал.

Интересно почему DPD не может выяснить, какой курьер 19.04.2020 забрал посылку и, что он с ней сделал?

Итог, не один мой запрос на розыск и обращение к руководству не выполнен по факту, мне никто не перезванивает, где посылка сотрудники DPD склада не могут сказать или просто врут. Одно я понял, DPD пытается выкрутиться, перевести стрелки на PickPoint. Но вот только у них зафиксировано, что ваш курьер забрал ее 19.04.2020.
Татьяна
Санкт Петербург
23.04.2020
Больше недели назад был заказ в,, доброта. Ру. До сих пор ваша компания доставку из Москвы в СПб выполнить не может. Каждый день на вашем сайте дата доставки переносится на следующий день. Без уведомления меня. 1раз только пришло смс о переносе и с извинениями. Такое ощущение, что из Москвы в Америку курьер везёт мой заказ?!!! Я в шоке от вашей работы!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2020
Татьяна, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 24.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
остановлена публикация новых отзывов