|
самая ужасная курьерская служба кормят завтраками,сегодня опять перенесли доставку . никогда не пользуйтесь этой компанией!!! будут только отписки что много доставок,они не успевают. мне то какая разница? я заказал услугу,сроки оговорены, услуга оплачена.и меня не волнует ваши проблемы.наймите больше сотрудников. |
|
доставлена ВСКРЫТАЯ посылка. Коробка порвана, скотч порван, из коробки торчат ручки-рейлинги, оригинальная упаковка 2-х позиций нарушена, утеряны комплектующие. Курьер отказался принять на возврат посылку НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества упаковки. Телефон компании не отвечает. Никому не советую компанию DPD
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка была доставлена на ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза. Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ждём посылки с Zara Первую отправили 12.04.20 Вторую 20.04.20 Причём первый раз так посылки теряются!!! Ужасный сервис доставки на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
комментарии закрыли вк . это нормально? в личку не отвечают. как и в других местах. детский сад. а не компания. хуже почты России. те хоть комментарии не закрывают и трек норм работает. не меняет данные на ложные.вовремя заказ не пришел перенесли без моего решения. так свою работу не делают. должны сегодня. а будет ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Дату доставки моей посылки уже трижды переносят. В связи с этим хотелось бы знать, какой промежуточный пункт она проехала на данный момент?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! К сожалению, отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ еще в пути следования. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вы не ответили на мой вопрос. Промежуточный пункт какого города проехала моя посылка? |
|
Станислав, Отправка Авиа по маршруту Москва-Красноярск. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В случае если БЕРУ.РУ доставляет DPD, то постоянно посылка вовремя не приходит. Причем никто не перезванивает и не сообщает о том, что сегодня курьер не приедет. Каждый день переносится на завтра. Не надо с ними сотрудничать, может тогда поймут, как надо работать. Всё просто - либо выполняешь обязательства, либо нет, но тогда не обещай что выполнишь. заказ сделал 15.04.2020, доставка была запланирована на 23.04, никто не перезванивает, каждый день статус не меняется. Сегодня 25.04 посылки нет, запланирована на 26.04.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 26.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сижу 2 дня дома с утра до вечера ,жду доставку ,ее 2 раза перенесли .Сегодня третий день сижу жду ,но опять таки нет надежды ,что получу .Курьер звонит за пол часа,мне даже из дома не уехать третий день .Первый раз с таким сталкиваюсь ,заказывала много раз в разных магазинах ,но именно эта доставка ужасная.Могли бы сразу назначить дату попозже ,а не писать каждый день -завтра ваш заказ доставят ,а на деле переносят каждый день .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 26.04. Доставка находится на контроле в транспортном отделе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов