|
Иван, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 12 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Плановое прибытие груза на промежуточный терминал в Казани 26.04 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания. На сайте было написано дата доставки 21.04, по итогу каждый день дата сдвигалась. Сегодня 24 число, посылки все ещё нет. Ни с одной другой курьерской службе, которой я пользовался, такого не было. Обычно все нормальные службы даже раньше указанной даты доставляют. А тут у них систематические опоздания, мой отзыв с задержкой посылки далеко не первый. Не советую пользоваться этой компанией, если хотите чтобы вам доставили посылку в срок. Заказываю через них второй раз, в первый раз было тоже самое - посылку задержали. Больше сюда ни ногой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже третий день переносят доставку в чем проблема проехать 20 км от МКАДа? Не понимаю, сколько можно ждать? Каждый день дата меняется. Вообще отправление не маленьких денег стоит - 400 рублей отдал
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 25.04 Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал посылку с авито, 15.04.20 товар был оформлен и дата доставки стояла 21.04.20. Вечером 21 поменялась на 22 и высветился статус Превышение по весу и/или габаритам. Позвонил менеджеру: причина была пункт приема не может принять посылку, изменили пункт. Менеджер сказал, что статус поменяется после обновления программы в 14:00 по московскому, этого не произошло (так и весит Превышение по весу и/или габаритам и доставка 22), но сегодня уже 24.04.20 и посылки так и нет. Как то не хорошо получается, я сижу без денег или посылки и отправитель тоже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 27.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Устал писать и звонить в службу поддержки, с 18 сисла не могут доставить посылку и каждый раз разные отговорки. 21 обещали доставить 24. 24 обещали 26. 26 обещали 27. Сегодня 27 и посылки нет. Сколько можно ждать??? Говорят посылка в Ногинске. Ехать до моего пункта выдачи полтора часа, пробок нет сейчас. Почему посылка уже 6 дней в Ногинске и никаких движений? Ужасный сервис! |
|
Не могут доставить посылку с 18.04. каждый день доставка откладывается, сегодня уже 6.05. и ее до сих пор нет. Ехать до моего пункта выдачи час, пробок нет. Ужасный сервис! Мне из Китая быстрее доехала посылка. |
|
Невозможно связаться в Туле с этой компанией. Посылка в Туле с 16 числа. До сегодняшнего дня 24апреля не могут доставить. Весь наш город исколесить можно за час. Никогда не обращусь в эту компанию.Столько денег потратила, что бы с ними связаться. Просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка от интернет-магазина, по сообщению от DPD, была назначена на 21 апреля. О том, что ее не будет, узнал 21-го в конце дня, позвонив в DPD. Выслушал ахинею о неких обновлениях информации, получил пустые извинения и обещание доставки на следующий день. Но на следующий день 22-го никто ничего не привез, хотя на сайте дата доставки оставалась 22-ым, по телефону объявили, что привезут завтра, 23-го, вечером об этом появилось сообщение от DPD. 23-го автоответчик рассказывал, что сегодня привезут, то же написано на сайте. Но, позвонив во второй половине дня в DPD, с удивлением узнал, что срок доставки моего заказа - 4-е дня, поэтому доставят завтра, 24-го, о чем пришло очередное сообщение. 24-го на всякий случай позвонил в первой половине дня, автоинформатор сообщил, что доставка будет сегодня, что также подтвердила живой оператор. После обеда обновил вечнооткрытую последние дни страничку отслеживания DPD и - вуаля - доставка теперь запланирована на 25 апреля. Редкий бардак в компании, посто гротескная пародия.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 25.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания нарушает сроки доставки при этом не информирует получателя о задержке и сроках доставки. Выйти на связь с ними весьма проблематично при этом они не проявляют гибкость в урегулировании конфликтной ситуации и устанавливают свои сроки доставки при этом не интересуются удобно ли в эту дату встретиться с курьером. Ужасный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения информации Вам необходимо обращаться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала игрушки в подарок на день рождения ребёнку на сайте MayToys,срок доставки стоял 24.04.2020. В статусе заказа написано отправка готова для доставки получателю НО! пришло уведомление не смс, а в контакте не удаётся доставить заказ ждите завтра. Праздник испорчен. Написала ответ в контакте,что меня не устраивает что срок доставки перенесён.в ответ молчание.Позвонила на горячую линию минут 30 ждала только музыка. Так что делайте выводы обращаться или нет в эту компанию.Если для вас важны сроки доставки,то ищите ответственную компанию. Только не эту.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов